среда, 1 декабря 2021 г.

СП "Новогодние миниатюры". Новогодние сердечки.

 Друзья! Поздравляю вас с первым днём  Зимы!🌲

Пусть Зима для всех будет доброй, яркой, весёлой и творческой!

💙 💖 💜

Сегодня, я выполнила свой заказ - сшила последние три новогодних сердечка!

Новогодние игрушки заказчица получила и осталась довольна результатом!😊

Я старалась приложить максимально все свои навыки и возможности, чтобы сердечки получились новогодними! 

За основу взяла благородный велюр темно-красного цвета, мягкий и приятный на ощупь.  Поэтому сердечки получились с благородным переливом, хорошо держат форму.  Размер сердечек 16 см.



 


Велюр - ткань плотная и для мелких работ она сложна, выворачивать на лицевую сторону было не просто, ещё она при работе осыпает и шить ручными стежками трудно.  У меня сломалась иголка, когда я зашивала потайными стежками боковой шов. Ещё у меня был один минус - это  вышитая миниатюра на маленьком кусочке канвы, и её к сожалению, было не достаточно при раскрое сердечка. Этот недостаток бросается в глаза, вышитая миниатюра не размещена по центру сердечка. А ещё у меня не было в наличии тонкой ленточки - 5 мм.  и мне пришлось использовать для петельки ленту 10 мм. а она на мой взгляд широка для петельки.

Я сплела шнурочек из ниточек, но, он как-то смотрелся не празднично, и я отказалась от этого варианта в пользу ленты. 

С новогодними сердечками я продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры".

 

Первый день Зимы подарил мне приятный сюрприз - я выиграла вкусную конфетку у Натальи - "Я яркими красками жизнь распишу".👍😀   

Наташенька, большое спасибо  вам с Димой за розыгрыш!!!💗

 



22 комментария:

  1. Оксана, поздравляю с выигрышем сюрпризной "конфеты"!
    Сердечки симпатичные и в цветах рождества! И темы любимые - олень, снегирь и елка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за приятную похвалу!!!:)) Закащчицатожк сказала, что сердечки получились рождественские!

      Удалить
  2. Сердечки чудесные! А фото последнее с надписью просто готовая рождественская открытка! Очень красиво!
    О! С конфеткой тебя, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, идея с открыткой мне понравилась, спасибо большое!:)) Такой неожиданный сюрприз - выигрыш конфетки!:))! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Красивые сердечки))
    Поздравляю с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, велюр темно-красного цвета очень здорово смотрится в вышитых сердечках. Хоть и трудно тебе было, но работы великолепные получились!
    Я тоже поздравляю тебя с выигранной конфеткой от Наташи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за щедрую похвалу и поздравления! :)) Я рада, что сердечки понравились!

      Удалить
  5. Велюр в этом случае - идеальный выбор, сердечки удались! Изящно и празднично, украсят любую ёлку, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, огромное спасибо за тёплую и добрую похвалу!!!:))

      Удалить
  6. Оксаночка, поздравляю с выигрышем замечательной Наташиной конфетки! Несмотря на все сложности при пошиве, сердечки смотрятся очень гармонично, благородно и празднично! Прекрасная работа👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, мне очень приятно, что ты так высоко оценила мои работы! Огромное спасибо за ободрение!!! :)) Я радуюсь неожиданным сюрпризом перед волшебным праздником НГ!

      Удалить
  7. Оксаночка, сердечки получились чудесные! Ты молодец, можешь сделать что угодно, как шикарную картину вышить, так и такую милоту сотворить. Настоящая мастерица!
    И поздравляю с выигрышем конфетки, я за тебя очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, хорошая моя, большое спасибо за то, что разделяешь мою радость! Большое спасибо!!!:))) У меня редко бывают рукодельные заказы, а поэтому, было волнительно делать эти сердечки. Но, очень приятно, что они понравились заказчице! Спасибо за замечательную похвала!!!

      Удалить
  8. Оксана, идея новогодних сердечек мне очень нравится. Выглядит это очень празднично! В галерею добавила

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Очень оригинальные сердечки)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, чудесные сердечки получились! Яркие, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечки, просто восхитительные! Чудесно подобраны цвета и дизайны. Очень нравится как обыгран бубенчик. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо огромное!!! :)) Теперь, я с волнением ожидаю вестей от моей коллеги... На НГ она подарит сердечки, и я позже узнаю, понравились мои новогодние игрушки или нет её будущей невестке? :))

      Удалить