среда, 10 марта 2021 г.

Праздничная конфетка от Алёны!

 С весенним приветом к вам!👋

Мне посчастливилось выиграть  у Алёны - блог "Конфетти" праздничную конфетку в разделе - топ комментаторов!😊👍

С большой радостью показываю вам праздничную и весеннюю конфетку от Алёны!

 
💗
Чудесный набор подвески "Барбариска" из серии "Минутка"! 
Пакетики вкусного чая и очаровательную весеннюю открыточку с добрыми пожеланиями!💗

АЛЁНА, ДОРОГАЯ! 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВЕСЕННИЙ  - ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!!!👍

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОДЕЛИЛАСЬ ЧАСТИЧКОЙ ВЕСЕННЕГО ТЕПЛА И РАЗДЕЛИЛА СВОЮ РАДОСТЬ С НАМИ! 💖



22 комментария:

  1. Оксаночка, поздравляю, замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю с замечательным подарком .Особенно открыточка понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо за поздравления!!! Мне очень нравятся открытки Зарубина, они особенно милые и трогательные. У меня есть чистые открытки Зарубина, недавно подруга отдала. Буду дарить открытости друзьям.:)

      Удалить
  3. Оксана, чудесные подарки, поздравляю! Интересно будет посмотреть на вышитые подвески.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за поздравления!!!:)) Мне тоже интересно посмотреть на готовую подвесочку. Думаю, что я вышью "Барбариску" в проекте "Новогодние игрушки".

      Удалить
  4. Оксана, я тоже пздавляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, рада, что подарок уже у тебя. Зная твою любовь к кривулькам, я и отправила для тебя этот набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты сделала отличный подарок мне, угадала на 100% с моим предпочтением в вышивке! :-)) Большое спасибо за подаренные радостные эмоции!:-))

      Удалить
  6. Оксаночка, поздравляю, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксанчик,приввееетт!!!!с чудесным подарочком)))Как дела?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, моя милая подруга, привет!!! Я очень счастлива тебя слышать и видеть! :-))) Всё хорошо, спасибо! Я хочу с тобой связаться лично - напиши мне, пожалуйста.

      Удалить
  8. ЗдОрово! Отлично, когда в жизни случаются такие приятные моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, большое спасибо! :-) Очень приятно, когда происходят приятные моменты! ;-) Пусть у нас будет больше чудесных событий и приятных моментов!

      Удалить
  9. Рада за тебя, Оксана!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка очень рада за тебя. Выигрывать так приятно. Да ещё и подарочки сюрпризы получать, очень приятно. Будем ждать готовыми эти работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, хорошая моя, большое спасибо за то, что искренни радуешься и поздравляешь меня с выигрышем!!! Я накопила интересные наборы к следующему СП "Новогодние миниатюры", и эту подвесочку тоже обязательно вышью. :-)

      Удалить
  11. Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить