вторник, 18 февраля 2020 г.

Мешочек "Нотка лета"

Я умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии...
(Новый Завет. Фил.4:12)

Здравствуйте, дорогие мои друзья! :-)

Вышила весенний набор от Жар -птицы "Нотки лета"! Очень нежный, милый и очаровательный весенний сюжет! Наборчик мне был подарен Олей - Луковкина улыбка (здесь).
У меня оставался совсем небольшой кусочек зелёной ткани в горошек, такой весенней, нежной и яркой расцветки.  Я постаралась всю ткань использовать на оформление лицевой стороны мешочка. А задняя сторона и изнанка из других кусочков ткани.  Получилось немного разноцветно, но сохранила цветовую гамму, чтобы она гармонировала с вышивкой и основной тканью. :-)
Размер мешочка - 33x22 cм.
 На фото в рамочке моя Машуня! :-))


Немного не ровными получились строчки, но в общем, я довольна результатом!
Мешочек получился вместительным.


А это не съедобные макароны. :-)
Очень нежные и красивые крокусы! Вышивала в удовольствие,  процесс был лёгким и быстрым. 
Оля, большое спасибо за весенний подарочек!:-))

У меня старенький, можно сказать древний утюг, поэтому идеально разгладить все шовчики и мешочек не получается, видны заломы на канве. Я надеюсь, что будущая  хозяйка мешочка не будет огорчаться по этому поводу.

Мешочек и мои крокусы отправляются  к Наталье - в "Цветочную галерею - 2020"
 



Я очень рада, что оформила вышивку в мешочек! Теперь смогу спокойно продолжить вышивать другие работы. Мне нравиться, когда вышивка оформлена и ждёт своего часа, чтобы отправиться в подарок хорошему другу. 

Я с вами не прощаюсь. Завтра будет новый пост, но без моих работ. Буду принимать поздравления и покажу свои подарочки. ;-)
Всем замечательного настроения,
 творческих успехов и здоровья!!!


29 комментариев:

  1. Оксанка, ты меня удивляешь и восхищаешь!
    с больной рукой творишь такие замечательные вещи... Круто!
    Мои тебе аплодисменты. Всё очень нравится - и нежная вышивка, и сочетание с тканью, и фотокомпозиции. В общем, сегодня ты для меня герой дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, у меня как в известном фильме "12 стульев" цитируя героя "Остапа понесло", только без вранья и лишнего трёпа, а с чувством вдохновения, хочется творить! :-))Да, рука и правда болит, иногда ночью не знаю, куда и как её положить, чтобы не ныла. Принимаю с благодарностью твои аплодисменты и похвалу. ;-))) Я очень старалась передать своё настроение! СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Оксана, по-моему твои "неровности" видны только тебе :))) Уже вовсю весну встречаешь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я наверное умело их скрываю, но поверь мне, они точно есть эти "неровности".:)) Ага, весна в душе расцвела, да и погода за окном весенняя. :)

      Удалить
  3. Очень симпатичный мешочек, Оксаночка! И дизайн прелесть - такие нежные, весенние цветы. Отлично сочетаются с тканью мешочка. Прекрасная работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, дорогая, большое - большое спасибо за твою добрую похвалу!!! Да, весна во всю уже расцветает и прежде всего в моей душе! :-))

      Удалить
  4. Оксаночка, ты оформила нежные и трогательные крокусы просто идеально!!! Так здорово они смотрятся на мешочке!!! Ткань чудесная, вписывается в разные проекты очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное за ободрение и внимание!!! ;)) Ткань и правда очень гармонично вписывается в разные летние сюжеты, нежность зелёного цвета освежает вышивку.

      Удалить
  5. Очень нежные крокусы. И как хорошо они вписались в оформление мешочка. А неровных строчек я совсем не увидела. Работа просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за внимание и похвалу!!! :-)) Я умело спрятала неровные строчки, стыдно их выпячивать на всеобщее обозрение. :) Надеюсь, моя дарительница, будет благосклонна к моему подарку. Спасибочки за похвалу!

      Удалить
  6. Очень красивые крокусы! Мешочек замечательный, не знаю, что там не ровно, нам не видно) отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, будь спокойна, неровности нам не видны, а виден отличный результат!
    Прекрасная вышивка и приятное оформление!Очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, вам не видны все недостатки, а я переживаю, не все рукодельницы благосклонны к огрехам в пошиве или в оформление рукодельных работ. Надеюсь, что подарок понабиться и весеннее настроение, которая передаёт мешочек сгладит все огорчения. Большое спасибо за участие в моём творчестве! :-))

      Удалить
  8. Оксаночка, какой мешочек красивый! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!! ;)) Удачно гармонирует вышивка с тканью, весенняя расцветка, очень нравиться!

      Удалить
  9. Чудесный мешочек! Крокусы такие нежные- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо за весеннее настроение! Чудесный мешочек и цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, сердечно благодарю тебя! :-)) Сейчас мои глаза сияют радостью и весенним настроением от добрых комментарий и внимания! )))

      Удалить
  11. Какой замечательный нежный, весенний и красочный получился мешочек! Вышивка очень красивая прекрасно дополнена тканью, уууу горошек это всегда выигрышно! Умничка какая! Да еще с большой рукой. Так всегда бывает, когда частично лишаешься возможности что то делать, именно тогда хочется именно этим и заниматься))). Скорейшего восстановления руке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, огромное спасибо тебе за все - все самые добрые и тёплые слова, которые ты мне написала!!! ;)) Мешочек сегодня подарила, не пустой, а с подарками, такими же весенними и красивыми! Большое спасибо за пожелания здоровья! Хочется многое сделать, причём в марте у меня очередной отпуск, точно буду вышивать и поеду к мамочке в гости! :))

      Удалить
  12. Замечательный мешочек, очень здорово гармонирует с вышивкой! Эх, так весной потянуло от поста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, точно весной повеяло, даже за окном все признаки весны! :-)) Большое спасибо за внимание к моему творчеству!!! :-)

      Удалить
  13. Эти горошки на зеленом фоне очень хорошо подчеркивают вышивку! Оксана, жаль,что не показала мешочек с обратной стороны. Было бы интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, с обратной стороны ткань синяя в полоску, она довольно симпатичная! Обратная сторона смотрится ярко, но впечатления от неё скромнее, чем от зеленой в горошек. Но, с другой стороны, это кому, как больше нравиться. :-) Я мешочек уже подарила, а так бы обязательно показала. Спасибо за похвалу!!! ;-)

      Удалить