вторник, 20 октября 2020 г.

Отчёт СП "Долой долгострой-5" : Оформление "Лесная сторожка". Пинкип "Выросли Тыквы".

Здравствуйте!

Начинаю справляться потихоньку со своей хандрой, и виной этому совсем не осень. На смену моей хорошей работы и удовлетворению от нею, пришли трудности, неурядицы и сложности, а всему причиной - новый директор. Так всё было хорошо и стабильно, а теперь сплошные нервы... Коллеги увольняются, конфликтуют и всюду неразбериха. Я не могла не приуныть, тут усталость накопилась за полгода от работы и переживаний. 

Сегодня пришла с ночной смены, два дня будет выходных, а потом отпуск!:-)) Отдохну и забуду обо всех, на целый месяц! 

Я пропустила отчёт по СП "Долой долгострой-5"  по причине того, что отдала свою работу оформлять в багетную мастерскую. А сегодня по дороге домой, я зашла в мастерскую и забрала готовую работу!  😊

Мне нравиться готовый результат картины! 

Оформление получилось на мой взгляд гармоничным и картина приобрела законченный вид!  Синее паспорту выбрала, потому что есть много голубых и синих оттенков в зимним пейзаже, а светло-коричневая рама с оттенком кофе с молоком - хорошо подходит к сторожке и соснам. 

Готовый размер картины 43*33 см.



Я живу рядом с лесов в котором много хвойных деревьев, а сосны - мои любимые деревья!



Моя утренняя прогулка в осеннем лесу, где я сделала немного снимков зимнего пейзажа! Прекрасное настроение подарило мне сегодня осеннее утро! :-))

Работа завершена, а значит, ещё одна красота будет радовать меня и мою семью!

Огромное спасибо Ксюши за организацию СП  "Долой долгострой-5", за тёплую и дружную атмосферу на проекте и поддержку!💝 Ксюша, сердечно благодарю!!! :

Дорогие  девочки! Большое спасибо всем за ваши комментарии, вы меня ободряли, желали успеха, "лёгких крестиков", были движущей силой, которая меня приближала к финишу! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 💗  

Своё участие в СП  "Долой долгострой-5" я буду продолжать.  У меня есть планы на новые работы. 😉


Я приняла участие в  совместный отшиве сюжетов, связанных с Хэллуином на форуме Nostromo Сlub.

Вышила небольшой сюжет в стили Примитив - "Выросли тыквы в горшке".

Оформила в виде  двухстороннего пинкипа.
Использовала материалы: плотный картон; клей Титан; льняную ткань на заднюю часть, тесьму с помпонами. 

Получились весёлые и озорные тыковки! 🙈 💀

 Пришло время завершить серию сезонных цветов в стили Примитив. 

Вышила два последних цветочных сюжета на тему: Ноябрь и Декабрь. 

Сегодня покажу подушечку с ноябрьским сюжетом,  он похож больше на рябину, чем на цветок. 

 
Продолжаю участвовать в SAL "Игольницы и Ко" 
Подушечка "Ноябрь" отправляется к Анжелике в галерею. 
 
Я предлагаю вспомнить все цветочные сюжеты.

 
Остался ещё один сюжет - это Декабрь. Его я покажу в следующий раз т.к. над его оформлением, я ещё думаю. Может, это будет пинкип, или не нарушая традиции - подушечка.  

Вот и все работы, которые я хочу сегодня вам показать!

Впереди у меня месяц осеннего отпуска и новые рукоделочки! 😀

Всем от души желаю крепкого здоровья, не грустить и не печалиться! Желаю творческих успехов, хорошего настроения и благополучия во всём!

Благословений вам!



30 комментариев:

  1. Оксана, моя хорошая, оформление и правда очень гармоничное, а фотосессия в соснах классная! Желаю тебе творческого вдохновения на весь отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек, мне приятно, что оформление получилось хорошо! Большое спасибо за пожелание!!! Погода ждала меня, а ближе к обеду она снова сменилась серыми и тяжёлыми тучами, хмурым небом и ветром.

      Удалить
  2. Чудесные фото на природе) Поздравляю с завершением этой замечательной работы! Подушечка милая)
    Оксаночка, хорошо тебе отдохнуть и пусть проблемы на работе решатся сами собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за поздравление и пожелания!!! Сегодня пришлось отнести обратно картину в багетную мастерскую. Я нашла недостатки в натяжке вышивки, а ещё крупные пылинки под стеклом. Мастер обещал всё переделать в ближайшие сроки. Вечером приш1ёл муж с работы и обнаружил все недостатки, сказал "что так дело не пойдёт и нужно переделать". Если муж что-то критикует в плане качество, это значит, что он прав! :-)) Спасибо тебе, дорогая, за пожелания в плане отпуска и разрешения всех трудностей на работе!

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю - картина лесная заиграла во всем великолепии! Очень нравится :)
    Отдыхай, набирайся сил и приятных эмоций :)) А цветочки очень ноябрьские по цветовой гамме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поздравления! :)) Мне приятно, что тебе нравиться! Да, буду отдыхать, читать, вышивать, смотреть, готовить и общаться! :-)) У нас сегодня выпал первый снег, холодно... Я во время вышила осенние миниатюры.

      Удалить
  4. Оксана, желаю, чтобы на работе все устаканилось.
    Работа красивая и замечательное оформление. У меня свекровь вышивала этот дизайн. Так что насколько дизайн красив.
    Ну и примитивы хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, большое спасибо!!! Я надеюсь, что на работе будут и хорошие время, жаль, что только люди уходят с которыми было приятно и спокойно работать. Я написала выше, что картину отнесла на переделку. В натяжке были недостатки.

      Удалить
  5. Оксана, "Зимняя сторожка" красивая картина,, снежная ,,зимняя.
    Тыковки веселые,интересные.
    У вас прекрасные вышивки.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, поздравляю, оформление очень красивое! Интересное сочетание такого оттенка коричневого и синего, смотрится очень хорошо! Вся работа получилась великолепной, ты молодец!
    И желаю тебе получше отдохнуть, чтобы легче справляться с трудностями на работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая моя, большое спасибо за поздравление и пожелания!!! :-))Я рада тому, что успела вышить работу до наступления зимы. Теперь моя красивая зима, будет всегда со мной!;-) Ты моя феечка, благодаря тебе у меня появились две потрясающие большие работы! Буду отдыхать и заниматься своими любимыми делами!

      Удалить
  7. Оксаночка,ты большая умничка ! У тебя восхитительные работы!
    Оформленная сторожка "заиграла" зимними красками, а озорные тыковки вызывают улыбку:)
    Очень удачное оформление!
    Очень хочется тебя поддержать, отдохни, пусть на твоей работе все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо тебе за добрую поддержку, за твоё внимание, замечательные слова!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои забавные осенние миниатюры и зимний пейзаж! Я не ожидаю хороших перемен, я просто должна до работать до конца учебного года детей, а потом будет видно, как сложиться наша жизнь, может, работа в реб.центре сама отпадёт. СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Оксана, желаю, чтобы все на работе пришло в норму. Хорошее отношение в коллективе - это большое дело! Пусть все будет хорошо!
    Поздравляю с завершением и главное с оформлением зимнего ломика! мне очень нравится то, что получилось. А фото в осеннем лесу выглядят чудесно!
    И спасибо за то, что несмотря на хандру ты участвуешь в моих проектах. И с такими замечательными работами) Обязательно добавл их в галереи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, милая, большое спасибо за тёплые слова поддержки! Мне очень приятно, что тебе нравится оформление зимнего пейзажа и мои осенние миниатюрки! :-)) Большое спасибо за поздравление!!! Я по возможности стараюсь всегда участвовать в твоих проектах, мне всё в них нравиться и особенн, приятно вместе творить! ;-)

      Удалить
  9. Оксана, замечательные работы! Зимняя вышивка очень уютная и красивая. Примитивы тоже хороши! Пусть отпуск порадует, желаю хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :-)) Пусть всё с Божьей помощью будет хорошо и отпуск принесёт перезагрузку эмоциональную и физическую!

      Удалить
  10. Неприятная ситуация на работе... Пусть все скорее налаживается! Может, как раз за время отпуска все угомонится без твоего участия, Оксана, вернешься, а там все уже хорошо:)
    Великолепная работа, очень красивы пейзаж, и просто чудесное гармонирует с оформлением! Голубой цвет паспарту освежает, рамам добавляет уюта и тепла. Удивительно, насколько здорово смотрится зимний пейзаж на фоне осеннего леса, вроде совершенно разные времена года, а вместе им так хорошо:)
    Тыковки очень забавные:) Классный последний коллаж, столько подушечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, точно, неприятная ситуация на работе... Спасибо большое за то, что сопереживаешь мне и за добрую похвалу!!! :-) Я рискнула с оформлением и очень рада тому, что всё получилось чудесно и красиво! Но, я отдала на перетяжку картину, они плохо натянули и были мелкие соринки видны, неприятная ситуация. Ты права, осень и зима красиво вместе смотрятся. Осень- яркая и тёплая, а на контрасте - холодная и белая зима!:-)) Надюша, представляешь, все подушечки я подарила замечательным друзьям и рукодельницам, и себе оставила одну подушечку. :-) Благодарю тебя за похвалу и ободрение!!!

      Удалить
  11. Вауууууу, Оксаночка, ну ты даешь! Это наш домик снежный уже готов, да еще и оформлен, да еще и как шикарно! Мои поздравления! очень очень очень красиво получилось. Благодаря твоей скорости у него есть эксклюзивная не зимняя, а осенняя фото-сессия!
    Малыши примитивчики тоже хороши, тыковки вообще такие забавные, классные.
    Пусть в отпуске все плохое о работе забудется, вдруг за время твоего отсутствия всё наладиться, а если не наладиться, то ты хоть отдохнувшая будешь по другому на все это смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, моя дорогая, огромное спасибо тебе за поздравления, за поддержку во время проекта, и добрые слова похвалы!!! :-)) Я редко вышиваю сюжеты на тему Хэллуин, но, мимо этим забавных тыковок не могла пройти, до того они смешные и весёлые! :-) Вероничка, спасибо за поздравление! Я довольна тем, что не ошиблась с оформлением и моя работа всем понравилась, приятно! Я отдохну от работы и возможно настроение будет более на высокой нотке позитива! Погода была классная для прогулки и фотосессии, жаль, что на короткое время.

      Удалить
  12. Оксанка, я зашла и обомлела... Как и Вероника))
    Потому что ждала этого финиша. Работа масштабная и ОЧЕНЬ красивая! Аж дух захватывает...
    С удовольствием рассматривала детали. Пообещай, что прогуляешься с картиной в зимний лес и сфотографируешь её ещё раз на фоне зимнего пейзажа. Фотографии будут просто ВАУ, шикарные!
    Поздравляю тебя с завершением большого процесса, радуюсь и пританцовываю вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, наши мысли с тобой совпали насчёт зимний фотосессии! ;-)) Я точно так же думала, когда гуляла по лесу, что вернусь в него зимой и сделаю фотосессию картины в зимним сосновым лесу. :-)) Большое спасибо за прекрасные слова ободрения, похвалы и поздравления!!! Беру тебя мысленно за руки, чтобы прыгать от радости! ;-))

      Удалить
  13. Поздравляю! Вышитая картина великолепна, оформление и фотосессия очень понравились.
    Пинкип и подушечка миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Очень приятно, что тебе понравились мои работы!:)

      Удалить
    2. Меня в последнее время на большие работы тянет, но я держусь. Боюсь, что не осилю. А кто вышивает такое, преклоняюсь. Примитивами сама грешу, вот только в этом году у меня не густо их.

      Удалить
    3. Лена, я не часто вышиваю большие работы, редко покупаю такие наборы, но, когда подруги дарят большие работы - вышиваю их. В данный момент в процессе есть две большие работы,вышивать буду их долго. Я желаю тебе творческого успеха и вдохновения для начало большого вышивального процесса! ;-)

      Удалить
    4. Спасибо, постараюсь не подвести:)

      Удалить