четверг, 13 августа 2020 г.

СП "Долой Долгострой - 5".

Подошёл незаметно очередной отчёт процесса "Лесная сторожка" в СП "Долой Долгострой - 5". 

Зимний пейзаж мой немного продвигается, и я уже не напрасно надеюсь, что до декабря, я его вышью. 😊

Как я уже не раз упоминала в прошлых отчётах, работа не сложная, но требует много времени и терпения. Основа мелкая и смешанных нитей (блэнд) много но, благодаря  светотеневому  эффекту, пейзаж максимально приближен к реальности.

 Было:


Стало:

Сняла с пяльц чтобы передвинуть на новый участок отшива и не могла удержаться, чтобы не показать вам, что уже получилось. 😀

Осталось отшить последний лист схемы, и я начну новый набор от моего любимого производителя "Овен" - "Античные цветы".

 На этой недели я отдала оформлять в багетную мастерскую свою работу, которую вышила в 2016 году -  "Крымская ночь". "Гора Аю - Даг".

Вышила несколько миниатюр, осталось их оформить и могу показывать потом их вам.

 Несмотря на то, что работа над долгостроем занимает всё моё свободное время на творчество, она стоит того, чтобы затратить все мои ресурсы. 😊

 

 

 Всем желаю отличного летнего настроения и 

творческих успехов!

Пусть все ваши творческие мечты сбываются и  

муза никогда не покидает вас!💗😊

 

22 комментария:

  1. Оксана, моя хорошая, как же мне нравится как у тебя "проявляется" вышитый зимний лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Так приятно, что тебе нравиться мой процесс. :-)Совсем немного и скоро мы будем по настоящему любоваться зимним лесом. ;))

      Удалить
  2. Какая красота получается! И чего я так боюсь шить пейзажи, ведь это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Может быть скоро и ты найдёшь свой понравившейся тебе пейзаж и начнёшь его отшивать. ;-) Ты обязательно справишься со своим страхом! ;-)

      Удалить
  3. Ого, как мощно продвинулась работа! Здорово! Правда, очень реалистичный и красивый зимний лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,благодарю за похвалу! Каждый крестик приближает работу к финишу. Надеюсь, скоро буду любоваться готовой работой. :-)

      Удалить
  4. Ничего себе долгострой))) Такие квантовые скачки ты делаешь, от отчета к отчёту)))) Желаю тебе много радости за этой работы, хотя, если честно, мне кажется, что такая сложная работа, наверное, очень утомительная, но результат, ах результат...! Просто Манифик!!!! Оксаночка, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, ты меня рассмешила но, ты попала в точку! :-))) У меня то "пусто", а то "густо" получается. Зачастую настроение определяет, как долго я буду вышивать один вышивальный процесс. С этой работой, я практически не утомляюсь, иногда не замечаю время сидя за ней, мне всё нравиться. :-) Большое спасибо за твои дружеские пожелания, мне очень приятно!;-))

      Удалить
  5. Все, что уже вышито, мне очень нравится. Желаю Вам показать нам картину целиком )))

    ОтветитьУдалить
  6. Victoria, большое спасибо за внимание и отличное пожелание! ;-))Обязательно покажу и надеюсь, что до начало настоящей зимы, мой зимний пейзаж уже будет радовать меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Не перестаю восхищаться этим зимним лесом! Какие цвета! И какое хорошее продвижение, Оксан! Точно успеешь к НГ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если ничего не случиться плохого, то я точно успею к НГ отшить. :-) Спасибо за ободрение!

      Удалить
  8. Оксаночка, прекрасное продвижение! И очень красиво получается, молодец! Желаю поскорее завершить эту работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо за пожелание и похвалу!!! :-)) Благодаря тебе эту красоту вышиваю и участвую в проекте! ;-)

      Удалить
  9. Отличный прогресс!!! Оксаночка, ты трудяжка)
    Хорошо поработала, а теперь мы любуемся результатами твоих трудов. Зимние сосны - красавицы, весь пейзаж дышит чистотой и зимней свежестью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек, большое спасибо!!! :-))) Я смогла уделить побольше своего свободного времени для этой работы , поэтому и результат хороший. Я не умею вышивать одновременно несколько больших работ, одна большая и несколько могут быть миниатюр, я на них отдыхаю. Хочу поскорее закончить зимний пейзаж и начать новую масштабную работу. Мне очень нравиться сосны особенно зимний лес чудесен! :-)

      Удалить
  10. Оксана,шикарный зимний лес.Вышивается ровно,красиво.
    Фото с чашечками и шоколадом красивое.Чашечки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю тебя за поддержку и похвалу!!! :-)) Снимки кофейных чашечек я беру на Pinterest,моих снимков всего несколько штук.

      Удалить
  11. Оксана, это какая-то зимняя сказка! Очень мне нравится этот пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я с тобой согласна, это какая-то сказка! Большое спасибо! :-))

      Удалить
  12. Оксана, красивый зимний дизайн! Работа продвигается хорошо. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!!:-)) Я хочу поскорее вышить эту работу и начать новый большой проект, уже натерпеться...

      Удалить