суббота, 18 июля 2020 г.

Рацвели Красные и алые георгины!

Приветствую вас, дорогие мои друзья!


Вышила небольшой набор "Летнее трио" от "Жар - птица". Несколько дней думала над оформлением и решила, что оформлю в виде вымпела. Ткань "Весенний этюд" замечательно подошла к ярким георгинам.


Размер вымпела 21x35 см. Для уплотнения использовала флизелин клеевой.



Деревянные пуговички "Букет лаванды" украшают вымпел.


Красивые, яркие алые георгины отправляются к Наташеньке в  "Цветочную галерею -2020"
 


 Всем вам дорогие мои друзья,  солнечного и летнего настроения! 
До скорых встреч!:)


 

28 комментариев:

  1. Очень красиво! И оформление супер!
    Только мне кажется, что это хризантемы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за похвалу!!! Набор называется "Летнее трио". Я не разбираюсь в цветах и подумала, что это георгин. Мне не нравятся хризантемы, у меня будут георгины.:))

      Удалить
  2. Оксана, молодец! Красивая вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная вышивка. И фотографии цветов замечательные, все вместе очень впечатляет. Восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Victoria, огромное спасибо за похвалу!!! Мне очень приятно! :-))

      Удалить
  4. Оксана, очень красивый дизайн и замечательное оформление! Куда повесишь вымпел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя!!! :-)) Вымпел подарю подруге.

      Удалить
  5. Я бы даже сказала, что это не вымпел, а панно!!! Оксана, работа шикарная!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, благодарю тебя за добрую похвалу!!! :-)) Я довольна результатом, а главное, моей подруге понравился подарок. Панно подарю своей подруге, оно ей тоже понравилось.

      Удалить
  6. Оксаночка, цветы - загляденье!
    И мне они напоминают хризантемы больше. Но хозяин вышивки имеет право настаивать, потому спорить не буду.
    И вышивка, и оформление - просто чудесные! С удовольствием забираю в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, наверное, это и есть хризантемы, так, как нет названия цветов в дизайне, я решила, что это георгины. :-) Большое спасибо за ободрение, которое я всегда получаю через твои комментарии!:-) СПАСИБО!!! :-)

      Удалить
  7. Оксаночка, твои цветочки просто великолепны. Цвет цветов очень насыщенный и привлекательный, а оформление просто супер! Какая интересная идея с вымпелком! и ткань ну просто идеально подошла! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, большое спасибо!!!:-)) Мне самой очень понравилась нежная весенняя ткань, она отлично подошла к ярким цветам. Не хотела, чтоб цветочки долго лежали и ждали своего отшива, лето - чудесная пора и хочется быть с ней на одной волне. :-))

      Удалить
  8. Оксана, как мне нравятся такие милые вещицы, сезонно украшающие интерьер! И ткань-компаньон отлично подошла, что меня всегда в проектах радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Мне нравиться думать над оформлением, подбирать ткань к вышивке и украшения.

      Удалить
  9. Красота какая!!! Так нежно!! Очень люблю георгины и сирень)Георгины у меня с детством связаны,у нас их много было разных,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за твои душевные и добрые комментарии!!! :-))

      Удалить
  10. Симпатичный баннер! отличное оформление, Оксана!
    Счастливого и теплого августа ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо за похвалу и пожелания! :-)) От души желаю тебе счастливого и славного августа!

      Удалить
  11. Оксана, замечательный уютный баннер получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, благодарю за твою похвалу!!! Я надеюсь, что баннер внесёт уют и нотку позитива в дом моей подруги! :-)

    ОтветитьУдалить