среда, 22 сентября 2021 г.

"Клубничные подарки" от Надюши!

 Здравствуйте, дорогие мои друзья!😀

С удовольствием хочу поделиться с вами радостью и показать вам подарки, которые я получила от Надежды - блог "Выдумщица" благодаря участию в Рукодельным обмене "Вспоминая лето!" 👍

Лето мне очень хотелось вспомнить, т.к. оно очень скоротечно пробежало для меня, было насыщенным и трудным.  Мне хочется ещё раз вдохнуть летний аромат, почувствовать вкус ягод, послушать пения птиц, вдохнуть аромат цветов и ощутить тепло солнца. Ах! Лето... 

Сегодня получила посылочку с потрясающими вкусными, полезными  клубничными  подарками от Надюши -  "Выдумщица!" 😆💗

Уверена, что вы все знакомы с творчеством Надежды и согласны со мной, что название блога -"Выдумщица" оправдывает себя во всех смыслах!

 Надюша, ты большая выдумщица,  мастерица, фантазёрка, и просто креативная личность!👏

Я ожидала, что Надя придумает что-то интересное и не ошиблась в этом, потому что даже подарочки были упакованы  весело и с душой! 👍 Мне было приятно открывать коробку и рассматривать каждый подарок! 

Красивая открыточка с прекрасными пожеланиями и словами от Надежды! 🍓

Надя, я уверена, что твои девочки, помогали тебе упаковывать и складывать подарки в коробку. 😊 Коробка благоухала клубничным ароматом, открыв её я в этом убедилась потому, что от коробки клубничного чая исходил вкусный клубничный аромат! 

В коробке лежали отличные  подарочки сделанные Надеждой и её талантливыми руками!  

Чехол для для ножниц в виде клубнички, мешочек из симпатичной ткани с земляникой в которой лежали чехолчик, магнитик для иголок и очаровательная клубничка - игольница!🍓🌸😀

Вкусный клубничный чай, ситечко для заваривания чая и салфетки с клубникой - настоящее воспоминания о лете и вкусной клубнике!😀
Симпатичный летний набор "Земляника" от Кларт! 🍓

С радостью буду вышивать и пользоваться всеми подарками вспоминать лето и благодарить Надюшу за подаренное потрясающее клубничное настроение!!! 

💗😊

Надюша! Большое спасибо за твои подарки, за все радостные эмоции, душевное внимание!!!😘

Светлана! Большое спасибо за организацию чудесного обменного проекта "Вспоминая лето!"   

Мне удалось вспомнить лето и вкусную клубнику!🍓


21 комментарий:

  1. Поздравляю с клубничным подарком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю тебя с подарками от Надюши. Хороший получился проект "Вспоминая лето! Я тоже не пожалела, что приняла в нем участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая, за поздравления!:)) Согласна с тобой, проект "Вспоминая лето!" получился приятный и хороший!!!:) Я тоже рада, что ты приняла участие в проекте! Молодец!

      Удалить
  3. Оксана, какие замечательные подарки на вкусную и ароматную тему! Я прямо почувствовала вкус и аромат клубники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня, аромат клубники во всех подарках, а ещё естьпакетик сублимированный клубники кусочки, вкусно!:)) Спасибо за внимание.

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю! Отличное клубничное воспоминание прошедшего лета! Надя молодец, так все тематически подобрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравление!!:)) Надюша правда большая умничка!!!

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю! Чудесный подарок с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю с подарками, действительно летнее настроение, землянично-ванильное! Умницы, что участвуете в обменах, так приятно получить такой летний привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочется позитива и мотивации в творчестве, а участие в обменных проектах, именно то, что мне вдохновляет! :) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  7. Поздравляю! Какую чудесную ассоциацию Надя подобрала: лето=клубника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за прекрасный отмененный проект без которого не было бы этого клубнично-летнего настроения и подарков! :)))

      Удалить
  8. Ммммм, какое все клубничное :))) Да еще с ароматом! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое-большое спасибо за поздравления!!! ;)

      Удалить
  9. Ой не могу какая шикарная посылочка. Ну какая же Надюша Выдумщица действительно. Больше всего покорила упаковка коробочки. Ну надо же так додуматься. Все клубнички просто прелесть. А вышитая маленькая какая хорошенькая. Поздравляю с подарочками! Столько тепла и света в таких приветах! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, большое спасибо за твоё поздравление!!! :)) Посылочку по-настоящему ждала, как привет из Лета! :) Чудесные клубничные подарочки! :)

      Удалить
  10. Оксаночка, очень рада, что мои подарки тебе понравились, подбирала с большим удовольствием! Пользуйся на здоровье:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюша, огромное спасибо за летнее настроение, вкусные и классные клубничные подарки!!!;))

      Удалить
  11. Ну до чего же интересно устроены все рукодельницы! Как любят дарить сюрпризы, как умело их собирают... Надя порадовала и содержимым, и упаковкой, видно, что она сама кайфовала от сбора посылки) Поздравляю, Ксюша, с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить