суббота, 9 июля 2022 г.

Подушка "Birds & Blooms"

Всем летний июльский привет! 👋

В журнале "JUST CROSSSTITCH - JUNE 2022" я увидела дизайн "Birds &  Blooms", который меня "зацепил" своей очаровательной простатой, яркими летними красками и райскими птицами!🐦 Я искала возможности вышить этот сюжет и в какой-то момент отложив все свои текущие процессы, я вышила за две недели эту работу!

Мой отшив отличается от оригинала. Я заменила основу и ниточки подобрала на тон ярче, это моё вольное исполнение исходя из тех материалов, которые у меня были в наличие. Но, я всё равно довольна результатом ещё и потому, что оформила работу в декоративную подушку.

Размер подушки 35 x 35 см. Использовала натуральную ткань и  дублерин.  







Я часто смотрю передачи  о животных, птицах и вспомнила, что эти синие птички мне напоминают райских птиц из отряда воробьинообразных с интересным названием: Райская птица Рудольфа или Астрапия принцессы Стефании.. Обе птички очень красивые, сказочные и  экстравагантные, распространены в  Попуа - Новой Гвинеи.




Скорее всего дизайнер и не думал изображать райских птиц, но, я вообразила себе, что этот очаровательный сюжет чем-то похож на райский уголок с её обитателями! 😊

С этой работой я продолжаю участвовать в галереи "Малиновки заслыша голосок.." у Татьяны и в галереи "Цветочное вдохновение - 2022" у Светланы. 🌸 


ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ВАШИ КОММЕНТАРИИ!


18 комментариев:

  1. Оксана, чудесная подушка. Красивый дизайн и гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, моя хорошая, любуюсь твоей новой подушкой с вышивкой, она замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за похвалу! ПРИЯТНО!!! :) Подушку вышила и сшила в подарок.

      Удалить
  3. Ах, какие птички! Оксана, прелесть подушечка получилась! Забираю работу в галерею, спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю тебя и радуюсь тому, что ты мой творческий друг! :))

      Удалить
  4. Оксана, милый дизайн и чудесная подушка! А какие красивые синие птицы на фото!!! С удовольствием размещаю твоих птичек в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я благодарю тебя за добрую похвалу! Приятно.😄 🐦

      Удалить
  5. Оксаночка, очень симпатичная подушка получилась! А синие птички на снимках очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, стильная подушка получилась, красивый рисунок вышивки, сочетание цветов! Спасибо за интересный рассказ о райских птицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, подушечку вышила в подарок, на мой взгляд всё получилось удачно и я надеюсь, что подарок не разочаровал. Спасибо тебе за внимание и добрую похвалу!:) Приятно!

      Удалить
  7. Очень даже райские птички получились :)) Красивая работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. И правда, очень похожи птички на этих райских! Оксана, красивый дизайн, не знаю, как в оригинале, но в твоих сочных тонах мне очень нравится! Очень здорово в подобных сюжетах экспериментировать с цветами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное за высокую оценку и твою похвалу!!!

      Удалить