понедельник, 10 октября 2022 г.

Осенняя подушечка

Осень

Уже погасли горные леса:

Ни золота, ни пурпура — все буро,

Но мне близка их скорбная краса,

Мне радостно, хоть небо нынче хмуро.

От высоты кружится голова,
Дышу озонным воздухом свободы,
И слушаю, как падает листва,
И слушаю, как отлетают годы…

Юлия Друнина




Подходит к концу мой  странный, не радостный и неопределённый отпуск.
У меня сегодня очаровательная именная подушечка! Ниточки я подобрала на своё усмотрение, канву слегка окрасила. 





Подушечку подарю, как надежда на то, что 2023 год наступит для всех нас.


"Сила у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой.
Блажен человек, которого сила в Тебе, и у которого в сердце стези направлены к Тебе" 
(Пс. 58 10)
В это тревожное и страшное время я нахожу успокоение и силы у Бога и в Его Слове.

Храни Господь наши сердца от ожесточения. 🙏

18 комментариев:

  1. Оксаночка, какой хороший подарок!!! С надеждой!!! Замечательная подушечка

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, подушечка очаровательная! И очень очаровательны картины рядом. У меня тоже сейчас странный и неопределенный отпуск. И много волнений. Будем надеяться вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю сердечно! :) Обязательно будем надеяться! Желаю тебе спокойствия в душе, мира и всего доброго!

      Удалить
  3. Оксана, моя хорошая, твоя осенняя подушечка мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за твоё внимание!:))

      Удалить
  4. Осеннее настроение от твоей публикации, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень атмосферная подушечка! Осень золотая красивая в этом году, но радости столько сколько вызывает обычно увы не вызывает. Пусть радость вернется в души всех людей и будет мир и радость для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, под всеми твоими словами могу подписаться! Спасибо за внимание и добрые слова!!!

      Удалить
  6. Ой, какая прелесть) вроде совсем простой сюжет- веточки и кружочки, но смотрится прямо-таки по-праздничному ) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Там, где две картины с подушкой - так все хорошо смотрятся! И сама по себе подушечка очень классная - осенняя, лаконичная в теплых красках осени :)

    ОтветитьУдалить