суббота, 15 февраля 2020 г.

Сумочка для небольших вышивальных процессов. Георгин.

Приветствую Вас, мои дорогие рукодельницы!:-) 

Когда я работаю в ночную смену, мне всегда грустно уходить из дому вечером на работу. :(  Но утром, у меня уже совсем другое настроение! Все люди в основном в 7.00 идут на работу, а я не спеша иду домой! По дороге обязательно захожу в пекарню за какой- нибудь вкусняшкой и предвкушаю утреннее кофе с выпичкой... :-)
Пришла вчера утром с работы, позавтракала и решила, начать новый день с рукоделия - оформить одну из своих вышивок.
Вышила  небольшой набор от Алисы "Георгин" и решила оформить его в сумочку для небольших вышивальных процессов в подарок моей дорогой подруге!

Мне очень  нравятся георгины, яркие, пушистые, красивые цветы! 
Сумочку сшила по мастер - классу Юлии "Уютное рукоделие для дома".
Сумочка   удобная, предназначена для небольших вышивальных процессов.
Размер 22x24 см.

Использовала: синтепон, ткани для пэчворка. 
Я максимально использовала вышивку, но  для верха оставила мало ткани, поэтому пуговица или магнит на клапан не подошёл бы.
Я, как и Юля советовала,  использовала ленту - липучку,  которая хорошо подошла к моему варианту пошива.




Хочу этот  красивый Георгин показать в проекте у Наташеньки -  узелочек
"Цветочная галерея - 2020"


Сумочку сшила в подарок своей подруге - рукодельнице. 
Думаю, у нас у каждой есть небольшие вышивальные процессы, а моя подруга их точно вышивает. Надеюсь, ей понравиться сумочка. 


Красивый оранжевый георгин!


Всем чудесного настроения!;-)

40 комментариев:

  1. Очень красивый георгин. И сумочка нужная вещь! Я теперь тоже захотела себе такую сшить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно сшей себе сумочку, порадуй себя! ;-) Большое спасибо за похвалу!!! У меня у самой есть похожая сумочка для маленьких процессов, мне её подарили. Я всюду её беру с собой, удобная вещь!

      Удалить
  2. Георгин очень красивый! И сумочка у тебя, Оксана, очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек, большое спасибо!!! :-) Надеюсь, что сумочка главное, понравиться моей подруге.

      Удалить
  3. Оксаночка, прекрасный подарок! Вышивка и сумочка выше всяких похвал!
    Все гармонично и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня удачно оказалась нужная мне ткань, синтепон, а благодаря Юлиному МК. получилась полезная вещь! Огромное спасибо за дружескую поддержку и похвалу! :-))

      Удалить
  4. Очень красивая сумочка! Мне до тебя далеко, Оксаночка, я сумочки, даже такие не сложные, ни разу не шила) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я уверена в том, что если ты за что-то возьмёшься, то сделаешь блестяще и безупречно! Я желаю тебе попробовать сшить несложную сумочку по Юлиному МК. Она настолько всё подробно и понятно показывает и рассказывает, что не получиться не может. Я желаю тебе успеха и дерзновения! :-)) Большое спасибо за добрую похвалу!!! :-))

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо большое! Я вообще шитья боюсь как огня. Больше 2-х швов для меня напряг, а если несколько деталей...то вообще сплошные сложности)))А если еще уплотнители, стежка...темный лес)

      Удалить
    3. Света, я тоже многое боюсь, и не берусь за то, в чём сомневаюсь. Я знаю, что из этого ничего хорошего не получиться. Поэтому я шью редко, никогда не берусь за стёжку, да инструментов для этого у меня нет, декупаж, шитьё игрушек и многое другое, я боюсь, страшно испортить материалы и разочароваться. :-( Но, может, когда - нибудь всё сложиться и появиться уверенность, чтобы что-то попробовать новое. Я желаю нам с тобой уверенности, смелости и возможности вырасти творчески в чём-то ещё! ;-))

      Удалить
  5. Оксана, получился классный подарок!
    И с душой и со смыслом))
    Я сама тоже активно взялась за шитье с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя! Я очень старалась сделать подарок полезным, красивым и ярким! Шью я нечасто, только, когда есть вдохновение и все материалы в наличии.:)) Я в этом году запланировала уделить больше прикладному оформлению своих вышивок.

      Удалить
  6. Великолепная сумочка! Такая аккуратная и полезная вещь получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, огромное спасибо за то, что похвалила меня за аккуратность! Я старалась всё выполнить аккуратно, но моя машинка иногда давала сбой, даже сменила иглу. Рада, что моя сумочка понравилась тебе! :-))

      Удалить
  7. Оксаночка, сумочка - чудо, как хороша!!! Ткань здорово подходит! Нужный и красивый подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятна твоя похвала и внимание!:-)) Ткань мне прислали в подарок, удачно я нашла её применении. Спасибо за доброе слова!!!

      Удалить
  8. Георгин восхитительный, сумочка очень красивая! Оксана, хороший подарок ты приготовила для подруги!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, сердечно благодарю!!! :-)) Лариса, я долго думала, что подарить рукодельнице из того, что я умею, а ещё что бы подарок был полезным. Сумочка для вышивальных процессов - нужная вещь, сама лично всегда её пользуюсь. Рада твоему вниманию!;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, отличная сумочка получилась! И вышивка хорошо подходит. Все аккуратно и красиво сделано. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, я очень рада, что тебе понравилась моя сумочка! :)) Я старалсь, чтобы всё получилось красиво и аккуратно. Большое спасибо за комплимент и похвалу!

      Удалить
  11. Оксана,красивая сумочка для рукоделия.Вышитый георгин прекрасный!!Люблю эти цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо!!! :-) Я тоже люблю георгины, астры, бархатцы, они такие красивые и яркие цветы! У меня воспоминания с этими цветами связаны с 1 сентября, деревней и моей бабушкой, которая всегда много сажает цветов. :-)

      Удалить
  12. Замечательная сумочка для процессов и чудесный подарок для подруги-рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, дружочек, большое-большое спасибо!!!:-) Хочется угадать с подарком для подруги. Сумочка такого рода у меня первая, для вышивальных процессов я ещё сумочек не шила.

      Удалить
  13. Сумочка очень красивая! Вышивка замечательная, и ткань гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за замечательные слова ободрения! Я когда начала её шить, то мысленно просила помощи у Бога, т.к. я шью мало и боюсь испортить вышивку или ткань. Спасибо Богу за помощь! :-))

      Удалить
  14. Спасибо за ссылку на интересный мастер класс! Сумочка-конверт с георгином получилась чудесная! Прекрасный подарок: чувствуется, что сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, огромное тебе спасибо!!! :-) Надеюсь, что моя подруга согласиться с вами и ей понравиться моей подарок. Очень хочется порадовать ею и сама я рада, такому результату!

      Удалить
    2. Оксаночка, такой подарок просто не может не понравиться!

      Удалить
    3. Алечка, ты меня захвалила... Спасибо!!! ;-))

      Удалить
  15. Ооо, мне очень нравится эта роскошная сумочка для вышивального процесса...
    Таак люблю прикладное использование вышивки! К сожалению редко вышиваю что-то некрупное, чтобы попробовать оформить вышивку в конверт или сумочку... Ещё просто балдею от разных коробочек с вышивками и текстильным оформлением, но для меня это и вовсе КОСМОС! Знаю точно, чувствую - такие вещи обладают особым шармом и особой энергетикой!
    Оксанка, всё получилось - и цвета сочетаются, и красиво-аккуратно, и вышивка сумочку достойно украсила, ты большая умничка! С удовольствием забираю фото твоего подарка подруге в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а мне нравиться твой щедрый и добрый комментарий к моей скромной сумочке! :-)) Я делаю шкатулочки и оформляю их вышивкой, конвертики, несложные сумочки, косметички, подушечки и т.д. Но, на всё нужны материалы, а с этим у меня не всегда есть возможности, дорого... Поэтому прикладных работ у меня стало меньше, да и рука сейчас подводить, болит пока. Мне очень приятно, что сумочка получилась и понравилась всем девочкам и моей подруге! ))) Большое спасибо за внимание, похвалу и галерею! ;-)

      Удалить
  16. Люблю, когда вышивкой пользуешься :)) Тогда она приносит радость и во время процесса вышивания, и потом - в процессе пользования :)) Отличный подарок получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже нравиться, когда вышивку используют в прикладных вещах, когда она украшает изделие или вещь которой можно пользоваться. Но, с годами, я больше ценю работы оформленные в рамы, они долго радуют и украшают дом, их можно передавать из поколения в поколение, и они как-то более ценятся у родственников.:-)) Благодарю тебя!!!

      Удалить
  17. Очень симпатичная сумочка, ткань в горошек здорово смотрится и георгин очень красивый, яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо за доброе ободрение! )) Мне сильно приятно...

      Удалить
  18. Какая прелесть получилась! Чудесная сумочка! Я в восторге! Небольшая, но очень нежная и красивая вышивка и он же изумительный горошек))). Восхитительно получилось!
    Как я прочувствовала твое настроение с вечера и утром))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты очень щедра на добрую похвалу и слова ободрения... у меня второе дыхание открывается от такой мощной поддержки! :-))) Да, тканюшка шикарная и главное, она и красивый георгин гармонично сочетаются вместе. Ты моё настроение уловила в точности, так трогательно... :-) Мой подруге сумочка понравилась, правда, она только на фото её видела. Главное, не разочаровать. Благодарю!!!

      Удалить
  19. Оксана, у тебя отлично получается превращать вышивку в что-то теплое уютное и очень практичное при этом, это настоящий талант! Глядя на твои работы и читая описание работы хочется и самой попытаться сделать что-то своими руками. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ты меня всегда вдохновляешь вышивать работы и восхищаешь своим трудолюбием, масштабными работами и скорость! :-))) Приятно друг друга вдохновлять!;-) Я получаю большое ободрение, когда читаю ваши комментарии и люблю дарить свои работы хорошим людям, друзьям и родным. Думаю, это помогает мне творить. Большое-большое спасибо за ободрение! Успехов тебе, Оля, неиссякаемого вдохновения и успехов!!! ;-)

      Удалить