понедельник, 20 апреля 2020 г.

Весенняя бискорнюшка

 "Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:11-12).

Добрый весенний привет!:-)

Я приняла участие в СП Марафон "Дыхание Весны" вышила маленькую симпатичную бискорнюшку! Я полностью заменила цветовую гамму исходя из основы, она у меня розовая. Закончилась белая канва, поэтому решила вышить бискорнюшку  на розовой канве, цвет весенний  и нежный!

Размер бискорню 50*50 крестиков.




Кактусы мои никогда не цветут, а бискорнюшки нужны иголки, поэтому кактус зацвёл!:-))




Несколько месяцев назад вышила один понравившийся сюжет, хочу оформить коробочку с вышивкой.



 Друзья, хорошей и доброй вам недели! 
Будьте здоровы! Храни вас Бог.



35 комментариев:

  1. Цветочная бискорню на кактусе, как мило!
    Оксана, мне понравился твой рукодельный сюжет, оформляй коробочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!! :-)) У меня пока нет подходящей коробочки для вышитого сюжета. Я вышила понравившийся дизайн, а оформлять пока нечего. Ищу подходящую коробочку.

      Удалить
  2. Оксаночка, замечательная бискорнюшка, она прямо парит над кактусом. Жду с нетерпением коробочку. Я сейчас тоже продумываю такую коробочку для себя и ищу сюжет для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за ободрение!!! :-)) Вышила сюжет для коробочки два месяца назад, а коробочки нет. Я примерно знаю, какая подойдёт коробочка для этой вышивки, но, пока не нашла нужную коробочку.

      Удалить
  3. Оксан, я балдею от твоей вышивки на рукодельную тему! Ну просто СУПЕР! И бискорнюшке розовая канва очень идет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне приятно, что тебе понравился вышитый сюжет для будущей коробочки! Большое спасибо!:-)

      Удалить
  4. Какая симпатяжка цветет на кактусе))) Вышивка на коробочку тоже замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, большое спасибо за добрую похвалу! :-)) Не хотят цвести кактусы, я сама им цветочки насажу на иголочки, пусть цветут.:-)

      Удалить
  5. Оксана, ну вот надо же: только вчера думала-жалела, что у меня осталась белая канва, а нужна была розовая :)))
    Бискорню очень весенняя и сочная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сердечно благодарю за похвалу!!!:-)) Приятно!
      У меня нет белой канвы, а тебе нужна розовая, обидно...

      Удалить
  6. Какие чудесные фотографии, бискорнюшка зависла над кактусом))) очень прикольно выглядит! Как мне понравился второй сюжет! А где такой можно взять? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо!!! :-))
      Надежда, я дизайн взяла из журнала CrossStitcher 355 April 2020. Есть ссылка, можно заглянуть и найти много интересного и этот номер журнала - http://gallery.ru/watch?a=bySI-r0MH

      Удалить
  7. Бискорнюшка очаровательная! Так красиво! И вышивка на коробочку с рукодельнлй тематикой очень симпатичная. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за добрые слова похвалы!!!:-))

      Удалить
  8. В бискорню есть необъяснимая прелесть! Очень красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная весенняя бискорню! Второй сюжет чудесный, буду ждать оформленную коробочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!!:-) Надеюсь, что коробочку подходящую найду и приступлю к её оформлению. С карантином никуда не выхожу, а дома нет нужного размера коробочки.

      Удалить
  10. Оксана, прекрасная весенняя бискорню получилась у тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, симпатичные оттенки ты для бискорню выбрала, гармонично сочетается с розовой канвой! С кактусом повеселила :))))
    Премилый сюжет вышивки для рукодельной коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,настроение такое, что хочется искать во всём позитив, не хочу быть сейчас пессимистом, постоянно себя тяну вверх.:-)) Благодарю за приятный комментарий!!! ;-)

      Удалить
  12. Мне все нравится, Оксана, и нежная бискорню и будущая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно, что тебе понравились мои работы!:-) СПАСИБО!!!

      Удалить
  13. Оксана, бискорнюшка с кактусом - неразлучны! :)
    Аналогичный сюжет с ножничками-пуговками я тоже когда-то вышивала, оформила в "сумочку рукодельницы" и подарила! Удачи с коробочкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, теперь мой кактус, будет круглый год цвести! :-)) Спасибо за ободрение! Как найду подходящую коробочку, начну оформлять её.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая бискорню! Вышивка на коробочку интересная!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, как потрясающе у тебя зацвел кактус!!!! Ну ты креативщица!!!! Очень милая бискорнюша. Никогда не видела такой канвы - розовой. Она такая была или ты добивалась этого эффекта краской? Коробочка обещает быть просто потрясающей! Обалденная рукодельная вышивка у тебя в заготовке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, кактус теперь у меня круглый год будет цвести! :-)) Нет, канва оригинальная, я с ней "не колдовала". Хочется надеяться, что я найду подходящую коробочку, а то вышивка уже два месяца лежит в коробке для рукоделия, ждёт оформления. :-)Большое спасибо за твой потрясающе позитивный комментарий!!! ;-)

      Удалить
  17. Кактус +бискорнюшка = просто прелесть! Отличная идея, Оксана! Кактусы- это тоже цветы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! мне приятно, что ты оценила моё креативный юмор! :-)))

      Удалить
  18. Ксюш,привет)Бискорнюшка прелесть, классная!!!А на кактусе вообще как в невесомости)! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Леночка! :-)) Рада тебя видеть! ;-) Приятно!!!

      Удалить