среда, 27 октября 2021 г.

Рождественская миниатюра от Michael Powell

Приветствую вас мои дорогие!💗👋

Продолжаю вышивать новогодние украшения и получать удовольствия от участия  в  

СП "Новогодние миниатюры". 🎄🎅  

Вышила рождественскую миниатюру  английского художника  Michael Powell.  Невозможно ни с кем спутать неповторимый стиль замечательного художника, его яркие, позитивные, восхитительные"кривые домики"! 

Ниточки использовала DMC и Гамма. Пинкип получился миниатюрный 6,5x7 см. 

На задник использовала фетр, а края украсила декоративной лентой "Christmas".



Создать новогоднего настроения мне помогла программа Photo Studio PRO. 😊

 

Дорогие мои! Пусть в вашей жизни будет больше волшебства, радости, вдохновения и самое главное - здоровья!!! 😊

26 комментариев:

  1. Оксана, ты уже к зимним праздникам готовишься! Великолепный пинкип, очень люблю кривые домики Майкла, тоже вышивала их запоем!
    А программка супер, я сначала подумала, что ты две одинаковых вышила!!! :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!!))) Я ввела всех в заблуждение с пинкипом, ты не одна подумала, что я вышила два пинкипа. :) Да, я тоже влюблена в "кривые домики" Michael Powell, завораживают своим сказочным и позитивным настроением! Чудесные дизайны!

      Удалить
  2. Оксана, красивая миниатюра вышитая. Новогоднее настроение создается.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, моя дорогая, мне тоже очень нравятся эти яркие, позитивные, восхитительные "кривые домики". У тебя они отлично вышились. Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, спасибо за добрую похвалу!!! :)) Мне нравится оформлять миниатюры в пинкипы, можно использовать разные материалы для украшения пинкипа, которые накопились и лежат без дела.

      Удалить
  4. Какая яркая восхитительная красота получилась. Я сначала не поняла, что обработка фото, думаю, ну у Оксанки, завод по производству открылся 😁 восхищаюсь твоему умению делать пин-кипы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, я тебя тоже ввела в заблуждение по поводу пинкипа, вышила один, а на фото их получилось два.)) Спасибо огромное за добрую и искуренную похвалу!!! Обнимаю.

      Удалить
  5. Оксаночка, как же я люблю всевозможные домики! Волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, привет!:)) Приятно тебя видеть! Спасибо за то, что помнишь и ободряешь меня!

      Удалить
  6. Оксана, красивая миниатюрка. Дизайны Пауэлла Шикарны))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже сначала подумала, что их два😅 классно получилось, стиль очень узнаваемый, и игрушечка радостная, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, забавно получилось с пинкипом, я даже не подумала о том, что могу ввести в заблуждением. Наверное, надо вышить ещё один дизайн Michael Powell, я давно хотела вышить триптих. Спасибо за ободрение!!!:))

      Удалить
  8. Оксана, как здорово!
    Очень уютный домик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я все мечтаю Пауэла вышить, а тут такой размер...просто идеальный) И новогодняя миниатюра и Пауэл в одном флаконе! Чудесная миниатюрка! Можно и повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!)) Ага, всё в одном флаконе и удовольствие в придачу! :) Света, эта схемка у тебя есть?

      Удалить
  10. Да, стиль Пауэла узнаваем :) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, волшебная игрушка-пинкип! Праздничная и яркая, особенно её украсила жёлтенькая с люрексом окантовка. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне приятно, что тебе понравился мой новогодний пинкип! Большое спасибо за похвалу!!!:))

      Удалить
  12. Оксаночка, какая красота у тебя получилась! Волшебный сюжет, замечательное оформление! Классные фотографии получились с использованием программы Photo Studio PRO!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятно, что тебе понравился мой новогодний пинкип! Большое спасибо!!!:)) Я переживала, что фотоснимки в программе Photo Studio PRO будут раздражать читателей, надеюсь, что я ошибаюсь. Мне нравится процесс создания фотоснимка с помощью программы, увлекательно и результат интересный.))

      Удалить