воскресенье, 17 июля 2022 г.

СП "Долой долгострой-7" - 7 этап

 Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Наступил очередной отчёт по СП "Долой долгострой-7" - 7 этап. У меня небольшое продвижение долгостроя. Я два месяца его не вышивала, как-то стыдно мне стало, что я забросила этот чудесный набор, решила к нему вернуться и продолжить отшив.

было:

стало:

Три красивые алые розы распустили свои прекрасные бутоны! 😄
Ничего сложного нет в отшиве, красивый и приятный творческий процесс!

Постараюсь больше не откладывать долгострой, а продолжу отшив следующий лист схемы - №3.

На днях начала вышивать новый набор от Алисы "Переславль - Зелесский. Сорокосвятская церковь". Подруга вышила два набора, а остатки ниток и родную канву из набора  подарила мне. 
Ниток достаточно для повторного отшива. Размер готовой работы 22 x 18 см.
Наборы от Алисы вышиваю всегда с удовольствием, очень мне они нравятся и этот не стал исключением. 

Надеюсь, в следующий раз показать готовый отшив. :)

ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И КОММЕНТАРИИ! 
Желаю мира, счастья, здоровья и творческих успехов!👋




12 комментариев:

  1. Оксана, роза прекрасна и почти закончена.
    И второй процесс замечательный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Розы очень большой проект, вышивать ещё буду не меньше полугода, там схема на 8 листах. Это работа будет панелька из роз. :)

      Удалить
  2. Летний букет из роз, замечательная вышивка!
    Алису никогда не вышивала, кажется лежит один набор (подарок!), надо посмотреть...но у меня кажется не "город", а букет...Город я бы тоже сейчас начала, устала от сюжетных вышивок и хочется городской пейзаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta_gor, большое спасибо за ободрение и внимание! :)) Я полюбила вышивать натюрморты, пейзажи, редко вышиваю городские сюжеты. А эти два остатка от наборов решила отшить, и хочу сделать подарок коллеги на юбилей! :)

      Удалить
  3. Оксаночка, розы чудесно выглядят, очень красиво получается! И второй процесс интересный. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я для себя неожиданно решила вышить церковь, красивая работа должна получиться. Спасибо за пожелание! :)

      Удалить
  4. Оксана, обе работы великолепны! А я что-то совсем из этого проекта выпала. Надо будет попробовать вернуться, долгострои лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не всегда стабильна участвую в проекте, летом совсем времени нет на отдых и рукоделие. Конечно, попробуй возобновить своё участие в проекте, покажи в следующий раз свои работы. ;)

      Удалить
  5. Мощное продвижение! Церковь очень приятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю тебя за творческую поддержку!:) Вдохновляешь меня!

      Удалить