воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Открыточка "С Днём рождения"

Здравствуйте, дорогие мои единомышленницы - рукодельницы! 

Не знаю, как вы, но я стараюсь не следить за новостями по TV и не читать о них в интернете.
Я принимаю действительность, но стараюсь не паниковать, а занять себя интересным и полезным делом. Но среди всех этих занятий, я стараюсь найти минуты  для уединения и тихой молитвы, личного общения с Богом.

На день рождения от Ксюшеники, я получила маленький набор с симпатичным зайчиком! 
Нашла у себя несколько интересных  фоновых листов для скарпбукинга, набор наклеек и оформила малыша зайку в  поздравительную открыточку!




Есть у меня полная MIDI клавиатура, очень хорошая, качественная. Поиграть на ней всегда не хватало времени, наверное, сейчас именно то время, когда можно вспомнить ноты...


Каждый день балую своих какой - нибудь выпечкой. Эстетически моя пиццы не выглядит аппетитно, но, на вкус она была замечательной! Получаю каждый день комплименты от мужа за свои "горелые коврижки", а иногда и очень вкусные кексы! :-))


Дорогие мои, девочки!
Пусть Бог благословит вас, хранит и убережёт от всех болезней, уныния!
Желаю вам несмотря ни на что оптимизма и творческого настроения! :-)


18 комментариев:

  1. Оксан, такой здоровский зайка! Чудесная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милашка))
    Да, мы сейчас тоже часто что-то печем) Скоро ни во что влезать не будем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже перестала переживать о том, что не влезу во что-то, если сейчас меня радуют вкусняшки. Надо себя как-то подбадривать, а как будет дальше, время покажет. :-))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Оксана, хорошо, что муж делает твоим кулинарным творениям комплимент! Ой, я скоро уеж джинсы не смогу застегуть, только и ем :)))
    Чудесная открытка с вышивкой у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мой муж практически за всё меня хвалит и делает комплименты. :-)) Я в джинсы влезаю, а ещё каждый день на своём тренажёре занимаюсь, чтобы совсем не округлиться. :-) Спасибо за похвалу моей открыточки!

      Удалить
  4. Какая хорошенькая открытка получилась! Выпечка каждый день, ммм😋😋😋 правильно, я тоже стараюсь новости по минимуму читать, только расстраиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо!!!:) Сегодня готовлю пиццу с новой начинкой, мои домашние довольные! Ещё записалась в два новых вышивальных проекта. Теперь надо всюду успеть.

      Удалить
  5. Милая открыточка! надо в это время стараться себя радовать) А в выпечке самое главное - это всё-таки, чтобы было вкусно! Новости я минимально просматриваю, но стараюсь, сильно не погружаться, чтобы не расстраиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, благодарю!!! :)) Содержимое и вкус очень важно в выпечки, и внешнее украшение соблазняет но, с этим у меня сложнова-то. Кулинарное мастерство не моя сфера деятельности, успех редкое явление.;))

      Удалить
  6. Оксана, спасибо! Бог нам всем в помощь, а настроение создадим себе сами :)) Здоровья и благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,большое спасибо за доброе пожелание!!! :))

      Удалить
  7. Какая милота! Оксана, твоя открытка самая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Живём, Оксана, возложив всё на Господа.

    Я тоже пеку постоянно что-то для семьи - пирожки, пиццу, кексы. Ты не держишь пост? Я в прошлом году впервые держала, и, думаю, Сам Бог помогал перенести все соблазны. А в этот раз поддалась, не устояла, всего на неделю меня хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аминь. Ирочка, я пост не держала, у меня головные боли и давление высокое, очень трудно. :(

      Удалить
  9. Оксаночка, какая теплота и искренность исходит от твоих постов. Я ни минуты не сомневаюсь о твоем искреннем разговоре с Богом! Это дано не каждому. Пусть молитвы придают тебе силы и уверенность, что все будет хорошо.
    Открыточка получилось очень милой, яркой и трогательной! Чудесный подарок!
    Я не сомневаюсь, что муж просто так не хвалил бы тебя за горелые, как ты говоришь, ковришки, не скромничай ;-))). Спасибо за оптимизм и Веру!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероничка, дорогая, большое спасибо!:-))) Мне очень приятно, что тебе понравилась моя открыточка. Сегодня снова испекла пиццу, тесто получается с каждым разом всё лучше и лучше. Такое мягкое, воздушное, и пицца в целом вкусная! :-) Только вера в Господа мне даёт надежду, утешение и покой.

    ОтветитьУдалить