воскресенье, 16 октября 2022 г.

СП "Долой долгострой - 7"

Сегодня у меня первый рабочий день, поэтому, я с опозданием публикую свой отчёт в 

 СП "Долой долгострой - 7".

Несмотря на то, что свободного времени было много, а вот настроения и желания - не вдохновляла меня на творчество.

было:


стало:

На данный момент вышила ровно половину! Здорово! :))
Работа по размеру большая - 72 x 29 см. Вышивать ещё очень много,  я хочу смело помечать и успеть ко дню рождения мамы отшить этот прекраснейший дизайн! 
я приступила отшивать пятый лист схемы. Закончила отшив листочка, который на фото внизу правого угла. 

А ещё, хочу показать  вам нашего Перси! Ему исполнилось 7 месяцев!💓
Он добрый, сообразительный, послушный, весёлый и чудный щенок!
У него выпадают молочные зубы, он линяет и меняет свой детский пух, выполняет несколько команд (сидеть, можно кушать, принеси игрушку, и уже меньше скулит и лает, когда дома остаётся один). 




Приставлять одно доброе дело к другому, чтобы между ними не оставалось ни малейшего промежутка, - вот что я называю наслаждаться жизнью (Марк Аврелий). 

Дорогие мои! Берегите себя и своих близких! 

16 комментариев:

  1. Оксана, ты хорошо повышивала, молодец!
    Перси - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные розы! На глазах растут и распускаются! Перси такая лапушка, наверное, как звоночек, звонкий и громкий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :) Перси ещё какой звоночек, но, уже стал более послушным и меньше лает, когда слышит шаги у квартире и никогда не лает на людей и других собак.

      Удалить
  3. Работа растет очень хорошо! Молодец, Оксаночка! А щенок очень милый :). У нас теперь тоже щенок есть, только йоркшир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо! :) Очень рада за вашу семью, что у вас пополнение! Поздравляю!:))) Разделяю вашу радость!

      Удалить
  4. Оксаночка, продвижение хорошо заметное, несмотря ни на что, молодец!!! Перси - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, хорошее продвижение! Перси уже почти взрослый! Легких тебе крестиков и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, розы становятся все более роскошными)))
    И поздравляю с появлением Перси! Хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, огромное спасибо! :)) Перси у нас живёт уже полгода, его мы подарили на день рождения дочери! Иметь собаку - это мечта моей дочки, которую мы осуществили потому, что пришло время.

      Удалить
  7. Оксаночка, какая прекрасная цитата в конце поста! Ваш пёсик очарователен, как игрушка) такой забавный, но какой уже умный, молодец!
    Розы роскошны😍 поздравляю с половиной, пусть легко выливаются дальше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за все добрые, вдохновляющие слова!!! :)) Скоро Маша и Перси приедут в гости и снова будет дома шумно и весело и конечно же, мои утренние прогулки с ним. :))) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Красивые розы и чудесный пес - такая у него улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, Наташенька, мне тоже видеться, что он улыбается! Я довольна, что он счастлив и здоров! :) Спасибо большое за внимание!

      Удалить