четверг, 20 августа 2020 г.

Цветочный календарь: Сентябрь - Октябрь. Оформление работы - "Крымская ночь". "Гора Аю - Даг".

 Приветствую всех своих друзей и подруг-рукодельниц! 👋😊

Продолжаю вышивать цветочный календарь и готовы новые цветочные подушечки: Сентябрь - Октябрь! 💗

Каждую пару цветочков, я вышивала на разной основе: канва, равномерка и в этот раз вышила на равномерке, тёплого кофейного оттенка с разводами, красивая и приятная основа! 

Цветочки осенних желто-оранжевых оттенков, а вазоны прежние, только форма ваз всегда разная, интересные миниатюры! 👍

Подушечка "Октябрь"



"Крымская ночь". "Гора Аю - Даг"

И наконец-то, за много дождалась оформления одна из моих любимых работ - "Крымская ночь". "Гора Аю - Даг! 💗😀

О том, как я её вышивала и  какими воспоминаниями, эмоциями был наполнен творческий процесс,  можно почитать в моём отчёте за 2016 год. 

Для оформления вышивки, я выбрала коричневое паспорту в оттенок горы и не однородного зелёного цвета раму в тон основных зелёных оттенков картины. Я результатом оформления очень довольна! На мой вкус картина не смотрится мрачно, наоборот, оформление подчёркивает красоту крымского ночного пейзажа! 

Картина стоит на моей полочке в спальне, для неё я выделали особое место, самое видное в моей комнате. Эта работа очень понравилась моему мужу, у него тоже остались чудесные воспоминания от нашего совместного отпуска в Крыму!
А ещё в Санкт - Петербурге в Русском музеи,  мы видели картины  И.К.Айвазовского. Они оставили неизгладимое у меня впечатления... Настоящая мощь!!! 👍💗


Красивый ночной пейзаж! Тихая, умиротворённая и  красивая крымская ночь!!!


 

Друзья! Желаю вам наслаждаться творением своих рук и пусть оно будет благословением и для других! 

Здоровья и счастья вам!!! 💗😀

 

22 комментария:

  1. Оксана, подушечки хороши))). И картина прекрасно оформлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алнушка, спасибо!!! :-)) Больше всех из вариантов оформления, я волновалась за эту работу, сложная картина и у меня нет опыта, как должна быть оформлена такая работа. Я довольна итоговым результатом, получила ваше одобрение - мои единомышленницы! :-)))

      Удалить
  2. Чудесная картина! Оксаночка, поздравляю, работа прекрасно оформилась!
    Хорошенькие игольнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, моя хорошая, спасибо за поздравление!!! :-)) Твой комплимент - как подарок для меня! :-))

      Удалить
  3. Оксана, подушечки - милота и очарование! А оформление "Крымской ночи" очень гармонично! Поздравляю! Пусть тёплые и приятные воспоминания о проведённом в Крыму отпуске останутся надолго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая моя, спасибо тебе за поздравление и ободрение, которое я чувствую через твои комментарии!!! :)) Я надеюсь, когда - нибудь повторить наш отпуск в Крыму!

      Удалить
  4. Оксана, моя хорошая, мне понравились твои миниатюрки!
    А отдельно скажу про работу "Крымская ночь". "Гора Аю - Даг". Шикарно!!! Мне кажется, что всё сложилось. Оформление похоже на оформленные работы самого Айвазовского. Ему бы понравилась твоя вышитая картина по мотивам его работы! А я была в Феодосии, в галерее Айвазовского. Будешь еще в Крыму, обязательно поезжай туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, мне особенно приятно получить твою похвалу, твоё мнение, как профессионала ценно!!! Спасибо, дорогая! :-)) Если Бог позволит когда-нибудь ещё раз отдохнуть в Крыму, я постараюсь посетить галерею Айвазовского в Феодосии. Он один из моих любимых художников. :-))

      Удалить
  5. Оксаночка, подушечки очень симпатичные получились!
    А картина оформлена прекрасно! Она выглядит не вышитой, а как бы написанной красками с таким чудесным оформлением. Отличная работа, смотрится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, милая моя подруга, большое спасибо за похвалу!!! :-))) Я когда вышила эту работу, впечатления получила от самой работы, когда посмотрела на неё на расстоянии. Она красиво и реалистично смотрится на расстоянии, как картины художников. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Оксана, миниатюры очень симпатичные! Картина завораживает, оформление превосходное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сердечно благодарю тебя за похвалу!!! Приятно! :-)))

      Удалить
  7. Классные подушечки, уже осеннее дыхание в них чувствуется) картина потрясающая! Увеличила, чтобы посмотреть, правда ли вышивка, как будто красками )))) оформление очень хорошо к ней подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, дружочек!!! :-)) Я очень волновалась за её оформление, т.к. опыта в подобных работах у меня нет. Очень рада тому, что всё получилось отлично и вам понравилась моя работа! Да, осень наступает "лету на пятки", я не готова расстаться с летом, не успела нарадоваться ему.

      Удалить
  8. Подушки очень милые, и как ты с опережением вышиваешь! ;-)))
    Очень красивое оформление, чудесно, что любимая работа "оделась" соответствующе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!!! :-)) В журнале печатают парные схему цветочных миниатюр, и я их сразу и вышиваю. :-) Приятна твоя похвала! ;-))

      Удалить
  9. Оксаночка, очень рада, что ты оформила такую замечательную работу! Выглядит очень здорово! Подушечки очень милые и предметы для фото-сессии мне очень понравились)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая моя, благодарю тебя за похвалу и ободрение!!! :-))) Мне приятно, что тебе понравились мои работы! Осталось отшить ещё две цветочных миниатюр и все 12 подушечек будут готовы! ;-) Здорово!

      Удалить
  10. Милые подушечки! Красивая картина, великолепное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо!!! :-)) Это было не простое для меня решение - самостоятельно оформить такую сложную работу. Я рада, что удалось сделать это удачно!

      Удалить
  11. Оксана, привет! Прекрасно вышивка оформлена, не знаю, кому она мрачной кажется. Конечно, вышивка по мотивам картины Айвазовского "Ночь в Крыму", но все равно красиво. Мне очень нравится эта картина! Кто был в Крыму, знает, какие там ночи, это же романтика :) И воспоминания не остынут! Оксана, детям желаю хорошо закончить учебу, получить аттестат и диплом, ну и в дальнейшем - только удачи в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет! Я очень рада тому, что ты нашла время посетить мой блог и написала добрые комментарии! Большое спасибо!!!:-)))Сердечно благодарю за пожелания удачи и успехов в учёбе моим детям! Дай Бог моим детям успеха и здоровья в дальнейшей жизни! Мне приятно, что тебе нравиться моя работа и то, как я её оформила. Крым -волшебное место! ;-)

      Удалить