понедельник, 15 марта 2021 г.

Отчёт СП "Долой Долгострой - 6"

 Здравствуйте, мои дорогие друзья!💗😊

Незаметно подошёл очередной отчёт по СП "Долой Долгострой - 6".👍

Ранее я успела показать готовую работу "Пять минут до весны" М - 238 от Жар Птицы.

Но, я не могу не показать готовую работу в отчёте СП "Долой Долгострой - 6".

Было:

Стало:

О своих впечатлениях от вышивального процесса я написала здесь

Мой большой вышивальный процесс тоже незаметно продвинулся ещё на один лист схемы!😊

Было:

Стало:


От работы получаю настоящее удовольствие, настолько он меня захватывает и влюбляет в себя с каждым крестиком!  Очень нравится стиль шебби  шик в котором переплетаются смешанные стили - винтаж, викторианский колорит, романтизм. Шебби - Шик покоряет своей элегантностью, женственностью, изяществом, нежной и "сладкой" цветовой гаммой.  На мой взгляд дизайн выдержан в этом стиле и  название у него "Античные цветы".  Стилю шебби - шик присутствует винтажность, потёртость, у вещей своя история, своя неповторимая жизнь. 

Может, я и ошибаюсь с определением стилистики этого дизайна, буду рада узнать ваше мнение.

Следующий мой шаг - приступить вышивать очередной лист схемы ( фрагмент -5).

А ещё, я хочу выбрать и начать вышивать новый набор, который ждёт своего звёздного часа!

Девчоночки! Желаю вам солнечного весеннего настроения, 

здоровья и творческого вдохновения!😘


 

42 комментария:

  1. Оксана, отличное продвижение, очень много вышито, молодец! "Пять минут до весны" как раз к весне вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Работу "Пять минут до весны"отдала на оформление в багетную мастерскую. Надеюсь, в скором времени покажу оформленную весеннюю работу. :-))

      Удалить
  2. Оксана, хорошее продвижение.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я люблю рассматривать твои вышитые работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, это у нас взаимно! :-)) СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! Продвижение по цветам очень хорошее, красивая будет работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!!! :-) Надеюсь, что я вышью цветы в течение этого года, работа большая и требует много времени.

      Удалить
  5. Оксана, цветы просто потрясающие! Восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо за похвалу!!! Приятно, что тебе нравятся мои работы. :-))

      Удалить
  6. Оксаночка, великолепные результаты! Поздравляю с завершением первой работы! И во второй работы продвижение просто огромное. Молодец! Получается все очень красиво! Легких крестиков! И хорошей весны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за поздравления, за похвалу и пожелания в этом проекте!:-) Согласна, получается красиво, вышивальный процесс не даёт заскучать, постоянно движение и смена ниточек. Спасибо за это чудесный набор! ;))

      Удалить
  7. Оксана, поздравляю с завершением "весенней работы" Очень красивый дизайн! Цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Весеннюю работы отнесла в багетную мастерскую на оформление. Жду с нетерпением, что же получится в итоге. :-)

      Удалить
  8. Оксана, влюблена в этот сюжет вместе с тобой! Такая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю! С такой скоростью ты и винтажный букет быстро дошьешь :)) Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, благодарю тебя! :-)) Я не ожидаю, что получиться скоро отшить букет,к сожалению. Я вышла на работу после отпуска, весна и лето на работе самая трудная пора, а ещё у меня в апреле открытое занятие запланировано, дел "по горло". Буду стараться отшивать свою красоту. ;-)

      Удалить
  10. С завершением. Цветы красивые получаются, со стилем затрудняюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, благодарю за ободрением! :-) Да и я затрудняюсь со стилистикой, строю предположения. ;-) Когда будет работа полностью готова и оформленная, тогда и увидим, что за стилистика.

      Удалить
  11. Оксана , прекрасное продвижение .Вышивки все очаровательные. Цветочки очень нравятся, сколько в них цветов и оттенков. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, цветы вышивать легко, а вот весеннюю работу было сложнее вышивать, много блэнда, бэка и разноцветья. Я на цветах отдыхаю после весеннего дизайна. :-))

      Удалить
  12. Оксана, замечательно потрудилась, отличные итоги месяца! Весенний сюжет с котиком очень умиляет, а цветы вышивать как всегда - одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек мой, большое спасибо за ободрение!!! :-) Было время во время отпуска, вот и результаты хорошо. Сегодня выхожу на работу, ой, как не хочу...

      Удалить
    2. Понимаю... Пусть твои новые рабочие будни скрасит что-то очень хорошее, какой-нибудь сюрприз, например)

      Удалить
    3. Наташенька, спасибо большое зав пожелания!!! :-)) Сюрпризы хорошие получать приятно!

      Удалить
  13. Оксана, в этом месяце заметны существенные продвижения: одна работа завершена, вторая заметно подросла. Как мне нравятся Античные цветы! С удовольствием наблюдаю за этим процессом! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за пожелание и ободрение! :-))

      Удалить
  14. Ну какая же красота! И как много вышито, я удивляюсь твоим темпам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! :-) Во время отпуска время позволило вышивать в своё удовольствие.

      Удалить
  15. Отличное продвижение! И завершенная работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, отличное продвижение с букетом! Хотя по дизайну видно, что схема достаточно сложная, но результат выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Алюша, большое спасибо за ободрение! Я надеюсь, увидеть готовый результат не смотря на сложности набора.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, твои процессы светлые и замечательные!!! Поздравляю с финишем ещё раз, я согласна, что букет в стиле шебби - шик, интересный процесс и с хорошей скоростью ты его продвигаешь, он будто из другой эпохи, так держать!!!
    Как же любопытно, какой новый набор ты хочешь начать!!! Удачи и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, большое спасибо!!! Ты меня вдохновила и помогла мне дерзновенно утверждать, что я не ошиблась со стилистикой. Спасибо тебе за поддержку и за много добрых слов ободрения! :-)) Хотелось бы не сбавлять темпы отшива работы, но, меня ждёт много дел на основной моей работе - реб.центре для детей инвалидов. А новый набор я выбрала красивый, тема природы России!:-) Я вышила несколько крестиков, расскажу о своих впечатлениях в следующем отчёте. ;-)

      Удалить
  19. Такая ты умница моя дорогая! Какие шикарные развиваешь скорости. Букет цветов просто великолепный. Действительно какой он винтажный. Так держать взятые скорости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, солнышко, большое спасибо за похвалу и дружеское внимание!!! ;-)) Буду стараться. С такой поддержкой - всё получится!

      Удалить
  20. Оксана, какая продуктивность! Розы очень нежные, мне кажется, это похоже на шебби-шик, я, правда, не особо разбираюсь, но описание явно подходит)) лёгких крестиков и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за ободрение и внимание к моим работам! :-) Мне пока не удалось отшить ни одного нового крестика, вышиваю другой долгострой. Скоро вернусь к цветам, я по ним соскучилась. :-)

      Удалить
  21. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить
  22. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить