воскресенье, 25 октября 2020 г.

Оформление: "Павлины" - Золотое Руно; "Pionies in Vase" - Dimensions; " Клубничный рай" - Чарiвна Мить.

Друзья! Приветствую вас!

Мамочка прислала мне фотоснимки моих работ, которые я ей подарила, а она их оформила!

Все работы оформлены практически одинаково, но, они гармоничны и замечательно подходят для её интерьера! Весь интерьер её квартиры выдержан в светлых, персиковых и нежных розовых тонах.  Интерьер в квартире близок к стилю шебби шик.

"Павлины" Золотое Руно

"Павлины" от Золотое Руно вышивала в СП "Долгострой - 4" у Ксюши.

"Pionies in Vase"  Dimensions

Это моя первая работ от  Dimensions. Вышила её в 2008 году, подбор ниточек в Гамме.

" Клубничный рай"  Чарiвна Мить

 

Вышила "Клубничный рай" в 2011году. Работу оформила и подарила маме!  

Летом, мама переоформила все мои работы на свой вкус и то,что у неё получилось в итоге мне нравиться!  Все картины получились нежными, элегантными, стильными! У мамы очень много моих рукодельных подарков и большую их часть - это подушки и картины.

 

 Друзья! Желаю Вам Хорошего настроения!!!😘



26 комментариев:

  1. Оксана, очень красивое оформление! Особый восторг у меня вызвало оформление "Pionies in Vase" от Dimensions!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек мой, большое спасибо за высокую оценку и похвалу!!! Да, у мамочки есть вкус и чувство стиля. :-))Пионы вышиты очень давно, а оформлены чудесны, мне оно очень понравилось!

      Удалить
  2. Это просто шикарно! И да, очень даже шебби! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хорошая моя, спасибо огромное за похвалу!!! :-))

      Удалить
  3. Бесподобное оформление!
    У мамы теперь все картины в одном стиле и это очень гармонично, особенно если они висят рядом.
    Оксаночка, ты молодец! Такую красоту вышила для самого родного человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, большое-большое спасибо!!! Очень приятно! :-)) Мама вначале серьезно не приняла моё уличение вышивкой крестом, а когда я ей подарила первую картину "35174, Horses by a Stream" от Dimensions, её отношение изменилось к тому, что я вышиваю. Теперь, она одн6а из первых поклонниц моего творчества и всегда просит в подарок какую- нибудь вышивку или картину. Вот и сейчас я вышиваю большую работу ей в подарок, покажу в СП у Ксюши. У моей мамы много моих работ, они у неё, как в музеи хранятся. :-)))

      Удалить
  4. Оксана, прекрасные работы! Интересное оформление. Павлины шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сердечно благодарю за высокую оценку и похвалу! СПАСИБО!!! ;))

      Удалить
  5. Оксаночка, прекрасные работы, и великолепное оформление! Смотреть - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, огромное спасибо!!! :-)) Я бы с удовольствием посмотрела на них, я ведь их не видела в обновлённом оформление. Вчера мама по WhatsApp показывала мне все картины, а теперь ещё каждый день меня спрашивает "вышиваю я ли я новую ей работу?". :-))

      Удалить
  6. Оксана, шикарное оформление работ сделала твояя мама. Она молодец! Как и ты, что радуешь ее такой красотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, благодарю тебя за добрую похвалу!!!)) У мамы уже маленькая галерея моих работ, хранятся словно в музеи, бережно.

      Удалить
  7. Мама молодец, оформление лаконичное и светлое ))

    ОтветитьУдалить
  8. Куда-то коммент подевался.... то ли забыла кнопку "опубликовать" нажать... Оксан, картины получились очень нежные и в то же время нарядными, словно кружевными. Павлины вне конкуренции - очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромный спасибо!!! Согласна, оформление Павлинов получились красивым!:) Мамочка моя умница!

      Удалить
  9. Оксана! Работы очень красивы и очень гармонично оформлены! Просто шикарно! Я уже видела в контакте. Особенно пионы в вазе - просто нет слов! Молодец! И мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо тебе за ободрение и похвалу!!! Моя мама все мои работы переоформляет и мне кажется, что у неё это получается удачно. :-))

      Удалить
  10. Я не видела у тебя этих волшебных работ, или просто в этом оформлении они выглядят по другому, но выглядят просто волшебно. Припоминаю был павлин, точно помню павлина. Но оформление это восторг. Рада вашему обновлению. У мамочки твоей очень тонкий вкус. Кому же еще подарить частичку своей души, выраженной в работах, конечно же мамочке)))) Я тоже все свои работы сначала ей предлагаю принять в дар)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, две работы - "Пионы" и "Клубничный рай" были вышиты давно, ты их не видела, а "Павлины" вышиты в прошлом году. Большое спасибо за добрую похвалу!!! :-)) Я восхищаюсь маминым вкусом, он у неё тонкий, изящный, всегда мне нравится её выбор интерьера, одежды! Очень приятно, что маме нравятся мои работы и моё творчество!

      Удалить
  11. Оксаночка, какие же красивые эти работы! Ты молодец, и мама твоя тоже. Вышивки оформлены прекрасно, получились настоящие красивые картины! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дружочек мой милый! Спасибо тебе за то, что подарила мне чудесные эмоции, радость от работ, удовольствия от вышивального процесса!!! :-))) Мне приятно, что тебе понравились мои работы и их оформление!

      Удалить
  12. Отличные работы в прекрасном оформлении, вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить