среда, 17 июля 2019 г.

Чудесная Конфетка от OleLukovoe!

Всем привет и пожелания хорошего настроения и здоровья!:-)

У меня сегодня прекрасный повод для радости! Я получила шикарную Конфетку от OleLukovoe! :-))  У Оле в блоге 25 июня была разыграна Конфетка и мне посчастливилось выиграть её! Очень приятно делать подарки, дарить  их друзьям, рукодельницам,  но так же приятно и получать неожиданные подарки!
У Оле была шикарная конфетка! Красивый и романтичный набор "Алые паруса"! Этот подарок у меня ассоциируется с праздником Алые Паруса, который проходит каждый год для выпускников школ в  городе Санкт-Петербурге! Конечно, это и прекрасный, трогательный фильм - "Алые паруса"  1961 г. Мне очень хотелось выиграть эту конфетку, потому, что очень понравился набор и огромное спасибо Богу и Оле за этот подарок! :-))
Кроме набора "Алые паруса" Оля мне ещё прислала много всего полезного, красивого и приятного!

Друзья! Приглашаю вас разделить со мной мою радость! :-))

Сколько интересных и красивых схем, наборов (остаточки ниточек и схем от наборов) мне прислала Оля! :-))
Милая открыточка с добрыми словами и пожеланиями от Оли!

Замечательный совиный комплект: крем для рук, маникюрный набор! Увлажняющая маска для лица, гель для душа, маркеры, сладкие усы. Все эти приятные подарки понравились моей дочери, поэтому я с радостью поделилась всем этим с ней! :-))
 Оля! Большое спасибо тебе от моей Машеньки! :-)

Симпатичный коврик для раковины, я уже начала его использовать. Ароматная и пикантная приправа - смесь перцев,  кондитерская посыпка для выпечки, набор открыточек  - рецептов!

Красивый набор с букетом тюльпанов! Схемы цветов и остаточек ниток от RTO.
Наборы, которые я выбрала у Оли, когда она раздавала свои запасы всем желающим. :-)
Шикарная белая бейсболка, на которой можно вышить любой понравившийся маленький мотив.  Отличный подарок, который можно на свой вкус украсить вышивкой! :-)

Пяльцы, канва, набор "Гвоздика" и схемы серии чая и кофе!
Я всегда при случаи беру из магазина Леонарда бесплатные каталоги, в них есть интересные идеи для творчества, схемы по вышивке крестом,  а именно этого каталога у меня ещё нет.
Оля, спасибо!

Остатки ниток и схемы из наборов Dimensions.

На моём кухонном столе даже не хватило место для всех подарков, чтобы сделать общее фото. 
Вот такие чудесные, замечательные и приятные подарочки сегодня я получила от Оли - Ole Lukovoe блог "Луковкина улыбка!!! :-))


ОЛЯ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ КОНФЕТКУ И ВСЕ ПОДАРОЧКИ!!!
МНЕ ОЧЕНЬ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!

ДЕВОЧКИ! СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!


30 комментариев:

  1. Оксана, очень рада, что ты получила мои подарки и еще больше рада, что они доставили тебе радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, коричневый в горошек бантик был приклеен к открытке, в левом верхнем углу от вышивки. Отвалился((

      Удалить
    2. Оля, а я нашла коричневый бантик, но не поняла откуда он? Я его приклеила на открыточку, теперь у Мишутки есть коричневый бант. :-)) Огромное спасибо тебе за все-все радости и приятности!!! :-))

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю! Вот это посылочка!!!Шить не перешить несколько лет!
    🌸💗🌸💗🌸💗🌸💗🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравления!!! :-)) Я уже начала вышивать маленький сюжет на цветочную тему. :-)

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с шикарным подарком.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какой чудесный подарок - настоящие сокровища для понимающего человека :) Представляю, сколько радости и положительного заряда они принесли! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо за ободрение и поздравления!!! :-)) Да, радости было много, очень приятно получить подарки, да ещё и от рукодельницы! Наборы, которые прислала Оля, меня вдохновили на новые идеи, которые я постараюсь осуществить.

      Удалить
  7. Ого, вот это подарки!!! Оксана, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и очень радостно !

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, плздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дружочек, большое спасибо за поздравления!!!:-)

      Удалить
  10. Поздравляю с конфеткой! Шикарная, почти целый кондитерский магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ой, как понравился твой комментарий! Как ты точно сказала, "конфетка - почти целый кондитерский магазин". :-))

      Удалить
  11. Оксана, поздравляю! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, полностью под твоими словами подписываюсь, "подарки классные!".

      Удалить
  12. Оксана, с получением шикарной конфетки и с много классных подарочков!!! Наборчик с Алыми парусами тоже очень-очень хотела и мне его подарили и я очень-очень рада ему!!!!! Надо как-то добраться до него и вышить!!! )) Представляю сколько радости тебе принесла эта посылочка!!! Оле-БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечно благодарю за поздравление!!! Я тоже рада за тебя, что у тебя есть набор "Алые паруса"! Желаю тебе поскорее отшить его и исполнить свою творческую мечту! ;-) Большое спасибо за внимание!!!

      Удалить
    2. Оксаночка, огромное спасибо!!! ))

      Удалить
  13. Оксаночка, поздравляю! Великолепная конфетка, просто море чудесных подарков!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш,поздравляю от души с такими чудесными подарочками!!!! Они великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, большое-большое спасибо за поздравление!!! :-))

      Удалить