вторник, 11 августа 2020 г.

Летняя букет из конфет от Наташеньки!

Друзья!  С летним солнечным приветом вас! 😊 👋

Я сегодня получила чудесный летний  букет из конфет от Наташеньки - "Рукодельные тропинки"!😄 👍

Летний конфетный букет из ромашек, васильков и мака! Букет шикарный!!! Яркий, позитивный, а ещё и вкусный!!! Мне ещё никто не дарил букета из конфет, это мой первый вкусный летний букет из моих любимых полевых цветов! 😊  ВОСТОРГ!!!

В цветочках сидят божьи коровки и маленький лягушонок! 👍

Славный, мягкий и пушистый грибочек-мухомор! Чудесная летняя композиция!!! 

 

Вместе с букетом Наташенька подарила мне красивые подарочки для творчества и настроения! 

Набор красивых льняных полотенец на тему "Ботаника".

Замечательный подарок и очень нужный!👍

Позитивная и очаровательная открыточка с добрыми пожеланиями от Наташеньки! 😊

Сувенир магнитик и бусины для рукоделия.


Два красивых и чудесных набора! Это отличные новинки о которых я только мечтала!

Наташенька, большое спасибо за то, что ты исполнила мою мечту!!! 💋

Ткани для пэчворка и книга с цветочными мотивами. Книга по вышивке крестом  в которой 20 великолепных цветочных ми солнечных венков! Книга яркая и красочная, схемы цветные , ключ дан в DMC. Очень классная книга! 👍

 Наташенька, милая!

Большое спасибо тебе за чудесный, солнечный, шикарный летний букет из конфет и подарочки!!!

Благодарю тебя за подаренные эмоции радости, хорошее настроение и творческое вдохновение!!!💋😊🙏

 

 Друзья! Спасибо за внимание и ваши комментарии! всем чудесного творческого настроения и здоровья!!!💗

 

16 комментариев:

  1. Оксана, с подарочками тебя - нужными, красивыми и вкусными ♥
    Это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, дружочек, большое спасибо за поздравления! :-)) Все подарочки красивые, нужные и вкусные! Столько позитива у меня сегодня, что хватит на долго!:-))

      Удалить
  2. УХууууу, Оксаночка, поздравляю с получением такой замечательной посылочки! Ах какие красивые цветочки, слов нет! Яркие и очень летние! А рукодельные припасы просто восторг! Правда, все новинки и очень интересные в воплощении! Я очень очень рада за тебя дорогая! Большое спасибо Наташе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, милая моя, большое спасибо за прекрасные поздравления, за то, что сорадуешься мне и поддерживаешь всегда добрыми и сердечными словами!!! :-))) Наташенька, не только подарила мне летнее настроение чудесным букетом полевых цветов, но и исполнила мои мечты - наборы от "Овен" и "Жар птицы"! Я в восторге! :-)) Очень давно хотела вышить на кармашек кактусы и этот маяк с лавандой сказочно-красивый! Спасибо Наташеньке!!! ;-)

      Удалить
  3. О! Какой чудесный подарок, Оксаночка, поздравляю от души! Натали молодец! Букет очень классный) Да еще и сладкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, большое спасибо за поздравления!:-))

      Удалить
  4. Оксана, рада что цветочный букет быстро добрался до тебя!
    Желаю тебе летнего вышивального настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, ты чудо! Я счастлива!:-)) СПАСИБО!!!!!!!!!! Обнимаю.

      Удалить
  5. Оксана, подарки просто невероятные!!! Класс!!! Поздравляю!!! Вышивай и нам показывай!!! Я недавно тоже такой маяк от Овен приобрела. Книга замечательная, Лесли Тиер мой самый любимый дизайнер схем для вышивки и её сюжеты всегда яркие, сочные, цветочные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, я буду вышивать и показывать вам свои новые работы отшитые по этой красивой цветочной книге и наборам!;-)) Большое спасибо за поздравление и вдохновение!!! ;-)

      Удалить
  6. Оксана, я тоже поздравляю тебя с подарками от Натали! Она как добрая фея порадовала тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю! Столько приятных эмоций приходит к нам от инетных друзей :)) Подарки - то, что надо для рукодельных рук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, все рукодельные материалы и наборы по вышивке в основном мне были подарены друзьями и подругами с которыми я познакомилась благодаря блогу. Они меня вдохновляют и исполняют мои творческие желания! Большое спасибо за поздравление!!! :)))

      Удалить
  8. Как замечательно, что есть на свете неравнодушные люди! Радуюсь и за тебя, Оксана, и за Наташу, вы обе зарядились теплом и добром! Букетик просто шикарный подарок! А всё остальное - приятное сладенькое дополнение, которое, уверена, вдохновит тебя на новые чудесные работы) Наташа - просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за то, что радуешься вместе с нами, за ободрение и тёплые слова!!! :-))) Букетик теперь стоит на моём окне и будет тёплым воспоминанием о Наташеньки и летних за чаепитием!

      Удалить