пятница, 5 ноября 2021 г.

Новогодний пинкип "Пингвин"

Приветствую вас!

Моя подготовка новогодних игрушек продолжается и в этом мне помогает участие в 

СП "Новогодние миниатюры".

Вышила симпатичную новогоднюю миниатюру, которую снова оформила в пинкип.😊

Размер пинкипа 8x8 см.

 Для украшения пинпика использовала бумагу для скрапбукинга, пуговку и ленту.





 Друзья! Хочу от всей души пожелать вам здоровья 

и творческого настроения!😀💗

"Сила у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой" (Пс. 58 10).

25 комментариев:

  1. Какой забавный веселый пингвинчик) Оксана, у тебя там уже праздник полным ходом, новогоднее настроение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, неизвестно что будет в будущем с праздником, но, я решила, что постараюсь подготовить новогодние украшения заранее. :) Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  2. Оксаночка, молодец, что вовсю готовишься к самым весёлым праздникам! Некоторые спохватываются уже в декабре, если вообще спохватываются))
    Чудесный малыш-пингвин, очаровательный пинкип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я только благодаря участию в проекте СП "Новогодние миниатюры" начала подготовку к новогодним праздникам. Я хочу успеть приготовить новогодние украшения и подарочки друзьям. :) Спасибо за похвалу моей игрушки!;)

      Удалить
  3. Оксаночка, пингвинчик прелесть! Молодец, столько всего нарядного и праздничного делаешь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за ободрение!!!:) Не хочу совсем упасть духом, вот вышивка мне помогает держаться.

      Удалить
  4. Сколько всего для настроения праздничного! Подготовка к НГ всегда приятна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна, новогодняя подготовка поднимает настроение, да и просто, отвлекает от грустных мыслей. Спасибо!:)

      Удалить
  5. Милый пингвиненок! Сообщает , что скоро чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, будем верить в чудеса и ожидать их в нашей жизни! ;)) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Оксана, моя дорогая, как же красиво ты оформляешь вышивки в пинкипы, просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, сердечно благодарю тебя за добрую похвалу и ободрения!!!:)) Приятно!

      Удалить
  7. Симпатичный пингвиненок! Спасибо за создание праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, какой хорошенький пингвинёнок!!! Оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана ,симпатичный пингвиненок вышитый.
    Еще увидела открытка Зарубина,,обожаю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!:) Открытки Зарубина мне подарила подруга, когда случайно они к ней попали, открытки чистые, их я буду дарить на НГ.

      Удалить
  10. Какой хорошенький пингвинчик! Оксаночка, ты молодец, готовишься к новому году
    полным ходом)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана,пингвиненок милаха))) На Новогодние подарки деткам самое оно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, большое спасибо!!! Скорее всего игрушки будут подарены
      "взрослым" деткам.)))

      Удалить
  12. Чудесный малышок получился! Озорной и милый. А к Танюше в галерею Синяя птица ты его не занесла?

    ОтветитьУдалить