воскресенье, 14 ноября 2021 г.

СП "Долой долгострой-6"

Здравствуйте!

Завтра 15 ноября,  у меня не будет возможности показать свой отчёт в СП "Долой долгострой-6" поэтому, я смогу это сделать сегодня. 

Мой долгострой - "Античные цветы" продвинулся незначительно.  Я стараюсь охватить одновременно ещё несколько вышивальных процессов, увлекаюсь быстро, и на основную мою любую работу к сожаление, время остаётся немного. 

было:

стало:  

Левый угол полностью отшила! :) 

Сложно передать всю красоту и точность всей цветовой гаммы но, поверьте мне, работа получается восхитительно-красивой! :)

  *** *** ***

Как-то тяжело становиться жить на земле, так я себя сейчас чувствую. Кругом вижу страх, отграничения моей свободы, манипуляции и бред...  Я как верующий человек стараюсь находить утешения в Слове Божьим. Я не вижу больше, и не знаю для себя иного в мире смысла и надежды. 

 "Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности" (Пс. 4:9). 

С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь. (Пс.17:26-28)

С миром Божьим.

17 комментариев:

  1. Оксаночка, отличное продвижение! Работа очень красивой получается, молодец!
    Жаль, что у тебя такое настроение. Очень надеюсь, что твое состояние улучшится. Лучше всегда верить в хорошее и не отчаиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, благодарю тебя за ободрение и похвалу!!! :) Конечно, надо верить в лучшее, но, в данный момент, я не верю в лучшее.

      Удалить
    2. Оксаночка, лучшее всегда будет. У тебя чудесные дети, муж, не надо считать все вокруг плохим. Обязательно будет хорошо, ты не переживай так!

      Удалить
  2. Оксанка, отличное продвижение! Просто восхищаюсь твоей работой!
    Дай Бог тебе мира на сердце 🙏! То, что происходит - неизбежно, "ибо надлежит сему быть", но у нас есть Надежда 🙏.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!!! Да, именно мир и надежда от Господа, то, что нужно моей душе больше всего сейчас :) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  3. Люди всегда были и есть в матрице рабства, надо смотреть на это философски, иначе не выжить)
    Шикарная картина уже на финишной прямой, держу кулачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты точно сказала, мы в той или иной степени рабы, а свобода есть только во Христе. Большое спасибо тебе за поддержку и дружеское плечо!;))

      Удалить
  4. Красивая картина, отличное продвижение!
    Оксана, желаю тебе тепла и гармонии в душе!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, такой красивый букет, и пусть вышито немного, но с каждым крестиком финиш становится ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, абсолютная правда, каждый крестик приближает к финишу. :)У меня на данный момент самое большое творческое желание - закончить эту работу! :)

      Удалить
  6. Как же красиво получается! Оксана, ты говоришь, что незначительно продвинулась, а мне кажется, что хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, спасибо за ободрение!!! )) Немного ещё ускорится в темпе, и работа будет готова! ;)

      Удалить
  7. Оксаночка, продвижение есть и оно хорошо заметно! Вышивка нас спасает от всех тягот и невзгод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да, вышивка помогает отвлечься от безумства реального мира. Спасибо за поддержку!:)

      Удалить
  8. Оксаночка, хорошее продвижение! Главное вышивать с удовольствием! Иногда получается быстрее, иногда медленнее. Мне вышивка помогает поднять настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за ободрение!!! Меня вышивка отвликает от грустных мыслей, радует, когда вижу результат!:) Хорошо, что есть такая площадка как Blogspot.👍😊

      Удалить