воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Мешочек для новогодних подарков. Отчёт по СП "Новогодние миниатюры" - 2020г

  Дарования, которыми Господь наделил людей, так же разнообразны, как деревья, которыми Он украсил землю, и каждое обладает особенным свойством и приносит лишь ему присущие плоды (Ф. Ларошфуко).

Здравствуйте, друзья!👋

Я продолжаю погружаться в новогоднюю тематику совместно с участницами  СП "Новогодние миниатюры" - 2020г. Вышиваю новогодние миниатюры и время от времени стараюсь не забывать и текущие вышивальные  процессы. 

Решила сшить мешочек для новогоднего подарка, благо у меня была в наличии интересная и симпатичная ткань, которая  хорошо подходила к вышитому сюжету.


Использовала ниточки - Гамма, DMC, меланжевые ниточки DMC; бисер  - Милл Хилл, Гамма; пуговки. 

Приятно получить подарок вдвойне, если он упакован или обернут красиво и празднично! Мешочек мой получился не большого размера, для скромного подарка в нём место будет достаточно. 😜 

В мешочек положила маленькие подарочки, постепенно он будет пополняться ещё и вкусными подарочками.


Дорогие друзья!

Я желаю вам здоровья и больше радостных и 

положительных эмоций!😊




24 комментария:

  1. Оксана, ах, какой чудесный мешочек с вышивкой! Такие уютные вещицы могут радовать нас в интерьере кухни каждый день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за твою добрую похвалу!!! :-) Думаю, что в мешочке кроме сладостей, можно будет хранить орехи, сухофрукты.

      Удалить
  2. Оксана,шикарный вышитый новогодний мешочек. Ткань хорошо подобрана. Фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, благодарю от души за щедрый комплимент и внимание! Мне по-настоящему приятно! :-))

      Удалить
  3. Вот и новогоднее настроение! Оксан, здоровский, милый мешочек! :) Ткань отлично подходит к вышивке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо за твою похвалу! :-)) Да, ткань красивая, и это кусочек от комплекта постельного белья, которое я купила в икеа. Немного великоват был пододеяльник, урезала и ткань красивую приобрела. :-)

      Удалить
  4. Какой же он классный! Прямо повеяло праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо!!! :-)) Скоро каждая мастерица будет готовиться к НГ и всё наполниться атмосферой волшебства и праздника!;-)

      Удалить
  5. Оксана, чудесный , самый настоящий праздничный мешочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, большое спасибо!!! Я надеюсь, что мешочек будет волшебный и подарит настроение праздника! ;-))

      Удалить
  6. Милый новогодний мешочек, с подсказкой-вышивкой :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, симпатичный праздничный мешочек получился! Одариваемому будет приятно получить подарок в такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я всегда переживаю, понравятся ли мои рукодельные подарки людям, которым я их дарю? Поэтому волнуюсь и надеюсь на то, что с подарком я угадаю. Большое спасибо!!! :-)

      Удалить
  8. Все же носочки да башмачки - не наше :) Вот такой уютный мешочек ("кулек с подарками") душу греет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!! Я всегда в детстве ждала, когда наступит НГ и будут "вкусные кульки?" До сих пор помню все свои эмоции!:)))

      Удалить
  9. Оксаночка, мешочек очаровательный, приятное сочетание ткани и вышитого сюжета! Милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, огромное спасибо за щедрую похвалу!!!:))

      Удалить
  10. Оксаночка, я в полнейшем неописуемейшем восторге от твоего мешочка! Как идеально ты подобрала к вышивке ткань. Смотришь на него и как будто в морозное окошечко уставилась. Прими мои искренние восторги! Мне радостно, что новогодняя атмосфера тебя захватила, ведь она приносит так много радости. А еще жутко интересно, как проходит твой отпуск, ты довольно им?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, отпуск проходит безмятежно, спокойно и я этим довольна! Я дома отдыхаю, занимаюсь рукоделием, домашними делами, читаю и смотрю интересные передачи и фильмы!:-)) К маме не поехала, чтобы никого не беспокоить в это "смутное время". Вышиваю большие проекты и новогодние миниатюры. Большое спасибо тебе за твои душевные и искренние комментарии!:-)) Мне всегда греют душу твои добрые слова.

      Удалить