среда, 17 ноября 2021 г.

Натюрморт "Южный аромат - м-605"

Друзья, доброе время суток! 

Я решила себя порадовать рукодельными подарочками и купила два набора от  Жар - птица: "Южный аромат - м-605" и "Осенняя пташкам-236".


Первый набор, я решила вышить натюрморт "Южный аромат", он гармонично подходит к картине которая весит на моей кухне  «Сказочная гортензия» М-138. 

Поделюсь своими впечатлениями от набора "Южный аромат - м-605".  Набор укомплектован  добросовестно: ниточек было много, есть остатки, всё как указал производитель соответствовало описанию. Количество цветов - 26; техника - счётный крест,  блэнд и бек.  Размер готовой работы: 14x18 см.  

На отшив ушло не более 1,5 недели. 

Готовый результат мне очень понравился! Работа красивая, позитивная, по настоящему это южный аромат, вкус и настроение!




Теперь осталось когда-нибудь оформить вышивку, и получить уже полное эстетическое удовольствие от результата! 😊

Я немного приболела, как всегда - сезонный ОРВИ. 😪

Всем желаю крепкого здоровья, побольше позитива в жизни 

творческого настроения!!! 👋

Благодарю за внимание и комментарии!

 

29 комментариев:

  1. Оксана, здоровья тебе! Вышивка, не смотря на синий цвет, очень теплая получилась, действительно южная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Да, я немного расклеилась, надо перетерпеть несколько дней и всё будет хорошо с Божьей помощью. :) Спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  2. Оксаночка, главное здоровье, не болей! Натюрморт очень красивый. Несомненно, он будет украшением кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за пожелания! Мне не терпится поскорее оформить работу, но, с этими QR-кодами я не хочу лишний раз куда-то ходить, ощущения такое, словно мир сошёл сума. ;((

      Удалить
    2. Оксаночка, держись. Будем надеяться что все образуется. У нас сняли ограничения на посещение торговых центров в будни.

      Удалить
  3. Оксана, поправляйся скорее!!! Очень красивый и вкусный дизайн!!! Обожаю сюжеты с инжиром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное за пожелания и добрую похвалу!!! :)Мне тоже очень симпатизируют дизайн с инжиром, да и сам фрукт очень люблю!

      Удалить
  4. Оксана, поправляйся скорее! Натюрморт красивый, люблю сюжеты с чашками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, большое спасибо!!! :) Ага, и я люблю сюжеты с чашечками. У меня в планах есть самплэр с чайными чашечками, красивые! Когда подберу все материалы - обязательно вышью его.

      Удалить
  5. Чудесный натюрморт, очень нравится фото с тенями от тюли)
    Оксаночка, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка большое спасибо!!! :) Обязательно скоро поправлюсь и настроение будет повеселее.

      Удалить
  6. Какая красота! Оксаночка, ты уже вышила? Ты просто умничка и молодчинка!
    Мне очень нравится твоя чашечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не могла усидеть спокойно перед этим набором, купила и сне задолго начала вышивать. Большое спасибо за похвалу!!! Приятно, что тебе понравилась моя чашечка с фруктами! :)

      Удалить
  7. Оксана, получился настоящий, южный, вкусный натюрморт! Люблю темный крымский виноград и синий инжир!!! Мне кажется - это самый вкусный инжир, самый сладкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я не очень разбираюсь в сортах инжира, но мне нравится инжир, а когда он появляется на рынке я стараюсь часто его покупать. Большое спасибо за ободрение!!! :)

      Удалить
  8. Оксана, с финишем. Красивая и яркая работа.
    Скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю тебя!!!:) Скоро поправлюсь, ещё перетерплю два-три дня и будет лучше.

      Удалить
  9. Какая красивая вышивка, действительно, южная и тёплая!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, прекрасная работа! Любуюсь на твои крестики :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо получилось, а я по обложке набора сомневалась - покупать или нет. Я купила другую чашку, а теперь думаю, что эту тоже надо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обложка проигрывает оригиналу, я в этом убедилась. :) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Наташенька, дорогая, большое спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный набор, такой летний, яркий и красивый!!

    ОтветитьУдалить
  14. Nádherná výšivka, krásny motív, milujem figy :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, столько твоих работ пропустила. Как же ты чудесно постаралась. Дизайн очень красивый, в твоем отшиве просто завораживает, когда на обложке видела совсем не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю сердечно за твою щедрую похвалу!!!:)) Согласна с тобой, на обложке дизайн смотрится ни так ярко и эффектно, как в готов отшитов виде. Набор мне очень понравился! Вышила его быстро забыв на время обо всех остальных вышивальных процессах.;)

      Удалить