пятница, 10 апреля 2020 г.

Панно "Здесь живёт вышивальщица"

Здравствуйте, девочки!
Я продолжаю сидеть дома на карантине. Не хандрю, не унываю, выхожу на улицу строго по причине нужды: магазин, банк, почта, аптека. На следующей недели у меня заканчивается отпуск но, наше учреждение закрыто и пока неизвестно, когда мы выйдем на работу. 
Закончила несколько новых работ. С оформлением не тороплюсь, не со всеми работами определилась, как их хочу применить?
Сегодня нашла маленькие кусочки подходящей ткани к вышивке, которую закончила вчера. Так мало осталось у меня ткани интересной, красивой. А купить теперь, будет возможно, только через интернет - магазины. 
Оформила миниатюру в виде панно. 

Вышила фрагмент дизайна, а в оригинале по периметру вышивается красивая рамочка.
Использовала ниточки DMC и Гамма. Для жёсткости использовала тканный дублерин.


На задник использовала оставшейся кусочек ткани с цветочной летней расцветкой. 



Красивая бискорнюшечка и маячок - это подарок!:-)  😊💐

Панно "Здесь живёт вышивальщица" будет моим рукодельным подарком имениннице, которую я поздравляю на одном хорошем рукодельном форуме! ;-)
 

В воскресение  Светлый праздник Пасхи! Будем смотреть и участвовать на  Богослужениях через онлайн - вещания. 
Хочу пояснить, что у нас у лютеран, Пасха в следующее воскресение! :-)
 ✝ А сегодня мы вспоминаем страдания и смерть на кресте Спасителя нашего Иисуса Христа.



22 комментария:

  1. Оксана, очень интересная вышивка и оформлена удачно!
    Пусть рукоделие живет в каждом доме и тогда там будет тепло и уют:)
    Поздравляю с наступающим Светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, большое спасибо за добрую похвалу! :-)) В доме, где живёт рукодельница всегда уютно и красиво! Большое спасибо тебе за поздравление! Для нас лютеран Светлый праздник Пасха будет завтра! :-))

      Удалить
  2. Оксана, дорогая, какое панно красивое, яркое, со смыслом! Здорово!
    Бискорню и маячок очень стильные и блестящие, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек, мне очень приятно! :-)) СПАСИБО! Мне нравится вышивать маленькие сюжеты, а потом "ломать" голову, как их оформить? А этот дизайн сам проситься оформить в раму, обложку на ежедневник или панно. Да, девочка постаралась, сделать мне красивый подарок, её комплект шикарный!

      Удалить
  3. Красивое оформление, красивая вышивка!Замечательный подарок!
    Оксана, с наступающим Светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю тебя за такую добрую похвалу и поздравление!!!:-)

      Удалить
  4. Оксана, красивая работа! Уютный милый дизайн. Удачное оформление. Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо! Я надеюсь, что мой подарок понравится имениннице.

      Удалить
  5. Оксан, вышивка мне очень понравилась, отличный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще немного, и можно будет вновь пройтись по магазинам и выбрать тканьки-ниточки так сказать наощупь :))) Очень позитивное панно, весеннее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я что-то не особо верю, что карантин скоро закончиться. Спасибо огромное за твоё внимание и похвалу!!! :-)) Пусть весна зацветёт в наших сердцах не смотря на всю окружающую действительность!

      Удалить
  7. Очень красивая работа получилась! Все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Оксаночка! Хороший подарок будет. Как же хорошо сидеть и вышивать, даже маленькие работы))) А меня дистанционка замучила, начала было маленько вышивать, и вот опять в цейтноте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! :-) Искренне тебе сочувствую. Я понимаю, как сейчас тяжело учителям и преподавателя в условиях, когда наша система образования не была готова к дистанционному обучению. У сына моего целый день уроки, постоянно вылетают разные сайты, на которых они делают задания, ошибки с итогами тестов, все нервничают и все ругаются... Моя подруга учитель по аккордеону в муз.школе, так она по телефону и WhatsApp проводит занятия, до слёз истерика бывает у неё... Большого терпения вам и здоровья!

      Удалить
  9. Оксаночка, какие красивые, очень уютные и теплые работы! В швейных работах, я все время поражаюсь твоим ровненьким строчкам и сочетанию тканей! Молодец! Бискорнюшечка очень красивая, а кисточка роскошная! Молодец, что не унываешь, не время сейчас, нужно держаться на плаву! Рукоделие нам в помощь)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Вероничка, ты так замечательно умеешь ободрить и похвалить, что я с нетерпением всегда жду твоих комментирй! :-) Огромное спасибо!!!:-)) Рукоделие очень сейчас помогает отвлечься от грустных мыслей и забыть о времени. Я одновременно решила вышивать два больших проекта, есть много свободного времени и желание творить! :-) Строчки у меня не всегда ровными получаются,но я стараюсь. Спасибо тебе отдельное за то, что отметила мои старания в подборе тканей к вышивкам! Мне искренне приятно! (Чмоки- чмок).

      Удалить
  10. Интересное оформление вышивки.

    ОтветитьУдалить