среда, 19 февраля 2020 г.

С Днём рождения!!!

Сегодня самый приятный и радостный день в году! 


 Сегодня я праздную День рождения - 44 года!!! :-)))

Самые главные слова благодарности в этот день хочу сказать моей мамочке и Богу! Спасибо  за то, что подарили мне жизнь и ведёте меня по жизненному пути любя, оберегая и уча!
Большое спасибо моей семье и моим друзьям!
 Они моё благословение и подарок от Бога!
Моя огромная благодарность моим подругам,  рукодельницам 
и  всем читателям блога!
Вы все моя жизнь! :-)
СПАСИБО!!!


Праздничный торт с голубикой, карамелью и шоколадом! Для себя любимой заказала торт, вкусный... Как говорит моя подруга "ум отъешь"! :-))



Маленькие подарочки от семьи!:-))

Буду учиться шить новыми лапками для стёжки и косой бейки. 
Уже попробовала, не удержалась, получилось кривенько, но начала разбираться :-))
Новая книга, которую очень хочу почитать.

 

 Всем отличного настроения!!! :-))


 

45 комментариев:

  1. Оксана, с днем рождения! Будь счастлива, здорова, весела и любима! Пусть все невзгоды проходят стороной и самое лучшее происходит здесь и сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, с огромной радостью и благодарностью принимаю поздравления и как весеннее солнышко радуюсь и сияю!!! :-))

      Удалить
  2. Оксаночка, с Днем рождения!
    Пусть радует день замечательный этот
    Теплом впечатлений, весельем и светом!
    Желаю удачи, успехов блестящих,
    Здоровья, надежды, улыбок и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо за тёплое и замечательное поздравление!!! :-)) День был прекрасный!

      Удалить
  3. Оксана, моя хорошая, с днем рождения! Желаю тебе здоровья и счастья!
    Пусть маленькие радости встречаются на твоем пути, а неприятности обходят стороной!
    Жалко, что моя открытка не успела ко дню рождения, ну ничего.
    Ты меня догнала, мне уже в ноябре 44 года исполнилось. Не забудь через год новый паспорт получить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за доброе и светлое поздравление и пожелания!!! :-)) Сегодня пришла подруга, ей на днях исполнилось 45 лет. Мы с ней шутили насчёт паспорта. Она вдруг вспомнила, что ей паспорт надо на новый менять. Я ей позлорадствовала, что мне только через годик. :-))) Скоро получу твои открыточки. Не забудь свой номерок.;)

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с Днем Рождения! Желаю хорошего настроения, здоровья, исполнения желаний и мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tashенька, огромное спасибо за поздравления и замечательные пожелания!!! :-)) Как бы хотелось, чтобы мечты сбылись... Сегодня, несколько моих творческих мечтаний исполнилось!

      Удалить
  5. Оксаночка, еще раз поздравляю тебя с днем рождения! Пусть все в твоей жизни тебя радует и приносит счастье! А все беды и печали пусть уходят прочь с твоей дороги! И пусть сбудутся твои самые заветные желания! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, хорошая моя, большое-большое спасибо за прекрасные поздравления и пожелания!!! :-)))Пусть уходят печали и печальки!

      Удалить
  6. Оксана, с днём рождения! Здоровья, улыбок, творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю с днем рождения от всей души! Желаю здоровья, вдохновения и много радостных дней и ночей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно твоё поздравление и добрые пожелания... СПАСИБО!!!:-)) На работе в ночную смену только и радует творчество и тишина, когда все дети уснули. :-))

      Удалить
  8. С днем рождения, Оксана! Счастья, здоровья, рукодельных успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень приятно... СПАСИБО!!! :-)) Здоровье особенно мне нужно, рука, чтобы не болела.

      Удалить
  9. Оксана, поздравляю с Днем рождения! Желаю здоровья и любви! Пусть жизнь радует тебя приятными подарками, добрыми чудесами и радостными встречами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое-большое спасибо за поздравление!!! Я сияю весь день от радости и счастья! :-))) Благодарю за пожелания!

      Удалить
  10. Оксана, с Днем рождения! Здоровья, счастья, удачи во всем! Хорошего настроения и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!:))Замечательные пожелания!

      Удалить
  11. Оксана, с днем рождения!!! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Желаю тебе крепкого здоровья, семейного благополучия, любви, творческого настроения, побольше времени на любимые занятия и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за эти чудесные пожелания, добрые и светлые!!! Очень приятно твоё поздравление! :-)))

      Удалить
  13. С Днем Рождения! Счастья, здоровья, любви и успехов *(в том числе успехов в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо за прекрасные пожелания!!! Принимаю с радостью! ;-))

      Удалить
  14. Оксана, с днём рождения! Желаю счастья, здоровья, гармонии, благополучия и успехов во всем! Пусть всегда будет время, возможности и вдохновение на творчество!:)
    P.S. Мне вчера исполнилось 43, до твоего красивого числа всего годик;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая! С прошедшим тебя днём рождения!!! Всех-всех тебе земных благ, в творчестве успехов, здоровья, счастья, любви и исполнения твоих желаний!!! :-))) Ага, ты меня тоже догоняешь... Всего-то годик! Большое спасибо тебе за поздравление и отличные, нужные пожелания!!! ;)) Ой, не знаю, что же ещё за год у меня впереди? Но, мне ни дают на мой возраст, то ли льстят, то ли их моя "мощная харизма" их подкупает. :-))) Особенно дети на работе "врут" насчёт моего возраста.

      Удалить
  15. Оксанка, с Днём Рожденья!
    Желаю от души отменного здоровья и бодрого настроения! Пусть любой день твоей жизни будет наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами, и пусть каждое утро тебя встречает яркими солнечными лучами и улыбками близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталенька, большое-большего спасибо за чудесные пожелания и поздравления!!! :-))) Как же я хочу, чтобы было больше встреч, свежих идей, оптимизма и здоровья... Пусть Господь дарует мне хоть маленькую часть из всего этого, и почаще видеть маму! :-)) СПАСИБО!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Дорогая Оксаночка, поздравляю тебя с днем рожденья! Так хочется пожелать тебе много всего, но со 100% гарантией того, что всё сбудется)))! Главное это, конечно, крепкого здоровья тебе и твоим близким, взаимопонимания и терпения в семье! Много рукодельных и не только свершений и много много любви и радости!!!! Пусть жизнь будет наполнена гармонией и красотой!!!! УрАААА, имениннице!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка! УРАААААААААА! Я вчера и сегодня просто сногсшибательно провожу время и купаюсь во внимание друзей и Бога! :-)))
      Огромное спасибо за душевные, добрые и чудесные пожелания и поздравления!!! ;))) У меня в детстве не было таких ярких дней рождения, как сейчас! Очень приятно... Большое спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  17. Оксаночка, с Днем Рождения! Исполнения желаний и сбычу мечт! И много вдохновения на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за светлое и душевное поздравления и щедрые пожелания!!!:-))

      Удалить
  18. Оксаночка, дорогая, с днем рождения! Желаю тебе здоровья, счастья, удачи и успеха, благополучия, добра, тепла и солнечного настроения! пусть исполняются твои мечты! И большого творческого вдохновения!
    Пусть на душе весна царит
    В любое время года,
    Щебечут птицы, и стоит
    Прекрасная погода.
    Пусть люди милые всегда
    С тобою рядом будут.
    Пусть уважают все тебя
    И непременно любят.
    Пусть будут радостны мечты,
    Успешны достиженья,
    Пусть будет счастье там, где ты,
    Не только в день рожденья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая! От всей души большое -большое спасибо за это прекрасное поздравление и светлые пожелания!!! :-))) Очень мне приятно и светло от всех этих добрых слов! СПАСИБО!!! :-))

      Удалить
  19. С Днем Рождения!!!
    Какой прекрасный торт!!!
    Отличные подарки. А лапки для стежки можно к любой машине приделывать? Может, мне тоже надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!! ;)) У меня старенькая модель швейной машина Janome, я по каталогу подбирала лапки, на каждой лапке указаны бытовые швейные машины к которым подходит данная лапка. А как установить лапку и пользоваться ей есть инструкции, я ещё посмотрела МК и попробовала пошить с каждой лапкой. Лена, если лоскутки твоё, то лапка отличный помощник! ;-)

      Удалить
  20. Оксана, с Днем Рождения! Пусть жизнь радует новыми впечатлениями, приятными знакомствами, интересными книгами и неиссякаемым творческим вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дружочек мой, большое спасибо за твоё поздравление и замечательные, добрые пожелания!!! :)))

      Удалить
  21. Оксана, поздравляю с Днем рождения!Пусть радость, счастье, любовь и удача всегда озаряют твой жизненный путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, милая, большое спасибо за поздравление!!! :-)))

      Удалить
  22. От всей души поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Всего самого самого наилучшего! Пусть жизнь приносит только добрые сюрпризы! Следующий пост увидела раньше, чем этот) поэтому поздравления оставлю и там и тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, пусть все добрые пожелания, которые мне пожалела, сбудутся!!! Большое спасибо за доброе поздравление! :-))

      Удалить