воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Новогодняя открыткаю. Отчёт СП "Новогодние миниатюры" - 2020г

 Великое зло для человека, что он хочет наслаждаться предметами, которыми нужно только пользоваться, и, наоборот, хочет пользоваться теми, какими бы должно наслаждаться

 (Блаженный Августин).


Друзья, привет!👋

У меня продолжается мой "диванный отпуск", иначе как по другому я свой отпуск назвать не могу. Продолжаю радоваться тихому и спокойному периоду, когда могу получать удовольствие от отдыха, занятий которые мне нравятся! Да, я буквально закрылась от внешнего мира и отдыхаю душой. 

Итак,  подошло время для очередного отчёта СП "Новогодние миниатюры" - 2020г. 

У меня ещё остались заготовки открыток которые я хочу успеть оформить и отправить на НГ. 

Сегодня, на одну открытку стало больше!

Ёлочку вышила ниточками  Madeira Decora 1594 (искусственный шелк - 100 % филаментная вискоза). Ёлочку украсила бисером Милл Хилл. 


Ниточки красивые, вышивать ими было легко и приятно. Красивый искусственный шёлк придаёт ёлочке неповторимое сияние! 

Я немного промахнулась и сместила вышивку с центра овального окна открытки. 😊



Ну вот, такими небольшими шагами моя подготовка  рукоделочек к НГ продвигается.


Друзья! Я всегда рада вашему вниманию и комментариям! 💗

Будьте здоровы!


13 комментариев:

  1. Диванный отпуск :))) Оксана, это точно, у нас у всех сейчас такие отпуска...
    Открытка получилась замечательная, но правда видно, что композиция не симметрична. Все исправит какой-нибудь элемент в левом углу, там, где оранжевый "вырез-лепесточек". Если ты добавишь туда, например, горизонтальную надпись, то будет идеальная композиция :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо, дорогая! :) Я обязательно что нибудь придумаю, чтобы устранить недостаток. Пока ничего подходящего нет, позже исправлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, елочка хороша в открытке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, чудесная новогодняя открытка! Мне нравится ручная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная открыточка, Оксана! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая ажурная ёлочка тобой вышилась! И оформление очень оригинальное. Как здорово разглядывать подготовку к новому году))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я не спеша готовлюсь к НГ, может, ещё успею вышить и большую работу. Большое спасибо за твоё внимание и время,которое ты находишь для меня! ;-)

      Удалить
  7. Оксаночка, ёлка великолепная, я бы на макушку ей звёздочку вышила и стало бы симметричнее. Да, Новый год в этот раз, похоже, тоже диванный будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! Я нашла решение и пришила ещё одну новогоднюю пуговку.Я особенного ничего не жду от НГ, хорошо бы просто отдохнуть дома с семьёй!:)

      Удалить