вторник, 18 октября 2022 г.

СП "Новогодние миниатюры. Новогодняя игрушка "Олень"

 Одним Бог облегчает бремя жизни, другим же Он дает силу нести его. 


Я пропустила очередной отчёт в СП "Новогодние миниатюры.

Но  спешу показать вам мою очередную новогоднюю игрушку "Олень", которую я вышила на пластиковой канве. 

В оригинале оленёнок оформлен в подушечку. Я нашла у себя в запасе небольшой кусочек пластиковой канвы и решила вышить на ней оленёнка.

В этом дизайне я нарушила все рекомендации автора: вышила ниточками подбором Гамма и ДМС и оформила на пластике. На задник использовала зелёный фетр. 

Игрушка смотрится немного грубовата но,  сам оленёнок очень милый и славный! :)

Высота игрушки 12 см.

Оленёнок

И снова, я не могу отказать себе "побаловаться" с украшением снимка. :))) 






Друзья, берегите себя!

Храни вас Бог и благословит  Он  нас миром!


16 комментариев:

  1. Фото одного другого интереснее и краше. Смотрела с удовольствием) Олененок получился чудесным!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный олененок и бусинки его так здорово украшают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а я сомневалась насчёт бубенчиков, думала, что они наоборот мешают. Спасибо большое за похвалу!!! :)

      Удалить
  3. Какой милый оленёнок! Спасибо за пожелания, взаимно, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  4. Славная новогодняя игрушка получилась! Храни вас бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за благословения и похвалу!!!

      Удалить
  5. Получилая милаха - твой, авторский. Отдельный респект за украшения фото, такие классные выходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, милый мой дружочек! :)) Мне так хочется подарить хоть немного хорошего настроения друзьям в это страшное время. Обнимаю тебя.

      Удалить