суббота, 27 марта 2021 г.

Ооформление работы "Пять минут до Весны"

 С весенним приветом к вам!👋

Мамочка моя оформила  работу "Пять минут до весны" и сегодня, я хочу показать вам наши совместные с ней труды! 

Снимок получился не удачный. Маме трудно подружиться с мобильным, поэтому, фотоснимок не передаёт всей красоты, нежности и весеннего очарования готовой картины.

На мой взгляд оформление чудесное, гармоничное! У меня складывается ощущения, словно я сама смотрю на девочку из своего окна. 😀

Я мечтаю поскорее увидеть своими глазами готовую работу и оценить её, прочувствовать. Так приятно, видеть результаты своих творческих трудов! 😊

 Всем чудесного весеннего настроения и творческих успехов!!!


38 комментариев:

  1. Оксаночка, мама достойно оформила твою чудесную работу) Рамочка ну очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Мне очень понравилось оформление. Надеюсь, что мама сделает больше снимков и нам удастся рассмотреть оформление более детально. :-)

      Удалить
  2. Очень интересное оформление! Оксана, жду еще фото:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень гармонично! Голубой цвет прекрасно сочетается и придаёт свежесть, узоры на белой раме - изящество. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я очень рада, что с оформлением получилось удачно, мне очень понравился результат!Я знала, что мамочке можно доверить оформление своих картин, она прекрасно с ним справляется! Большое спасибо за добрую похвалу!

      Удалить
  4. Оксана, оформление прекрасное! Очень добрая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большая благодарность тебе от нас с мамой за добрую похвалу!!!

      Удалить
  5. Оксана, и мне нравится! Не зря вы потрудились с мамой, работа выглядит теперь завершённой. Рамочка передаёт небесную голубизну весеннего неба. А эта любопытная парочка "девочка-котик" будто бы смотрят на нас из другого, голубого окошка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как бы мне хотелось присоединиться к маме и с бабушкой, чтобы совместно с ними полюбоваться на картину и увидеть радость на их лице! :-)) Надеюсь, что летом или в мае увижусь с ними. Большое-большое спасибо за твоё одобрение и похвалу!

      Удалить
  6. Оксана, достойное оформление! Работа наполнена воздухом и светом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, огромное спасибо за ободрение!!! Я согласна с тобой, работа наполнена пространством, лёгкостью и светом! :-)

      Удалить
  7. Оксана, оформление действительно замечательное. Такое созвучное!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютно и гармонично! Очень красивая работа и оформлена достойно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятна твоя оценка и похвала! У тебя прекрасный вкус и я ценю твоё мнение! СПАСИБО!!! :-)

      Удалить
  9. Оксана, очень гармоничое оформление. Вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, огромное спасибо за щедрую похвалу!!! ПРИЯТНО! :-))

      Удалить
  10. Оксана, моя хорошая, оформление и правда отличное!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана ,прекрасная вышивка и интересное оформление.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, очень нежное оформление, сочетается весна и зима в рамочке, идеальное попадание!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, очень красивая работа и отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же хорош голубой кант на раме! Очень гармонично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, большое спасибо за добрую похвалу!!! ;-)

      Удалить
  15. Оксаночка, оформление получилось очень элегантное, гармоничное, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Классное оформление! Мне тоже нравится! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, чудесное, гармоничное оформление! Вам с мамой респект!)))

    ОтветитьУдалить