вторник, 2 марта 2021 г.

Весеняя работа "Пять минут до весны" М-238 от "Жар- Птица".

С весенним, солнечным приветом к вам! 👋

Здравствуйте, друзья!  Поздравляю всех с началом Весны!!!

Спешу  поделиться с вами первой своей готовой работой в новом году  - "Пять минут до весны" М-238 от "Жар- Птица"! Я довольна тем,  что успела её вышить в первые весенние дни! Название и сюжет дизайна по-настоящему весенний, милый, славный и тёплый!😊

Набор  "Пять минут до весны" я получила в подарок от Веронички - "Рукотворная жизнь" на Новый год! 

Вышила набор в рамках участия в Ксюшиным  СП "Долой Долгострой - 6". 👍

Размер готовой работы 23*17 см.

Работа не показалась мне лёгкой, она требовала терпения, время и внимательность.


Утро сегодня у меня было сладким и приятным! 

В очередной раз я дегустирую кулинарные шедевры талантливой девушки и моей соседки Юли! 👏💗

Супер вкусно! Как говориться "ум от ешь!" 👍😋

Вышивала около двух месяцев. Ниточек осталось много,  их можно будет использовать в отшиве миниатюрных работ.  Присутствует обилие бэка, но, без него, картина не получилась бы такой трогательной и милой! 

Я решила не вышивать французские узелки на платьице девочки. Они у меня не получались аккуратными. По схеме требовалось их делать в одну ниточку и в два оборота, но, у меня  они пролетали. Пробовала делать в две ниточки и в один оборот, всё равно, как-то не смотрелось. В итоге, я просто решила не вышивать франц.узелки и платье моей девочки теперь без жёлтых горошек. 😊

Ах, какой получился очаровательный и симпатичный мартовский кот!  

Девочка и котик мило улыбаются друг другу, все рады весне!

Дорогие мои!  Вероника и Ксюша!
Большое спасибо вам за удовольствие, которое я получила благодаря вам! 
Спасибо!!! 👭


Всем желаю солнечной, тёплой, радостной и творческой весны!💗

36 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Как вовремя))) Настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Для такой трудоемкой работы - очень быстро вышила :) Красивый дизайн, очень весенняя вышивка, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень хотела успеть вышить работу к завершению зимы и подарить её своей бабули, которой в этом году исполнилось 88 лет! Большое спасибо за поздравления! :-))

      Удалить
  3. Оксана, замечательная работа. И видно, что дизайн не из легких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! :-)Я рада что справилась с работой и могу спокойно взять в процесс новый набор.

      Удалить
  4. Оксана, интересная вышитая работа. Весной пахнуло...
    Очень аппетитные кулинарные шедевры соседки.

    ОтветитьУдалить
  5. Два месяца работы того стоили! Оксана, моя хорошая, такая красивая работа! Поздравляю тебя с ее завершением.
    О, какая вкусная дегустация у тебя состоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за похвалу и поздравления!!! :-)) У меня часто бывают, такие неожиданные дегустации, а эта просто совпала с фотосессией моей весенней работы!

      Удалить
  6. Ну все, теперь весна не задержится, у тебя готова такая замечательная работа) Вон и котики цветут)А кот такой довольный, что пришёл март))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, замечательно что успела вышить эту работу к первым дням весны! Нежная, весенняя работа получилась, поздравляю с завершением! Пироженки очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за поздравления! Очень приятна твоя похвала! :-)))Я рада, что вышила этот набор! Он для меня символичен, бабуля, сказала, что эта картина ей напомнила меня в детстве и наш родной дом... Я обязательно подарю ей эту работу.

      Удалить
  8. Оксаночка, ты успела...за пять минут до весны! Чудесно! Ты, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, поздравляю с первым финишем этого года! Милый, светлый и добрый сюжет, как открыточка атмосферная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравления!!! Приятно видеть результат своего труда и подарить его дорогому человеку! :-)))

      Удалить
  10. Оксана, чудесная картина! Как иллюстрация из детской книжки. Очень нравятся такие дизайны от "Жар-птицы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MumOlya, большое спасибо за похвалу!:-)) Согласна с тобой, Оля, иллюстрация, как из детской книжки, очень светлая и добрая!:-))

      Удалить
  11. Оксана, и тебя с весной! Тепла тебе, прекрасного весеннего настроения и вдохновения!
    Очаровательный сюжет, без улыбки и не взглянешь :)) А мне без фрузелков на платье даже больше нравится, в картине и без этого много деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за поздравления и замечательные пожелания!!! :-)) Лена, я согласна с тобой, что и без франц узелков в картине достаточно деталей, без них хуже не стало. ;) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  12. ОксаночкА, ты принесла весну в ленту!)
    Чудесный, красивый дизайн, обалденная работа. Особенно мне нравится котик и котики) Поздравляю тебя с завершением! Счастливой тебе, тёплой и солнечной весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за щедрую похвалу и поздравления!!! :-))) Очень приятные пожелания и я надеюсь, что Весна будет для нас солнечной, тёплой и радостной! ;-))

      Удалить
  13. Nádherný obrázok, veľmi sa mi páči. A koláčiky vyzerajú lákavo...
    Pozdravujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, очень милая и красивая работа, по-настоящему весенняя! Молодец, прекрасный результат! Поздравляю тебя с завершением! :)
    И поздравляю тебя с началом весны! Пусть она будет для тебя теплой, радостной и принесет много хорошего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая моя, большое спасибо!!! :-)) Я радуюсь тому, что вышила эту работу, получила удовольствие от результата и смогу подарить её своей бабушке! Принимаю с благодарностью твои поздравления и пожелания! ;-)

      Удалить
  15. Чудесный дизайн! С настроением.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, очень трогательный сюжет! Красиво!
    Платье без горошка тоже отлично смотрится ♥
    А бэка я так смотрю тут достаточно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, большое спасибо!!! :-) Приятно! :-)) У меня появилось желание вышить всю серию девчушек в окне, есть на что тратиться в будущем. ;-)

      Удалить
  17. Очень симпатично получилось. Жаль чтотраюоьа не была простой и легкой, но какая же она весенняя 😊👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты моя феечка! Благодаря тебе я вышила этот весенний дизайн, он такой же тёплый и солнечный - как ты! :-)) Ты подарила мне замечательный опыт через этот набор, ведь, без сложностей не бывает роста :-))

      Удалить
  18. Очень милая работа и настолько сейчас в тему по сезону! Видно, что сложная, бэка много, похожие цвета, молодец! Очень понравилось фото вместе со сладостями- так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо за твоё внимание!!! :-)) Работа сейчас особенно актуальна, за окном во всю капель и ярко светит солнце! Может, на берёзе за моим окном, я увижу и котика ;-)

      Удалить