вторник, 27 октября 2020 г.

Отчёт по СП "Новогодние миниатюры" - 2020г

Иду ли я, отдыхаю ли, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе" (Пс. 138:3).

Здравствуйте!😀

Наступил очередной отчёт в СП "Новогодние миниатюры" - 2020г.

Хочу показать вам последний сюжет на цветочную тему в стили примитив  - "Декабрь"!



Я завершила небольшой вышивальный проект, который выбрала в начале года и на протяжение  одиннадцати месяцев вышивала маленькие сюжеты в стили примитив. 

Последний сюжет как и положено праздничный,  в вазе выросла маленькая, пушистая ёлочка!  

Оформить решила пинкипом, чтобы ёлочка была новогодним украшением  на новогоднем празднике!

В дополнение к пинкипу оформила новогоднюю открыточку.

Можно было бы что-то добавить в оформлении открытки, только я ничего подходящего не придумала и не нашла. В следующий раз новогодний сюжет выберу большего размера, чтобы окно не выглядело пустоватым. 😊


 
Мне понравилось вышивать в течение года небольшие сюжеты, ничего не напрягает и много времени не отнимает от других вышивальных работ.


Всем желаю крепкого здоровья!👋

18 комментариев:

  1. Отличные отдыхалочки-будущие подарочки) Оксана, ты хоть большие картины все же вышиваешь, а у меня вообще сплошная мелочевка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не могу назвать твои работы мелочёвкой, все твои миниатюры - это шедевр в прямом смысле этого слова! А вот мои миниатюры - это мелочёвка и сплошные отдыхалочки. :-))

      Удалить
  2. Очень симпатичные вышивки! Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы.
    А мне елочка почему-то напомнила игральную карту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вот-вот, и мне напомнила игральную карту масть черви. :-)) Забавная ёлочка. :-) Спасибочки за похвалу!

      Удалить
  4. Оксана, как хорошо у тебя получаются пинкипы! Очень аккуратно! Отличные миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо моя хорошая! Пинкипы и шкатулки я делаю давно, руку на них набила. Шкатулочки не делаю, сейчас тканьки дорогие, но всё ещё возможно, появятся нужные материалы и будут шкатулочки и коробочки. Картонажу училась у мужа, он контролировал качество моих работ и во вём помогал мне, а иногда и сам оформлял мои вышивки. :-))

      Удалить
  5. Оксана, чудесный пинкип и открыточка! Мне тоже нравится вышивать что-то маленькое и не очень срочно. Последнее время в бесплатных СО, такие сжатые сроки, что больше 1-2 не осилить в месяц, чтобы время на остальные свои проекты оставалось! Так что твои примитивы - это здорово! Я тоже очень примитивы люблю и каждый год все планирую вышивать новогодние сюжеты по одному в месяц, чтобы потом в НГ игрушки оформить. Никак не соберусь, насобирать 12 тематических миниатюр примитивных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я редко участвую СО, в основном это СП которые проводит Анжелика, долгосрочные и не с жёсткими правилами. Многие СП требуют материалов, которых у меня нет, и на пластиковой канве я не люблю вышивать. Ниточки покупаю редко, стараюсь всё использовать из своих запасов. Мне нравятся некоторые СП в ВК, но, опять же материалы и сроки не всегда подходят мне, а ещё и платные бывают, если вовремя не успеешь доделать работу. Я люблю вышивать незатейливые сюжеты примитивов, вольно их часто оформляю и вышиваю опять же из своих материалов. Таня, пусть в следующем году у тебя получиться вышить новогодние игрушки в стили примитив! ;-)) Я десять подушек подарила, одну оставила себе, а пинкип отправиться на НГ в подарок. 6-)

      Удалить
  6. Какой милый примитив! Ничего лишнего и так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за внимание и похвалу!!! :)) А я переживала, что смотрится пустовать. Хорошо, что все получилось здорово!

      Удалить
  7. Милый и уютный пинкип! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово ты подготовилась к Новому году. Для меня вообще оформление пинкипа это отдельный неизведанный и очень пугающий мир, а у тебя так здорово получилось! Очень понравился яркий цвет шнурочка. Рамка с ангелком очень трогательная! Эх желаю тебе очень очень приятных хлопот в преддверии подготовки новогодних подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, милая, спасибо за добрые пожелания и замечательные комментарии к моим рукоделочкам! :-)) Мне нравится делать пинкипы, я на них хорошо руку набила. :)) Есть ещё парочка заготовок для открыток, постараюсь все их использовать и подготовить к НГ. Вероничка, прими и мои взаимные пожелания к будущей предновогодней приятной суете, чтобы было время и вдохновение, возможности приготовить приятные сюрпризы и душевные подарочки всем своим близким и друзьям! ;-))

      Удалить
  9. Оксана, ёлочка забавная. И где ты такие классные сюжеты находишь?! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!!! :)) Мне очень приятно! Схемы беру из журналов, в интернете много разных новогодних и рождественских журналов.

      Удалить