суббота, 18 сентября 2021 г.

СП "Новогодние миниатюры". Отчёт

Продолжаю участвовать у Анжелике в  СП "Новогодние миниатюры".🎄🎅

Вышила новогоднюю игрушку"Сосновая шишка".😊

Набор мне подарила Алёна - "Конфетти!"👍

Алёнушка, большое спасибо за чудесный наборчик!

Очень мне понравилось вышивать на перфорированной основе, сплошной комфорт и удовольствие! 💗

На новый год решила, что обязательно куплю большую ёлку или пушистую сосну. 

Я хочу наконец-то развесить все новогодние игрушки ручной работы, а ещё чтоб были огни на ёлки! 


На очереди новый наборчик и новогодняя игрушка.  Но, в начале покажу подушку, бискорню и подушечку-игольницу. 😊💗

Всем желаю отличного настроения, уютной и красивой осени!

 

17 комментариев:

  1. Как настоящая шишка и снегом притрушена) Ёлочку обязательно надо, зачем же мы игрушки шьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я игрушки вышиваю, чтоб дарить их друзьям.:)) Но, игрушки, которые мне дарят скоро на моей маленькой ёлочке не поместятся, их много. Ёлка нужна, без неё НГ грустный. Большое спасибо, дорогая!:)

      Удалить
  2. Милая, зимняя шишка! Оксана, ты молодец, готовишься :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, шишка получилась очень красивой! и на елочке она будет смотреться замечательно! Пусть твое желание про елку с рукодельными игрушками и огоньки обязательно сбудется!
    Шишечку добавила в галерею проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, дорогая, большое спасибо за пожелания и твой волшебный совместный проект! :) О ёлочке я мечтаю очень давно. Надеюсь, что следующий Новый год мой дом украсит красивая и пышная ёлка!;)

      Удалить
  4. Оксана, шишка получилась как настоящая. Красивая))
    Рада, что набор понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, скоро покажу ещё одну игрушку, набор, который выиграла у тебя в конфетке! ;)Спасибо огромное за твою похвалу и подарочки!!! :))

      Удалить
  5. Прикольно, так похоже на настоящую шишку! Интересно смотрится бисер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, согласна, что игрушка похожая на настоящую шишку, а ещё основа пахнет приятно деревом, шикарная новогодняя игрушка получилась! :)СПАСИБО!

      Удалить
  6. Оксана, вот уже и шишку снегом припорошило :))) ха-ха-ха
    Красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо!:)) Соскучилась по снежной зиме, а тут такое чудо - шишка с бисером, имитация снега, красота!!!

      Удалить
  7. Красивая шишка! Будет интересно посмотреть на елку, украшенную вышитыми игрушками.
    У меня елка небольшая и уже места для рукодельных игрушек на ней не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот и у меня назрела проблема - нужна искусственная елка или сосна для всех новогодних игрушек и праздничного настроения! :)) От души тебе желаю купить побольше ёлочку, чтоб все твои игрушки празднично весели и радовали тебя! ;) СПАСИБО!

      Удалить
  8. Шишка просто великолепная! Аленка большая молодец, что подарила такую красоту, а ты, что вышила. Очень милые и приятные наборы от Созвездия. Такое настроение создают приятное перед НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, вы с Алёной открыли для меня нового производителя Созвездие, благодаря вам у меня два набора по созданию новогодних игрушек в смешанной технике! Большое спасибо!!! :)) Я сейчас вышиваю новогодний шар, набор - который ты мне подарила! ;)

      Удалить
  9. Обалденная игрушка, пахнет деревом, а бисер придаёт ей объем, здорово!

    ОтветитьУдалить