среда, 24 ноября 2021 г.

СП "Новогодние миниатюры"

 Здравствуй, Друзья!

Стараюсь по прежнему продолжить участие в СП "Новогодние миниатюры".

И сегодня у меня новогодние игрушки в форме сердечек!💖 

Новогодние сердечки мне нужно сшить для коллеги.  

Я вышила шесть миниатюр, а вот  сшила и оформила пока три сердечка! 😊

Размер сердечек - 16 см.
Я не очень умею хорошо шить игрушки в форме сердца.  Оформлением сердечек, я осталась довольна, а вот по части самого шитья... Да, ни всё получилось аккуратно.

Однако, благодаря этим миниатюрам я немного набила руку. И следующие три сердечка, я надеюсь,  получаться аккуратными.

Для украшения использовала материалы: кружево, атласную ленту, шармики-бубенчики. 

У меня сердечки получились, как новогодние морковки, такие они смешные!😀🎄

 

Следующие три сердечка не будут похожи на эти холодные и зимние новогодние игрушки. 😊

Всем желаю здоровья!!!

 "И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис. 32:17).

29 комментариев:

  1. Оксана, остролист, омела и снежинка - самые верные признаки рождества! Красивые сердечки, украсят елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятна твоя добрая похвала! Большое спасибо!!!💐😊 Я надеюсь, что сердечки станут приятным новогодним подарком и украсят ёлочку!

      Удалить
  2. Оксана, прекрасные вышитые новогодние сердечки.Гармоничное сочетание ткани и вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо за твой замечательный комментарий!!!💗☺️ Получить такую похвалу - это награда!

      Удалить
  3. А по-моему, ты на себя наговариваешь, и сердечки вышли отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за ободрение!!!💐😊 Ты бы видела, как я переживала, когда отдала их коллеги, волновалась сильно. Я рада, что ей всё понравилось и я продолжу шить остальные сердечки.

      Удалить
  4. Отличные сердечки! Очень креативно смотрятся👍👍 и по моему все очень аккуратно, стежочек к стежочку, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мне очень нравится эта форма тильдовских сердечек. У тебя они замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо! 😘👋🌺 Здорово, когда получается что-то приодолеть, это вдохновляет! Я переживала брать заказ, редко это делаю.

      Удалить
  6. Оксаночка, очаровательные сердечки и милейшие вышитые сюжеты! Уже ощущается приближение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо!!! Мне приятно!💗😊🌸 Душа просит праздника!

      Удалить
  7. Оксаночка, очень милые сердечки! Продолжай , я в ожидании следующей тройки:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, сердечки чудесные! Спасибо за новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😊👋 Наташенька, большое спасибо за твоё внимание и похвалу!!!Радуюсь!❤️ Я, наверное, тороплюсь с новогодним настроением? Но,так все мрачно на душе в последнее время... Пусть хотя бы ожидания праздника ни кто у меня не отнимает.

      Удалить
    2. Оксана, хорошее настроение никогда рано не бывает. Новый год приближается и хочется чего-то волшебного. Так что продолжай создавать новогоднее настроение в блоге и на душе.

      Удалить
  9. Оксана, сердечки очень красивые! Вышитые сюжеты очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, сердечно благодарю тебя!!! Очень приятно!🌹😊💗

      Удалить
  10. Оксана, отличные получились сердечки! Тильда-сердечки, изъянов вообще не видно, у меня так красиво не получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая моя, большое спасибо!!! У тебя всё получается на высшем уровне!👍💗💐

      Удалить
  11. Замечательные сердечки, снежные и морозные, мне очень нравится, как обыграны эти милые маленькие вышитые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромнейшее за твою щедрую похвалу, внимание!!!:)) Я старалась, сделать сердечки разными, чтобы и зимняя атмосфера и праздничное настроение сочеталось в одном подарке. :))

      Удалить
  12. Ого! Да у тебя целая фабрика была по производству сердечек. Очень красивые получилось! С эдакой морозной свежестью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, а я столько замечательных и добрых комментарий от тебя пропустила... Сегодня, я просто купаюсь в твоём внимании и радостном настроение, которые ты мне подарила! :))) Большое спасибо! Да, было некое ощущения мини-фабрики по производству сердечек. ;)

      Удалить