пятница, 24 апреля 2020 г.

Вкусный позитив!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Каждый мой день прибывания на самоизоляции не обходится без мотивации себя  и близких на позитивное настроение! Мои повзрослевшие дети: дочь (скоро исполнится) 19, и сын - 16 лет, тоже нуждаются в ежедневном позитивном мышлении,  они устают каждый день учиться  "по-новому".  Поэтому, я стараюсь их радовать вкусными блюдами и выпечкой! Я и себя этим радую - получаю большую порцию позитивных откликов и похвалы! :-))) 
Вышиваю я на кухне в перерывах: когда поднимается тесто, жду из духовки выпечку, готовлю второе блюдо. Моя маленькая кухня - стала для меня местом самоизоляции. :-)) 
Я вдохновившись от того что получается на кухне, решила начать вышивать одну понравившуюся мне серию вышивок у Золотого Руно "Иллюзия в чашечке кофе".

А чтобы это не совсем была иллюзия, я ежедневно завариваю кофе для себя и наслаждаюсь своей иллюзией!


Вышиты уже три из четырёх чашечек кофе.  Я обещаю вам в скором времени их показать.
Сегодня у меня было в планах испечь арахисовое печенье. Аллергии на арахис у нас нет , можно смело осуществлять свой план по выпечки.



Печенье получается вкусным, хрустящим, рассыпчатым! 
Пожалуйста, рецепт!
Порция на 27 штук.
Ингредиенты:
сливочное масло - 165 г
яйцо - 1 шт
сахар - 140 г
арахис - 180 г
мука - 300 г
разрыхлитель - 1/2 ч.л
сода - 1/4 ч.л.
соль -  1/4 ч.л.
Так выглядело готовое тесто перед тем, как отправить его в духовку.

Арахисовые печенье и позитив для всей семьи удался!;-)
 

Эту серию из чашечек кофе, я выбрала не случайно. Они отлично будут смотреться на кухне потому что, основные оттенки  при оформление кухни, я выбирала в цвете кофе с молоком. 
Кухня очень маленькая, но получилась уютной, приятной и спокойной. Я постараюсь в скором времени показать вам свою кухню и серию чашечек кофе.


Дорогие друзья! 
Пусть ваш каждый новый день,
 будет наполнен нескучной повседневностью, радостью и творческим настроением!

33 комментария:

  1. Оксана, какая ты замечательная хозяюшка, радуешь детей вкусными блюдами и выпечкой!
    Для меня всегда монохромные вышивки кажутся очень стильными, я с удовольствием посмотрю на твою готовую работу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, жду твои чашечки и кухню.) Печенье очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, какая ты молодец! И вкусно, и радости добавляешь своим домочадцам :). И на чашечки посмотреть потом очень хочется. А печенье выглядит прекрасно! И спасибо за рецепт :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая, спасибо! :-) Чашечки сегодня закончила, скоро покажу. ;) Сегодня испекла шоколадный кекс, вкусный...

      Удалить
  4. Оксана, как я тебя понимаю - тоже пеку :))) Спасибо за рецептик, всего вам самого теплого и уютного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, здорово! :-))) Большое спасибо за теплоту души и сердечность!

      Удалить
  5. Какое аппетитное печенье!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и вкусно! Приятно окружать себя таким позитивом, молодец Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо! Я сама удивляюсь тому, откуда у меня находится желание печь и экспериментировать на кухне? Вкусненькое мы все не прочь покушать, а времени достаточно, чтобы заняться полезным и приятным! :-)) Закончится карантин и моя самоизоляция на кухне тоже закончится.

      Удалить
  7. Оксана, как у тебя вкусно и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за доброе внимание и похвалу!!! :-)

      Удалить
  8. Bude to krásna výšivka! A koláč vyzerá výborne :-)
    Pekný víkend,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ďakujeme za pochvalu a priania! Prajem vám dobrú jarnú náladu a tvorivý úspech!:-))

      Удалить
  9. Как приятно читать - твой настрой бодрый, удается радоваться самой и радовать близких, изменения на кухне радуют. Всё с учетом фактора изоляции как нельзя лучше, сделаем скидку только на него. Приятно смотреть на твои кулинарные шедевры, они всегда очень аппетитно выглядят, ведь дом это дух, а запах выпечки это запах уюта. Я удивляюсь с людей, которые говорят, что дома нечего делать - да на улицу хочется и очень, но дом это целый мир, если относится к нему с любовью и нежностью. Спасибо, что показываешь нам в этом смысле пример для подражания! Твоя вышивка обещает быть очень стильной, кофе это сюжет на все времена, впрочем как и сам напиток))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо за твои тёплые и сердечные комментарии!:-))) Если бы можно было иметь достаточно стабильное хорошее материальное положение, я бы хотела быть домохозяйкой, меня бы это вполне устроило. Дом - это целый мир и мне он совсем не скучен, наоборот нахожу много вариантов для творческого самовыражения, покоя и отдыха. Наверное, я буду скучать по этим дням, когда они закончатся. Всё должно быть в меру, отдохнула, хорошо бы и поработать.

      Удалить
  10. Оксан, очень здорово ты проводишь время дома! Ведь всегда хорошо иметь возможность заниматься любимыми делами! Спасибо за рецептик аппетитного печенья и легких крестиков тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пожалуйста. :-)) Нам творческим людям, всегда есть чем заняться и никакая самоизоляция нестрашна! Спасибо за пожелание!

      Удалить
  11. Оксана, замечательный душевный и вкусный у тебя пост получился, читала и улыбалась. Всё таки и плюсы имеются в "самоизоляции" :) Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за внимание и похвалу!!!:-)) Я рада, что смогла подарить тебе улыбку!

      Удалить
  12. Оксана, вкусное печенье! Глотала слюнки, глядя перед сном! Только не увидела в рецепте количества ингредиентов. Там не написано?
    Буду ждать твою вышивку, интересно, что это будет?
    Я после трехнедельного сидения дома, уже не влезаю в джинсы, не смотря на фитнес. Так что решила на этой неделе ничего не печь и поменьше кушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за приятное и душевное ободрение и внимание!:-)) Я исправлю и добавлю список ингредиентов выше. Я в джинсы ещё влезаю, но чувствую, что прибавила в весе, а на фитнес не хожу год, после того, как травмировала руку. У меня и сегодня в планах печь и так, пока не закончится самоизоляция. :-)))

      Удалить
  13. За рецептик огромное спасибо! Попробую! Вышивка намечается быть красивой)
    Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, как у тебя уютно, красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, нам, женщинам, выпала прекрасная возможность провести время в кругу семьи, побаловать наших детей вкусняшками, уделить больше внимания нашим родным и себе - и это уже повод не огорчаться... Что деньги? Их может быть чуточку меньше или чуточку больше, но самый ценный ресурс - это время, его-то нам по жизни не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты - мамочка от Бога, пусть каждый день находится вдохновение на кулинарные подвиги и конечно же на любимые занятия...

      Удалить
    2. Наташенька, мне нравится твоя мудрость, открытость, искренность и доброе сердце! Большое спасибо тебе за очень добрые и позитивные слова!!! :-))) Не знаю, как оценивают меня мои дети как маму? Но, как жену - мой муж всегда говорит - "что он счастлив своему выбору!". ;-)) Это как посмотреть, может, это я его выбрала! Спасибо тебе за добрые пожелания!!! Они взаимны.

      Удалить
  16. Люблю рассыпачатое печенье беру рецепт на заметку! Тем более и арахис люблю:) Классная, должно быть, атмосфера на кузне - выпечка и вышивка, что может быть прекраснее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а мне радостно и приятно от твоей похвалы! :-))) Да, на кухне мне очень нравится, не хватает только маленького телевизора. У меня есть ещё много задумок в плане интерьера и украшения остальных маленьких комнат. Благословит Бог стабильной работой и возможностью сделать свой дом красивым и уютным. Хочу купить что-то из мебели, шторы и люстры, сейчас у меня частично всего этого нет.

      Удалить