вторник, 1 сентября 2020 г.

Подушка "Пернатый клубок"

Здравствуйте, дорогие подруги и друзья!


Поздравляю всех с началом Осени! 
С Днём Знаний! 

У моих детей этот учебный год будет последним. Сын перешёл в 11 класс, а дочь на 4 курс мед.училища.  У каждого есть свои надежды и планы на будущее. Мы все надеемся на благословения Бога, что их желания исполнятся! 

А я сегодня, готова вам показать новую подушечку, это будет мой подарок замечательной подруге! :-)
Набор "Пернатый клубок" от М.П.Студия мне подарила подруга Ксюша - блог "Отдых для души"  .
Набор небольшой - 18*13.  Канва Аида №14, нитки мулине 15 цветов. 
Очень симпатичный, уютный и милый сюжет!

Мне понравилась идея -  пушистые и яркие клубочки ниток в одной цветовой гамме с красногрудым снегирём. :-))
Симпатичный снегирь в нарядной шапочке с красной помпошкой! 




Подушка получилась размером 40*40 см.  
Наташа- блог "Рукодельные тропинки", прислала в подарок ткань, а Ксюша, подарила набор!

Девочки! Большое спасибо вам за ваши подарки и вдохновение!!! :-))





Так странно... Сентябрь, говорят, наступил...
А я не заметила...
И роща вдали - ещё полная сил -
Одета по-летнему...

Лишь жёлтые пряди в зелёной листве
Слегка пробиваются...
Ну что ж, я не против - сентябрь, так сентябрь,
Пускай начинается...
 
Ольга Зубова.

 

17 комментариев:

  1. Птичка чудесная) Подушечка замечательная! Отличный подарок получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!:)) Надеюсь, что подарок понравится.

      Удалить
  2. Чудесная подушка с вышитой птичкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у твоих детей этот год будет особенным и это хорошо. Пусть и сын, и дочка успешно закончат этот учебный год!
    Моя дорогая, какая красивая подушка у тебя получилась! Клубочки со снегирем отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за пожелания моим детям и твою похвалу!!! :-))

      Удалить
  4. Очаровательная подушка! Птичка с клубочками очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, поздравляю тебя с сотворением чудесной вещицы!!!! Невероятная милота получилась! Птичка шикарная, такая задорная, мне очень понравилось слово "помпошка", долго улыбалась)))). Ткани чудесно подобрала!
    с 1 сентября, мы будем учится всю жизнь, поэтому это праздник всех, я считаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Вероничка, большое спасибо за твоё поздравление и чудесные слова похвалы! :-))) Я сомневалась с подбором ткани, их у меня было немного в наличии, самые подходящие по цветовой гамме были эти два кусочка симпатичной ткани. Я рада, что тебе понравилась подушка и то, как я оформила вышивку. :-)

      Удалить
  6. Оксаночка, отличная подушка получилась! Очень красиво, и прекрасное оформление для этой вышивки, все замечательно сочетается.
    Поздравляю тебя с началом осени и желаю твоим детям успешного и приятного учебного года! А тебе и всей твоей семье прекрасной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая моя, с радостью и благодарностью принимаю твои поздравления и пожелания моим детям! :-)) Огромное спасибо!!! Я долго думала над оформлением вышивки, первоначальная идея была совсем другая, но, потом идея оформить вышивку на подушку перевесила все мои планы. :-) Я рада, что получилась яркая и красивая подушка! Спасибо, дорогая!;-)

      Удалить
  7. Оксаночка, это просто чудо чудное, отличная подушка! Яркая, красивая, позитивная, прямо заряжает отличным настроением и благодаря цветовой гамме, и благодаря очень симпатичному сюжету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень приятно, что тебе понравилась моя подушечка и ты подарила мне щедрые комплименты в адрес моей работы!!! Огромное спасибо за ободрение!!! )))

      Удалить
  8. Оксана, великолепный снегирь! Такие красивые оттенки и этот колпак... Забрала в галерею!

    ОтветитьУдалить