четверг, 12 ноября 2020 г.

Чехол для ножниц "Зимние узоры".

Привет!👋

Мне нужно было сшить в подарок чехол для хранения ножниц и обязательно учесть пожелания рукодельницы. Я долго думала, какой же мне сшить чехол с учётом  пожеланий рукодельницы и моих возможностей? Вспомнила, что у меня есть небольшой кусочек интересной ткани, которая может сойти на заданную тему. 😉

Чехол для ножниц получился интересным, думаю, что с пожеланием я частично справилась.

Но, я ошиблась с размером, он у меня получился большим и для ножниц размером 11 см он очень великоват.  😊

Вышивка 10 см, поэтому я решила, вшить ставку из ткани, но промахнулась, и теперь чехол получился очень большой для ножниц 11 см.

Для изготовления футляра использовала меланжевые нитки DMC; бисер Гамма,  х/б кружево, пуговки, ткань100% хлопок, флизелин.

Петельку на пуговицу сделала из остаток ниток, сшила чехол бискорнюшеынм швом, использовала бисер - белый и бирюзовый цвета.

А чтобы чехольчик не смотрелся одиноким, я сшила две подвески сердечко, которые можно повесить на ёлочку.



Насколько чехол получился большой, можно судить по тому, сколько в него вмещается ножниц.😝

Сам чехол получился аккуратно, результатом я довольна! 💙

Сердечки- подвески сшила из той же х/б ткани что сшить чехол. Украсила тонким кружевом, тесьмой, пуговками, лентой.

 В общем, с заданием я не справилась и буду шить ещё один чехол.


Всем  желаю здоровья, пусть ваши творческие мечты и желания сбываются!

 


20 комментариев:

  1. Ну промахнулась, с кем не бывает, зато сколько добра вмещает теперь чехольчик!
    Хуже, когда мой муж дозаказывал ДСП на мебель недостающие детали и заказал вообще другого цвета))
    Комплект с сердечками получился очень душевный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я все равно решила подарить чехол, в него поместятся несколько ножниц. :-)) А мы купили кухню в икеа и не проверили её, когда привезли домой. Год её не распаковывали, а когда пришло время повесить кухню то, обнаружилось, что одна дверка шкафа отличается горизонтальными линиями, вместо вертикального расположения линий. Теперь, у нас одна дверь как будто бы от другой мебели. :-)) Спасибо за твои комментарии и ободрение!!! Я наблюдаю, что в блоге совсем нет активности со стороны читателей, наверное, он отживает своё время...

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка и ткань. Жаль, что великоват получился, но все равно очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!! Да, немного жаль, я надеюсь, что чехольчик вс1 равно понравиться и пригодиться рукодельнице.

      Удалить
  3. Оксаночка, поздравляю тебя с великолепно выполненной работой. Очень красивая прикладная вещь получилась. Мне очень понравилась градиентная вышивка и подбор ткани компаньона. А ножнички бывают разными...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, большое спасибо!!! :-)) Ты меня утешаешь и подбадриваешь своим комментарием. Я уже не знаю, как сохранить свой блог, он потерял свою активность и интерес у читателей. Блог существует десять лет, а вот настаёт время, когда думаю о его закрытии.

      Удалить
    2. Оксаночка, дорогая, ты что же такое говоришь какое еще закрытие... Блоги мы все ведем для себя в первую очередь и пока есть желание творить закрывать прикладной уголок и думать забудь. Что за критерий не интересен, я помню у меня было время годами никто не приходил, а я все равно возилась, что то публиковала. Это осень наверное на тебя так влияет и перемены на работе. Все пройдет все минует, а теплая семейная рукодельная атмосфера будет с тобой! Держись, мы рядом!

      Удалить
    3. Вероничка, может и правда на меня влияют неприятности связанные с работой или осенняя хандра тому виной, но, мне грустно... Я восхищаюсь твоим оптимизмом! Ты права, на работе становиться всё хуже и хуже, атмосфера с каждым днём становиться, как чёрные тучи над моей головой. Я была в пятницу на совещание, это было неприятно и на работу не хочется выходить в такую гнетущую среду. :(( Спасибо тебе за то, что ты рядом! Буду стараться отвлечь себя творчеством и подготовкой к НГ. Обнимаю тебя.

      Удалить
  4. Оксаночка, работа очень красивая, и вышивка, и сам чехол. Жаль, конечно, что великоват оказался, но зато теперь точно будешь размеры знать. А этот сможешь сама использовать под другие ножницы или еще подо что-то. Тем более, что он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая, большое спасибо за похвалу!!! :-) Я в чехол положила ниточки, шоколадку и пакетики с чаем, настоящий кулёк с подарками получился! :-))) Решила всё равно его подарить, думаю, пригодиться. Обязательно потом ещё один чехол сделаю и отправлю.

      Удалить
  5. Очень милый чехол! А ножницы бывают разных размеров, от... и до...:))
    Очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый чехол, Оксана! Думаю, его можно использовать под другие ножницы, у рукодельницы всегда найдутся! Сердечки очень милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, полностью с тобой согласна, у нас рукодельниц найдутся ножницы разных размеров. У меня например, есть самые большие ножницы - для кройки , и маленькие ножницы 7 см - для ниточек. Большое спасибо за похвалу!!! :-)

      Удалить
  7. Оксана, жаль конечно что с таким нюансом как размер чехла для ножниц промахнулась, но на фото все замечательно выглядит. Очень милый комплект получился с сердечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за внимание и добрые слова похвалы!!! :-)) Я надеюсь, что девушка не огорчиться по поводу моего подарка и найдёт применение чехлу, может у неё будут и большие ножницы. Я когда посмотрела все свои ножницы, то, нашла у себя 7 штук ножниц, которые я использую в рукоделие, и все ножници разного размера.

      Удалить
  8. Оксаночка, чехол замечательный, ничего, что великоват, зато вместительный. А поменьше размером ещё сошьёш! Ткань очень приятная, я недавно похожую приобрела, даже жалко резать, пока любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вчера девушка написала, что чехол ей понравился и она нашла ножницы для них. Я нашла поменьше чехол размером, вышью его и мощью. У меня ещё осталась эта ткань,хочу сшить косметичку. Спасибо за внимание!:)

      Удалить
  9. Ксюша, не расстраивайся! Будет ещё один, запасной! Много красоты ведь не бывает)
    Чехольчик очень красив благодаря твоей "морозной" вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! :-)) Я подарила чехольчик одной рукодельницы, ей понравился мой комплект, она написала мне много приятных отзывов!В чехол она положила большие ножницы, у неё благо было несколько ножниц разных размеров. Мы остались с ней довольны, она - подарком, а я - её отзывами!

      Удалить