пятница, 7 октября 2022 г.

СП "Новогодние миниатюры"

 Здравствуйте, друзья!

Продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры" и сегодня покажу небольшую подушечку-подвеску. 

Для оформления у меня не нашлось в наличии кисточки, а украсить бубенчиком я забыла, получился минимализм во всём. 😊

Я давно не вышивала блэкворк, а тут увидела эту схему, решительно вышила за два дня. Результатом довольна! 

Размер подушечки 12x12 см.



Вот, такая нежная и кружевная подушечка, будет новогодним украшением у хорошего друга!

Всем желаю мира!
Пусть Господь дарует нам доброту и любовь к ближним.


21 комментарий:

  1. "Всем желаю мира!
    Пусть Господь дарует нам доброту и любовь к ближним."


    Я тоже.

    Красивые фотографии и идеи. Спасибо, что показала их нам, Табита.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, это нежность и милота!!! Очень красивая подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая тонкая работа эти шовчики! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, подушка и правда, получилась нежной и ажурной.И очень красивой. Люблю за это блэкворк. Добавила ее в галерею.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящная подушечка! Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!!! :) Надеюсь, что подушечка понравиться моей подруге.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! :) Очень приятно твоё внимание!

      Удалить
  7. Оксана, какая же нежность получилась! Дай Бог нам всем мира.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, милая подушечка! Я кисточки делаю сама из мулине, обычно. Немного по-другому смотрятся, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Я не делаю кисточку из мулине потому что ниточки жалко, у меня в запаснике мало ниточек, а дмс очень дорогие ниточки.

      Удалить
  9. Какая прелесть! С желудечками!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная подушечка, воздушный узор. Интересная техника блэкворк, я теперь тоже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить