четверг, 15 апреля 2021 г.

Отчёт СП "Долой Долгострой - 6"

 Здравствуйте, дорогие!

Я не планировала сегодня писать сообщения в блоге, но, потом, подумала, что несмотря ни на что,  будет честно показать свои небольшие вышивальные продвижения.

Последние два месяца я мало вышиваю, нет сил, времени,  обострился мой шейный остеохондроз, часто болит голова, шея, высокое давление. В дни, когда я чувствую себя хорошо, я стараюсь повышивать немного, пока делала уколы было облегчение, а сейчас снова болит шея.

Мой любимый вышивальный процесс "Античные цветы" продвинулся  за месяц совсем не много, но, это потому, что я уделила больше времени новому вышивальному процессу.

 - было:   

 "Античные цветы" 

- стало:

Заполняю верхний угол, который самый лёгкий и не интересный. 😊. Очень хочу до следующего отчёта отшить полностью этот фрагмент.

В качестве нового вышивального долгостроя, я выбрала  красивый, яркий, интересный набор у Риолис 1706 "Байкал". 


Набор мне подарила моя мама, выбрала я его сама, купила на Озоне.

В набор входит цветная схема, канва  zweigart - Аида 10 (крупная), схема крупная, чёткая, матовая, хорошо читаемая, бэкстич хорошо виден,  инструкция прилагается, игла крупная. Ниточки шерстяные, их достаточно много и цветовая палитра богатая. Вышивается в 2,3, 4 нити, много блэнда.

Канва на мой взгляд осыпается, рыхлая, работать с ней мне не нравится, словно это не канва zweigart. Если кто-то будет вышивать такой набор, я бы посоветовала заменить канву. Для этого набора нужна большая рама - пяльцы, на них вышивать будет удобно. У меня нет таких пялец, поэтому, я мучаюсь вышивая на круглых больших пяльцах. 😏

Размер готовый работы - 60 x 40 см. 

Я вышила  за две недели небольшой фрагмент. Пропущенные клеточки оставила для франц.узелков, их будет много. Очень мне нравится вышивать шерстяными ниточками, цвета замечательно проработаны, пейзаж чудесный! 💗

Вот, такие у меня не большие продвижения по долгострою! 

Всем желаю крепкого здоровья и весеннего настроения!

Спасибо за ваше внимание и комментарии! 



36 комментариев:

  1. Оксаночка, главное, что продвижение есть и оно хорошо заметное!
    Байкал прекрасен!!! Ровных крестиков!!!
    Не болей, поскорее поправляйся!!! Желаю тебе больше позитива и отличного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я стараюсь радоваться небольшим успехам в продвижении долгостроя, но, больше всего меня радует то, что я чувствую себя лучше. Большое спасибо твою поддержку и добрые пожелания!!! :-) Весна принесла мне боль и скорбь...

      Удалить
  2. Оксаночка, ты много повышивала, молодец!
    ох уж этот остеохондроз, все время намекает нам, что нужно делать зарядку (или массаж- для ленивых), а мы вечно собой не занимаемся, а вышиваем) Поправляйся, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я очень ленива в отношении спорта и подвижного образа жизни. Начинаю заниматься, ходить на фитнес и обязательно что-то потом начинает болеть. Сейчас мне помогли уколы и небольшие упражнения при остеохондрозе. Большое спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Оксана, продвижения есть и они заметны в обоих работах. Цветы мне очень нравятся, но и Байкал тоже очень красивая вышивка. Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за творческую поддержку и внимание!!! Если Господь позволит, то, я выздоровею! Много переживаний, может, от этого остеохондроз снова дал о себе знать.

      Удалить
  4. Оксаночка, продвижения очень хорошие, так что ты слишком строга к себе. Новая работа очень красивая, мама сделала тебе прекрасный подарок. Желаю тебе успешно вышить обе работы! А главное желаю здоровья, чтобы твои болячки отступили и не мучили тебя, и чувствовала ты себя хорошо. Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо!!! Я ожидала от себя больших успехов за месяц в отшиве долгостроя, но, не получилось. Настроение со всем не вышивальное. Сейчас хочется поплакаться и пожаловаться на свои проблемы, но, я и так много уже позволила себе выплакаться людям, не хорошо... Надеюсь, что всё наладиться и творчество снова будет меня радовать! ;-)

      Удалить
  5. Оксана, привет! Давай там не болей!
    Продвижения есть и это главное, да и не вся наша жизнь - вышивка, есть и более важные дела иной раз!) Здоровье - уж точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, большое спасибо!!!
      Согласна с тобой на все 100% - вышивка не вся наша жизнь. На днях написала прощальное сообщение в блоге, сохранила его в виде черновика. Дала себе ночь на обдумывание, а на следующий день немного успокоилась и решила, если будет желание и время, то, я буду писать сообщения и показывать свои работы, удалила черновик. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Оксана, дорогая, я пожелаю тебе скорейшего восстановления здоровья! Ой-ой, шейный остеохондроз это очень больно...
    Твоя вышивка чудесная, легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, большое спасибо за твоё дружеское внимание и поддержку!!! Не могу порой найти удобное место, чтобы шея не болела и голова, а ещё давление высокое мучает. Весной все болячки обостряются и в добавок к этому потеря близких людей.

      Удалить
  7. Оксаночка, поправляйся! Обязательно делай зарядку!
    Твой новый процесс очень красивый ! Желаю легких и ровных крестиков.
    А античные цветы потихоньку распускаются и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя сердечно! Пока не могу делать какую-то заряджку, даже пресс на тренажёре бросила качать, давление и голова болит, как бы мозг не взорвался от напряга. :( Всё наладиться с Божьей помощью, я надеюсь на Него. Античные цветы очень меня радуют, красота и удовольствие! :-)

      Удалить
  8. Ничего себе, небольшие продвижения! Столько процессов, столько крестиков! Очень классно и все такое красивое! А вот я ни разу не решилась взяться за несколько вышивальных процессов сразу. Если что-то вышиваю, то до конца) И только потом берусь за следующую работу)))

    Поправляйся, пусть твои крестики будут только в радость!

    Оксан, а у тебя адрес почты не поменялся? Я тебе туда написала, а ответа нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, большое спасибо!!! Я редко берусь вышивать два и более процесса, но, хочется расхомячить свои наборы - подарки, а СП "Долой Долгострой" меня дисциплинирует и вдохновляет! Ирина, я тебе отправила уже следом на твоё письмо два своих ответа, а от тебя - ничего не получила. Каждый день проверяю почту, а ответа нет. Ирина, может мои письма уходят в спам у тебя? Я у себя всё уже проверила.

      Удалить
    2. Оксан, представляешь.. я тоже каждый день, как написала, жду ответа. Перепроверяю почту на 100 раз (и спам тоже!). И ничего нет!
      Сейчас решила проверить свою вторую почту от Гугла (которой не пользуюсь). И оказалось, что моя основная Гуглпочта переполнилась и гугл автоматически перенаправляет все входящие на второй аккаунт. Я даже не подозревала, что так может быть. Там и другие затерявшиеся письма нашлись!

      В общем, сажусь отвечать на твое письмо! :)

      Удалить
    3. Ира, письмо получила! Здорово! Я тоже сажусь отвечать! ;-))

      Удалить
  9. Оксана, красивые вышивальные процессы.
    Цветы античные шикарно смотрятся.
    А Байкал будет прекрасен.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю тебя за похвалу и пожелания!!! Взаимно от себя желаю тебе удачи!

      Удалить
  10. Оксана, здоровья тебе и скорейшего выздоравления!
    Процессы чудесные.
    Байкал для меня новинка, не видела этого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо за пожелания!!! Я тоже пока не увидела в интернет магазине этот набор, не встречала его в отшиве у рукодельниц. Красивый набор Байкал, но, огромный... :-)

      Удалить
  11. Оксана, самое главное здоровье! Поправляйся! Уверена, всё будет хорошо! Вышивки у тебя чудесные. Продвижение очень даже заметное! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!! Меня радует небольшой прогресс в работах, надеюсь, что выздоровею и смогу больше времени уделять своему творчеству.

      Удалить
  12. Оксанка, выздоравливай скорее! Вышивка движется хорошо! А новый процесс очень красив, сочетание цветов волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивейшие процессы! Оксана, благополучного тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, какой красивый новый процесс! Но и в старом тоже хорошее продвижение! Береги себя, хондроз штука противная, здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, постараюсь беречь себя и заниматься больше физическими упражнениями. Большое спасибо за внимание и поддержку!!!

      Удалить
  15. Оксана, прежде всего выздоровления тебе! Шейный остеохондроз штука мерзкая, пусть обострение закончится и как можно дольше не дает о себе знать!
    Цветы заметно подросли для такой сложной работы. Новый процесс порадовал сказочными красками, пусть работа приносит радость, несмотря на канву ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за добрые пожелания и ободрения в творчестве!!! Работы красивые, трудоёмкие, а моя шея меня подвела, теперь отшив замедлится, темпы придётся сбавить.

      Удалить
  16. Оксана, как жаль, что у тебя обострение, вообще жаль, что этот остеохондроз прицепился... У папы моего была такая болячка, знаю, как это неприятно (мягко сказано) Как же хочется тебе пожелать, чтобы ты всегда чувствовала себя хорошо! Когда плохо себя чувствуешь - тут уж не до вышивки...
    Твои крестики в новом процессе радуют, ведь набор очень хорош! Буду с удовольствием наблюдать за отшивом, красота! И "Античные цветы" продвинулись, значит обязательно будут закончены, по ходу экватор уже пройден? Оксаночка, удачи тебе и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, думаю, что осткохондроз у меня появился в следствии постоянно наклона головы во время вышивальных процессов, сидения перед компьютером, всё зажато, отсюда и головные боли. Сейчас у меня нет сил времени заняться серьезно своим остеохондрозом, нависла ещё одна неприятная "болячка", вот ей и занимаюсь. Наташенька, думаю, что экватор пройден и отшиве "Античные цветы" и это вдохновляет! Большое спасибо за пожелания, ободрения!!! :-)

      Удалить
  17. Оксаночка, твои вышшивки чудесны! Я тоже открыла неожиданно для себя риолис начала набор и он тоже шерстяными нитками, это прикольно, вышивается очень приятно. Успехов тебе с работами. А по поводу здоровья хочу тебя очень очень серьезно попросить не шутить с высоким давлением, это очень опасно. Тебе необходимо сделать систематические замеры давления и пойти к терапевту, обязательно подобрать терапию и систематически ее принимать. Все это нужно делать вовремя и не пренебрегать своим не важным самочувствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, милая, большое спасибо тебе за невероятно добрые, тёплые слова поддержки и ободрения!!!:-)) Я принимала препарат, но, он мне не помог, врач назначила другой препарат, а у него побочка большая, я не стала рисковать. Сейчас я ничего не принимаю,держусь и в основном пью витамины и рыбий жир. О себе думать совсем нет времени, главное - это здоровье моего сына и будущее детей. Конечно,я стараюсь решать свои проблемы по мере возможности, и на днях операция прошла успешна! Спасибо тебе, Солнышко милое!

      Удалить