воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Подушка "Angelica"

Летом вышила и сшила подушку в подарок замечательной, жизнерадостной и талантливой рукодельнице  - Анжелике - "Ежевичная поляна!" 😊  С Анжеликой у нас сложилась давняя по настоящему творческая дружба! Анжелика, человек, которого я глубоко уважаю и восхищаюсь её творчеством! Она большая умница!!!  Щедрой, добрый души, умный и искренний человек!!! 👍😉💗 Очень жаль, что мы в реальной жизни никогда не встречались с Анжеликой.

Анжелика получила мой подарок, и я могу показать подушку в блоге. 

Подушка получилась весенняя, очаровательная и именная! 

Я вышила английскими буквами имя  - Angelica!

Имя вышила на льняной ленте, а наволочку сшила из плотной натуральной ткани, когда-то это была классная штора купленная в ИКЕА! 😁  Ниточки смешанные - Гамма и DMC. В качестве застёжки использовала липучку. Всегда с осторожностью  использую застёжку - молнию поэтому, не стала рисковать, чтобы не испортить работу.
Если честно, я не знаю, удобна ли подушка с такой застёжкой? Как долго можно будет ею пользоваться? Смотрится всё хорошо и сама подушечка получилась упругой, мне такие нравятся!



Всем-всем отличной осенней погоды, 

творческих успехов и здоровья!!! 💗😊

18 комментариев:

  1. Оксана, великолепный душевный подарок, осенняя гамма, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю от всей души за добрую похвалу!!! :-))

      Удалить
  2. Замечательный подарок! Будет согревать Анжелику долгими зимними вечерами твоя солнечная душевная подушечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо!!! :)) Мне приятно твоя похвала, вдохновляет!;) Пусть подушечка согревает Анжелику и передаёт ей моё душевное тепло и нежность!

      Удалить
  3. Оксана, чудесная подушка. Замечательный подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто прелесть!
    Оксана, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная подушка, прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, моя хорошая, ну какая же прелестная подушка у тебя получилась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятна твоя похвала!:)) Большое спасибо!

      Удалить
  7. Классный подарок, необычная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, ты большая умница. Какой душевный, теплый и трогательный подарок ты сотворила. Уверена, что Анжелика тронута до глубины души. Подушечка получилась гармоничкая и симпатичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, солнышко, большое спасибо за щедрую похвалу, твоё внимание и ободрение!!! :))) Всегда с радостью читаю твои комментарии и жду их! Я тоже надеюсь, что Анжелике подарок понравился.

      Удалить
  9. Оксана, чудесный подарок, изящная летняя вышивка на солнечной и уютной подушке!

    ОтветитьУдалить
  10. Как приятно, когда в подарок вкладывается столько трогательной заботы о человеке...
    Отличная подушечка, и вышивка, и бабочки её здорово украсили!

    ОтветитьУдалить