пятница, 14 февраля 2020 г.

СП "Долой Долгострой - 5"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я с отчётом своего долгостроя! Отшив работы продвигается медленно.  Я постоянно отвлекаюсь на ремонт, работу и другие вышивальные процессы. На работе мне предстоит выполнить несколько заданий: закрыть табель; сделать выставку творческих работ к празднику Дню защитника Отечества; выступить на методобъдинение, доклад и презентацию доделала вчера. Но, я стараюсь всё равно выделить минутки свободного времени для рукоделия. :-)
Я вышила две небольших работы, пока они лежат неоформленные и начала новую миниатюру.
Но самое волнительное для меня - это ожидание моего дня рождения на следующей недели!
Знаю, что будет вкусный торт, который я заказала у мастера кондитера, суши, роллы, буду принимать поздравление от родных и друзей! ;-)
И так было:

Стало:

Вышивать не сложно, немного устают глаза от обилие значков в схеме и частой их смены, а в остальном, всё устраивает. 


Всем хорошего настроения и вкусных, счастливых  мгновений! ;)

 



26 комментариев:

  1. Замечательно, что гортензия уже расцветает... Красиво получается!
    Оксана, все дела на работе - это текучка, а вышивка - это для души, правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я надеюсь, что в мае моя гортензия вся зацветёт. :-)) Вышивка - для души, это моя терапия и вдохновение в минуты, когда всё валиться из рук. Спасибо за ободрение!

      Удалить
  2. Оксана, ты отлично потрудилась, не смотря на загруженность на работе)Гортензия уже красива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за поддержку в моём долгострое! :-)) Я в начале дала хороший старт, но последние две недели совсем не брала эту вышивку в руки, немного от него отвыкла.

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю с таким продвижением!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ты молодец, не сидишь без дела! Гортензия красивая получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!:-) Как только присяду, то сразу дела находят меня сами, руки просятся рукодельничать, а голова читать книги. Я сейчас параллельно читаю две книги, вышиваю два набора и иногда шью. :-)

      Удалить
  5. Красивая гортензия получается! Очень заметное продвижение в работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, большое спасибо за похвалу!!! :-) Я стараюсь не отставать от других участниц.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный букет получается! Пусть будет больше времени на любимое рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! :-) В марте будет больше времени на рукоделие, я с сердечны марта ухожу в отпуск! :-)

      Удалить
  8. Хорошее продвижение, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, отличное продвижение! Работа быстро идет, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Мне наоборот, кажеться, что я затянула с этой работой. Можно было давно уже вышить и радоваться результату.

      Удалить
  10. Отличное продвижение! Гортензия будет чудесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, спасибо!!! Мне уже хочется побыстрее вышить работу от всех слов ободрения и участия девочек! ))

      Удалить
  11. Гортензия роскошная получается. Ровных крестиков, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за пожелания!!! )) Ровные крестики даются мне не всегда легко, отличное пожелание!

      Удалить
  12. Оксана, напрасно ты говоришь, что продвижение не очень большое. Потрудились ты очень хорошо, даже несмотря на свою занятость. Такими темпами, думаю, к поставленному сроку закончишь свою милую гортензию. Удачи, лёгких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятны твои добрые слова ободрения и пожелания!!! )) Я не буду сомневаться и постараюсь вышить в срок этот красивый дизайн! Если бы рука не болела, я бы смогла больше уделить времени рукоделию. Спасибо за вдохновение!;)

      Удалить
  13. Столько дел, а продвижение при этом отличное! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если бы не болела рука, я смогла бы и больше отшить. Наверное, надо дать больше времени отдохнуть руке и набраться терпение, чтобы не гнаться за сроками. Спасибо за поддержку! :-))

      Удалить
  14. Оксаночка, твои работы, анонсированные как долгострой, так быстро переходят в категорию не только вышитые, но и оформленные, так, что уже совсем скоро мы видимо будем лицезреть дивный мешочек или сумочку )))). Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, у меня редко работы остаются на долго в долгострои, (извини за тавтологию) я не умею спокойно относиться к тому, что вышивка "заброшена" или не оформлена. Обязательна должна довести до конца всё начатое. Но, всё же есть большие работы, которые годами лежат не оформленными, на них просто банально нет денег, багетная мастерская дорогое удовольствие. :( Я вышью эту работу и надеюсь, что куплю рамочку в ИКЕА, там можно подобрать не очень дорогую рамочку. СПАСИБО!!! ;-)

      Удалить