воскресенье, 19 апреля 2020 г.

С Пасхой Христовой!!!



А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.  Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей.  (Иоан.20:11-18)


ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВО ИСТИНУ ВОСКРЕС!
АМИНЬ.

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ!

У подножия креста мне Спаситель говорит «Грешен ты, но за тебя ко кресту я был прибит!»
О,Господь! Твоя рука всё может совершить. Сокруши ярмо греха и все раны исцели.
Уплатил мой долг сполна! Своей кровью искупил! Знаю, любит Бог меня, полностью меня простил!
Знаю, не достоин жить со Христом на высоте, но мой грех на веки смыт кровью Агнца на кресте.
И когда наступит день, я перед Творцом явлюсь, повторю я вновь и вновь: «Умер за меня Христос!»  
(Гимн исполняется на Пасху.)

17 комментариев:

  1. Оксана, со Светлой Пасхой! Христос воскресе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю тебя со Светлым Христовым Воскресением! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя, Оксан, с Пасхой! Здоровья и счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть светлая Пасха
    Приносит в ваш дом
    Любовь и надежду,
    Согласье во всём.

    Пусть вера укроет
    От бед и невзгод,
    Пусть вечная радость
    В семью к вам придет.

    Пусть в жизни у вас
    Будет больше чудес.
    Счастливыми будьте.
    Христос наш Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, с праздником Светлой Пасхи!
    Мира в доме и радости в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю тебя за поздравление! Пусть мир и радость живёт в наших сердцах сейчас особенно!:-)

      Удалить
  6. Оксана! Со светлым праздником Пасхи! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, присоединяюсь к поздравлениям! Пусть в жизни будет больше светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от всего сердца спасибо за поздравление!

      Удалить
  8. Оксана, я очень надеюсь, что это твой блог. Я познакомилась, мне очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты не ошиблась, это мой блог. Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  9. Оксана, я очень надеюсь, что это твой блог. Я познакомилась, мне очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить