суббота, 6 марта 2021 г.

Весенняя подушечка в стиле примитив

Дорогие мои! Девочки! 💗😊


Пусть весна подарит счастье,
Настроение и успех.
Пусть обходят вас ненастья
И звучит почаще смех!

Наслаждайтесь, улыбайтесь.
Оптимизма и добра.
С праздником 8 Марта,
Вы прекрасны, как всегда!💗👋

 

Сегодня, встретились с моей подругой Эльмирой! Она устроила для нас девичник предпраздничный! Отлично посидели  с ней за вкусным ужином и чаепитием с тортиком!  Мы поздравили друг друга с праздником 8 Марта!  Я люблю ей дарить рукодельные подарочки, она человек творческий и умеет ценить и восхищаться ручной работой! 

За два дня вышила птичку в стиле примитив.  Сегодня собрала подушечку и в качестве рукодельного подарочка, подарила подушечку подруге! 

Канву покрасила и состарила чаем, ниточки частично по ключу. Веточку в клюве у птички - это моё вольное изменение в схеме. 



Подушечка отправляется в Галерею "Синяя птица" и в SAL "Игольницы и Ко"


У моей подруги живут два взрослых кота и молоденькая годовалая кошечка! Я сделала небольшое видео и фото её любимых кошачьих. 😺  Маленькая проказница попала мне в кадр!

24 комментария:

  1. Оксана, чудесная подушечка с вышивкой у тебя получилась.
    Как же это приятно чай с тортиком и с подругой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, подушечка получилась чудесная , нежная. И корзиночка тоже классная.
    Шкатулка с декупажем нравится. Кошечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! :-) Корзиночка и шкатулка не мои работы, это подарки. Кошечек и собачек люблю, жаль, что своих нельзя завести.

      Удалить
  3. Оксана, симпатичная подушечка получилась, с весенним настроением! Очень мне нравятся твои миниатюры! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за очень приятные слова похвалы!!! :-)

      Удалить
  4. Оксана, с Праздником! Пусть весна подарит счастье и красоту!
    Прекрасная подушечка! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень симпатичная поделка. Здорово, что есть отличные подружки!
    С наступающим праздником тебя, дорогая)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая весенняя игольничка! С наступающим 8 марта, Оксаночка! Пусть в душе всегда царит Весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! Есть что-то неотразимое в этих подушечках! Обожаю на них смотреть, пора уже самой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за твоё внимание и похвалу!!!:) Очень нравится вышивать миниатюры и оформлять их. Радует результат и сам процесс!:)

      Удалить
  8. Оксана, прелестная подушечка))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, чудесная подушечка! Где-то видела эту схему. Забрала в галерею.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, вроде бы и простая схема, но результат очарователен!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная полушечка! Очень здорово подобраны тканюшки и пуговка. Ура Танюшина галерея пополняешься чудесной птичкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо за твою щедрую похвалу!!! Твои слова, как елей мне на душу, вдохновляют! :-)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  12. Оксана, мне очень нравится эта птичка😍 она такая милая, и как ты здорово придумала добавить ей веточку в клювик! Цвет канвы очень уютный получился и замечательно сочетается со вставками из ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же светлые и добрые комментарии, Надюша! Большое- большое спасибо за похвалу!:-)) Нравится вышивать миниатюры, но, в
      том году решила вышивать наборы, хочу украсить свою квартиру и радоваться результат творческого труда. :-))

      Удалить