четверг, 22 октября 2020 г.

Бискорню "Олени"

Здравствуйте, друзья!👋

С небольшим опозданием отчитываюсь с новогодней бискорню  в СП "Новогодние миниатюры" и СП "Игольницы и Ко".

В этот раз в компанию к птичкам и снеговикам присоединились лесные олени с ветвистыми рогами!  😀

У меня оставался этот маленький кусочек канвы,  я на свой риск решила вышить бискорню даже не посчитав клеточки. Если бы вы видели, как я манипулировала пяльцами, чтобы удержать канву и вышить бискорню! 😊 В общем, мне удалось её вышить при минимальном остатке края - три ряда клеточек с краю.

Мне очень нравятся эти дизайны  бискорнюшек.  Схем  в наличии есть много, постараюсь вышить ещё парочку бискорнюшек. Жаль, что такая кофейного цвета канва у меня закончилась.

Размер бискорнюшки 65*65 клеточек.

Получилась весёлая и симпатичная компания новогодних и рождественских птичек со снеговиками и оленями! 👌
А кто в следующий раз к ним присоединиться? 😉



 
Желаю сердечного тепла вашему дому, здоровья, счастья и творческих успехов!😉
 

16 комментариев:

  1. Оксана, дорогая, чудесная бискорнюшечка у тебя сегодня. А рога у оленей такие смешные, как говорится - бегу, волосы назад, ха-ха :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты меня рассмешила фразой про рога, на самом деле они развиваются на ветру, как волосы! :-))) Большое спасибо за позитив и похвалу!!!

      Удалить
  2. Милейшие олешки) Серия бискорню просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, они прекрасны! И какая замечательная компания! Очень нравятся такие примитивы)) а канву ведь можно покрасить кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю!!! :-))Канву если покрасить, она будет светлее того цвета, который мне нужен. Я поеду в Казань, в Леонардо куплю канву, там выбор большой. Мне очень симпатизируют малые формы, я их вышиваю в качестве отдыхалочки.

      Удалить
  4. Оксана, чудесная бискорню. Да и остальные хороши.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, олени замечательные. Прекрасные бискорню,,,снеговики тоже понравились очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленята, правда, получились чудо как хороши. А коллекция бискорнюшек растет между тем))) Умничка, заряжаешь себя настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, солнышко, большое-большое спасибо!!! ;-) Соберу бискорнюшечки и подарю их на НГ друзьям и подругам.

      Удалить
  7. Оксана, ты молодец! Я бы на таком крохотном остаточке канвы вряд ли уместилась)
    Тем не менее вот она, красавица! И уже серия бискорнюшек собралась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, незаметно собирается коллекция бискорнюшек, будут маленькие подарочки подружкам на НГ. Большое спасибо за добрую похвалу!!! ;-)

      Удалить
  8. Мммм! Какая зимняя компашка бискорнюшек :)) Олежки с сердечками и цвет канвы нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и мне нравиться цвет канвы, куплю и буду продолжать марафон новогодних миниатюр и бискорнюшек. Большое спасибо за внимание!!! :-)

      Удалить