суббота, 12 октября 2019 г.

Пинкип "Blue house in Winter" СП "Новогодние минитатюры"

Здравствуйте, друзья!

Я немного приболела, но всё равно решила показать новую новогоднюю миниатюру - 
"Blue house in Winter" - "Голубой домик зимой".
Миниатюру оформила пинкипом. Использовала на задник гофрокартон, шнурочек скрутила сама из ниточек, а ещё пуговку в виде птички. Я не смогла удержаться, чтобы чего-то не добавить в сюжет и вышила ещё одно маленькое сердечко над крышей. Пуговка закрывает место стыка шнурочка, который не совсем получался у меня аккуратным. Птичка великовата для этой миниатюры, но пусть лучше будет она, чем не аккуратный стык шнурочка. :-)

 Пинкип "Blue house in Winter" - "Голубой домик зимой"



За время участия в проекте СП "Новогодние миниатюры" у меня готово несколько новогодних украшений, и самое приятное то, что я уже начала дарить их своим друзьям. :-)

 Всем крепкого здоровья, хорошего настроения и приятных минут за любимым рукоделием! :-) 

 

30 комментариев:

  1. Оксана, очень милый пинкип получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здорово!
    Сердечко и птичка совсем не лишние , они оживляют и еще больше умиляют сюжет.
    Ты такая молодец , заранее приготовила подарками и уже вручаешь, а я пока только строю планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за ободрение!!! :-)) Отдельное спасибо за комментарий к птички! Мне приятно...

      Удалить
  3. Оксана, у тебя получилась симатичная миниатюра,сердечко к месту и птичка умиляет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть))Так мило))) Птичка очень даже отлично вписалась,как там ей и надо быть,один домик выглядел бы как-то не очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, дружочек, большое-большое спасибо за ободрение!!! :-)) Моё чутье не подвело меня и птичка хорошо смотрится на пинкипе.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, дорогая, отличный пинкип!
    Птичка хороша, маскировка прошла успешно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя!!! :-)) Согласна с тобой, маскировка удалась! Вот, так и раскрываю все свои секреты.

      Удалить
  7. Оксана, выздоравливай!

    Птичка украсила пинкипчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за пожелания! :-) Приятно осознавать, что недостаток обернулся в положительный результат!

      Удалить
  8. Оксана, чудесный домик! И птичка, и сердечко удачно вписались. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое-большое спасибо за пожелание и похвалу!!! :-)) Импровизация всегда удаётся мне, как в жизни, так и в творчестве.

      Удалить
  9. Маскировочная птичка отлично вписалась и задала дополнительный акцент работе! Милый пинкип)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, очень приятна твоя добрая похвала... Большое спасибо за одобрение! :-)

      Удалить
  10. Оксана, выздоравливай! Птичка и сердечко очень органично вписались в сюжет, получилось очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный домик, Оксана!
    Выздоравливай быстрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо за похвалу и пожелание! :-) Чувствую себя уже лучше.

      Удалить
  12. Домик милый, пинкип очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  13. Домик замечательный! Особенно если вышивать его для исполнения мечты. Или дарить с такими пожеланиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, какая хорошая идея - подарить домик с пожеланием исполнения мечты! Большое спасибо за вдохновение и замечательный проект!И :-))

      Удалить
  14. Оксаночка, какая чудесная миниатюрка получилась. Оформление в пинкип замечательное, для меня это высший пилотаж, не умею этого делать. Какой замечательный подарочек кому то достанется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, ты меня захвалила! :-)) Так приятно... Мне очень нравиться делать пинкипи, но сейчас они у меня получаются беднее, и как-то менее праздничными. Из-за отсутствия интересного материала, стала на всём экономить и результат уже не тот, который был ранее. Большое спасибо за твою добрую похвалу и ободрение! ;))

      Удалить
  15. Хорошенький :) как ты загодя готовишься... А меня каждый раз прошибает на зимние дизайны уже после НГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет!:-))) Так рада тебя снова видеть!!! Благодаря СП "Новогодние миниатюры" я не в спешке решила начать готовить новогодние игрушки и миниатюры. У меня в декабре и в конце ноября на работе сильная загруженность и времени на рукоделие совсем не остаётся. Спасибо, что не забыла.

      Удалить