вторник, 28 апреля 2020 г.

Серия вышивок "Иллюзия в чашечке кофе".

Вдыхая аромат кофе, забыв суету и проблемы,
 можно помечтать...

Всем привет! :-) 
Дорогие девочки, я завершила серию вышивок от Золотого Руно "Иллюзия в чашечке кофе".
Схемы серии чашечек кофе мне подарила Оля - OleLukovoe,  когда я выиграла её чудесную конфетку! :-) 
Увидев эти чашечки кофе, я поняла, что хочу их вышить на кухню. Серия чашечек  идеально подходит к моей кухне, которая  оформлена в цвете кофе с молоком. 
Кухня маленькая и в основном всё пространство занимает кухонный гарнитур, стол (который в планируем заменить), двухместный диван. 




А для уюта, я повесила над диванчиком свои работы, (ещё одна вышивка ждёт оформления), часы (декупаж) в той же приятной, спокойной цветовой гамме с чашечкой и вкусняшкой. :-) 



Все чашечки планирую объединить в одну панель и повесть их на стену у окна или напротив.

Серия вышивок "Иллюзия в чашечке кофе" состоит из четырёх кофейных чашечек, каждая из которых имеет своё название:

 "Мексика" и "Музыка"


В оригинале дизайнер предлагает вышить чашечки на серой канве. Я заменила основу на канву светло-коричневого цвета. Ниточки DMC по ключу. Вышивается всё  крестом в одну ниточку и только кофейная иллюзия в две ниточки.


"Танец" и "Пальма"







Когда оформлю чашечки, покажу их более подробнее, чтобы можно было рассмотреть каждую чашечку. Название каждой чашечки хорошо подходит к её теме "Мексика", "Танец", "Пальма", "Музыка".
Размер работы 25 x 30 см канвы.
 Вот такая у меня кофейная идея, которую я надеюсь осуществить и сделать свою кухню не только рабочем местом хозяйки, но и отдыха! :-)
 
 Пусть в вашем доме всегда  царит мир, 

радость, любовь, счастье!!!

35 комментариев:

  1. Оксана, стильная серия! Отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки большое! :-)) Мне просто очень повезло получить в подарок схемы серии кофейных чашечек!

      Удалить
  2. Чудесные чашечки! Очень красиво будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, дорогая, какая чудесная серия кофейных фантазий у тебя получилась! Мои фавориты - Танец и Пальма, а вообще вся серия нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек мой, большое спасибо! :-)) А ты заметила, что твоя открыточка украшает мою кухню? ;-) А мой фаворит - Музыка. Нравиться очень чашечки, позитивные!

      Удалить
    2. Ай-ай, не заметила, там же пончики в открытке! Спасибо тебе за внимание к моим работам :)

      Удалить
    3. Ага, это шоколадные пончики! Открыточка очень хорошо смотрится на кухне, каждый раз напоминает мне о том, что нужно что-то привнести в жизнь сладкое! ;-))

      Удалить
  4. Оксан, очень уютная у тебя кухня! Нравится и цвет, и плитка, и гарнитур... и даже шторы! Все так аккуратно и лаконично! Ничего лишнего)
    Чашечки отлично впишутся! :) Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятна твоя похвала! :-))) Хочется заменить стол, он у нас был временный, когда выехали и делали ремонт. Всё сделано полностью руками моего мужа, а выбирали вместе.

      Удалить
  5. Оксаночка, какая красота получилась! Особенно мне понравились "музыка" и "пальма". Такие картинки придадут ещё больше уюта кухне. Жду с нетерпением уже оформленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо!!! :-) Нам с мужем хотелось бы купить рамочку в Икеа, у них там есть тот вариант, который нам понравился. Побыстрей бы открылись ТЦ и Мегга. У меня четры готовых работ ждёт оформления, как бы не накопилось ещё парочку с изоляцией. Мне очень нравится чашечка "Музыка" и "Мексика".

      Удалить
  6. Оксана, у меня давно захомячены эти чашечки, но идеи не появились, поэтому схемки остались не удел:(
    Твоя идея мне очень нравится, вышивки получились легкими и уютными, цвет канвы идеально подошел. Теперь кухня заиграет, здесь будет Музыка,Танец, Пальма, Мексика:).
    А твои часы-просто Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я посмотрела в интернете, как другие рукодельницы оформили серию чашечек, мне понравились некоторые идеи. Спасибо за добрую похвалу!!! Мне "дико" приятно" :-)) Абсолютно согласна с тобой, кухня заиграет, здесь будет Музыка,Танец, Пальма, Мексика! :-))) Часики мне подарила моя подруга, это её творение! Спасибо!

      Удалить
  7. О! Раритетная серия! Когда-то и я планировала вышить, но потом меня унесло в океан хотелок штормом схем)) Оформленными будут эффектно смотреться на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я часто что-то очень хочу вышить, а потом, одни планы за другими и всё, забыла и времени не хватило. :-)) А эти чашечки поставила в план, когда сделали ремонт на кухне. Купила канву и решила, что надо осуществить задуманное. Надеюсь, я не ошибусь с оформлением.

      Удалить
  8. Давно не встречала вышитой эту серию, интересная задумка с панелью! Оксана, вдохновения и успехов тебе в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, посмотрела на твою кухню и.... решила пойти свою "в порядок" привести :)) Хотя скорее всего это на полдня хватит, потом опять "творческий беспорядок" будет :))
    Вышивки приятные: лаконичные и каждая с изюминкой, хорошо смотреться будут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня кухня маленькая и после ремонта, поэтому и порядок. :-)) Благодарю тебя за похвалу!!!

      Удалить
  10. Оксана, поздравляю с окончанием работ. Серия как нельзя лучше подходит для кухни.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная серия чашек! Достойная работа для оформления кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо за одобрение и похвалу!!! :-)

      Удалить
  12. Интересная серия! Замечательная идея оформить работы в панель! Буду ждать окончательный результат...

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, очень интересная серия! И кухня у тебя очень хорошо оформлена, все в мягких, спокойных тонах. Твоя кофейная серия отлично впишется в общий дизайн. Очень хочется увидеть оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая моя, приветствую тебя! :-))) Мне приятно, что тебе нравится моя маленькая кухня и её оформление! Очень надеюсь, что оформление, только украсит мою кухню и придаст ей большего уюта.

      Удалить
  14. Оксана, твоя кухонька хоть и небольшая, но очень уютная!
    Как здорово, что хозяйка этой кухни оказалась с золотыми руками и творческой душой... Чашки смотрятся здорово на канве кофейного цвета, а кофейный аромат над ними уносит в свет грёз) Когда оформишь - покажешь вновь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, большое спасибо за твою щедрую похвалу и добрые слова!!! :))) Я пожалела, что так мало купила канвы кофейного цвета, она мне очень бы сейчас нужна для других работ. Обязательно покажу, когда оформлю. СПАСИБО!;-)

      Удалить
  15. Какие интересные и необычные чашечки! Здорово будут смотреться все вместе:) Кухня у тебя, Оксана, очень уютная, в таких приятных тонах. Здорово, что ее украшают сделанные вручную работы. У меня наконец руки дошли дошли до этого, надеюсь, наша кухня тоже украсится в обозримом будущем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, согласна с тобой, чашечки интересные и необычайные, стильные! :-) Я надеюсь, что смогу удачно оформить работу и она украсит мою кухню. Я могу лишь представить себе, какая красивая, интересная и уютная будет у тебя кухня! Ты богата на творческую фантазия, мастерица и рукодельница и всё у тебя светится позитивом! :-))) Успехов!

      Удалить
  16. Ах, какое очарование начиная с первой и до последней фото))). Работы безусловно великолепные. Никогда не видела, что чашки кофе так уникально обыграны, просто великолепно! Но очарование твоей кухни - это что то: чудная береза под окном, рукодельные работы, каждая деталь кухни это так дорого, как будто побывала у тебя в гостях и поговорила с тобой за чайком! Очень буду ждать оформленных работ! И спасибо за гостеприимство! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, мне очень приятно, что тебе понравились мои кофейные чашечки и мой фото-экскурсссия по кухне! :-)) Было бы чудесно поговорить с друзьями - рукодельницами за настоящей чашечкой кофе и чая... Огромное спасибо за тёплые слова ободрения и похвалы!!! Всегда добро пожаловать ко мне в гости, в настоящую кухню и мой город! ;)

      Удалить