четверг, 30 апреля 2020 г.

Цветочный календарь. Подушечки - игольницы в стили примитив.

Всем привет!
 Я продолжаю вышивать цветочный календарь в стили примитив и участвовать с подушечками - игольницами в СП "Игольницы и Ко".
У меня уже готовы шесть цветочных миниатюр из календаря и все они оформлены в игольницы. Я решила не придерживаться одного строгого оформления подушечек поэтому, все цветочки получились разными, но парными.

"МАЙ" и "ИЮНЬ"

Нежные, очаровательные цветочки в вазах!
 
Канва светло-бежевого цвета слегка окрашена кофе. Ниточки ДМС и Гамма.


Я перестаралась в оформлении, добавила деревянные пуговки, которые на мой взгляд излишни. На пуговках нежные цветочки в тон тех, которые вышиты на подушечках, только смотрятся они грубовато. Убрать я их не смогу, не хочу подпортиться канву.

 



Меня увлек  процесс создания игольниц по цветочному календарю. Очаровательные и романтичные миниатюры! :-)
Жду с нетерпением следующую пару - "Июль" и "Август". Интересно, какие они будут? :-)
Напоминаю, что предыдущие цветочки можно посмотреть - здесь и  здесь.
 

Друзья! 
Всем желаю весеннего и солнечного настроения, 
творческого вдохновения!!!
Завтра встречаем цветущий месяц май!

 

18 комментариев:

  1. Чудесная серия😍 интересно будет посмотреть на все 12, когда они будут готовы) а из этой парочки мне больше по душе та, где ваза побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда. СПАСИБО!!! :-)) Я думаю, что канва не совсем удачная для этих цветочных сюжетов. Было бы лучше, если бы основа была льняная или кофейного цвета. К сожалению, у меня нет в наличии подходящей канвы. В оригинале эти цветочки смотрятся потрясающими, очаровательными!:-) Все 12 уже не увидим, я две первые подушечки подарила. :-)

      Удалить
  2. Мне очень нравятся игольнички! Скажу больше, они-прост супер:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя за душевный комментарий! :-))

      Удалить
  3. Замечательные игольницы.
    Я в этом году хочу вышить много примитивов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю тебя, дружочек мой!;)) Буду ждать твои примитивы.

      Удалить
  4. Оксана, я говорила, что люблю рассматривать твои примитивы? Ну и еще раз скажу, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, даже если ты повторилась, поверь, мне очень приятна твоя похвала, дорогая! :-)) Большое спасибо!!!

      Удалить
  5. Мило) Оксан, а у этих игольниц есть практичное применение? Ты их для себя вышиваешь или на подарки? Или ты просто хранишь их как коллекцию (на полочке или в красивом ящике?) и порой разглядываешь? :) Всегда хотелось это спросить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!:-) Я использую подушечки-игольницы по назначению. Но, некоторые подушечки украшают мою комод, полочку или подоконник. Практичемки 95% моих работ и миниатюр в частности были подарены, и ещё, будут подарены друзьям, подругам, коллегам, рукодельницам и родственникам. :-) Мне нравится процесс создания рукоделочки, а вдохновением является то, что я делаю их для других людей! Я свои работы в основном разглядываю на фотоснимках, они у меня все хранятся на компьютере или в соц.сетях. а ещё я любуюсь работами, которые мне были подарены, ими пользуюсь и храню большую их часть, которые ещё не устарели. Например, твоей обложкой и закладкой. :-))

      Удалить
  6. Очаровательные подушечки с цветами! Очень красиво получаются. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, прелестные подушечки! Очень элегантные! И пуговички их не портят, не переживай! Они, как клеймо мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно! Большое спасибо за слова ободрения для меня!:-)) Ты правильно сказа "Они, как клеймо мастера!", я часто использую пуговки в своих работах.

      Удалить
  8. Чудесные примитивы! Хотя по прежнему не согласна с их названием))) Как здорово, что ты их вышиваешь. Очень понравилась твоя фото-сессия, салфетка и книжка Джейн Остен))) Прям обволокло уютом и комфортом, которые дают эта книга, дом и кресло))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, милая, мне очень нравятся вышивать простенькие сюжеты, я любитель маленьких работ. Большие работы вышиваю долго, часто нет возможности их оформить, дорогое удовольствие багетка. А вышивать оооочень хочется, поэтому вышиваю миниатюры и люблю их дарить. Мне очень приятно, что тебе понравились мои подушечки и работы в целом! Огромное спасибо, милая Вероничка! :-))

      Удалить