вторник, 15 октября 2019 г.

СП "Долгострой - 4" - продолжение...

Здравствуйте, друзья!
Продолжаю своё участие в проекте СП "Долгой долгострой - 4".   Начала отшив нового набора "Февральский домик" от Алисы. 


Этот набор мне подарила рукодельница, с которой мы совместно участвовали в одном обменном проекте в ВК. Мне очень понравилась вся серия домиков  - "Майский домик", "Июльский домик", "Сентябрьский домик". У меня пока в наличии "Февральский домик". Теперь появилась мечта иметь в наличии все наборы из этой серии и вышить их. 
Набор  "Февральский домик" замечательный! Красивый и уютный сюжет, чёткая и хорошо читаемая цветная схема, качественно всё укомплектовано.
Размер набора не большой, но я вышиваю не торопясь, оттягиваю удовольствие. :-)


Я заменила канву на равномерку, мне захотелось отшить покрупнее домик.
Я довольна тем, что получается и как идёт вышивальный процесс! 
Продолжение следует...


 Друзья! Всем огромное спасибо за ваши комментарии и дружеское внимание!
Пусть в вашей жизни будет больше доброты, мира и радости! :-)


40 комментариев:

  1. Оксана, какой душевный сюжет! Очень хорошо получается, уютная картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Я стараюсь и получаю удовольствие от вышивального процесса. :-))

      Удалить
  2. Оксана, удовольствие всегда приятно растягивать :)) Уютный домик получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю тебя за внимание!:-) Мне нравиться этот сюжет за то, что он уютный, даже не смотря на его зимнюю красоту, он согревает теплом! :-))

      Удалить
  3. Оксанчик, свет в окошках делает домик очень уютным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, полностью согласна с тобой, свет в окошке придаёт уют и радость этому сюжету. :))

      Удалить
  4. Да, уютный сюжет, хоть и зимний, но все же теплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, согласна с тобой полностью, сюжет зиминй, ног уютный и душевный. :-))

      Удалить
  5. Красивый сюжет про милый дом!
    У меня есть давние вышивки с домиком , на четыре времени года. Уютные и очень родные.
    Оксана, пусть у тебя будут все домики и сбудется примета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как мне приятно твоё пожелание... Большое спасибо тебе за твою теплоту души! :-) Надеюсь, что и у меня будут четыре домика. :-)

      Удалить
  6. Оксаночка, новый процесс очень уютный и, мне кажется, новогодний!!! Хорошо вышивается. Такими темпами можно вышить до праздников!!! Желаю быстрой иголочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за пожелание и добрую похвалу!!!:-)) Вышиваю не быстро, но скорее всего успею до праздников отшить. Часто переключаюсь на маленькие работы, но этот процесс, приносит большое удовольствие! Я согласна с тобой, есть в нём настроения праздника.

      Удалить
  7. Оксана, какой тёплый свет в окошках! Хочется всем-всем этого пожелать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сюжет невероятно тёплый и добрый, отдалённо мне напоминает что-то сказочное, такая приятная в нём атмосфера. :-)

      Удалить
  8. Оксана, очень теплый, уютный сюжет! Пусть в окнах твоего дома никогда не гаснет свет!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, душевный домик! Удачи в процессе!

    ОтветитьУдалить
  10. Домики - моя слабость! Вся эта серия чудесная! Желаю много радости при работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и мне очень нравятся домики, поэтому, я часто их вышиваю. :-) Большое спасибо за пожелание и ободрение!;-)

      Удалить
  11. Оксана, очень хорошо получается! Домики вышивать - всегда большое удовольствие. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый и уютный домик будет!!
    Легких крестиков и в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, спасибо за ободрение! :-) Так приятно вышивать домик своей мечты!

      Удалить
  13. Ой,какой красивый сюжет,так уютно и мило! Мне тоже эта серия нравится,прелестная! И правильно делаешь,что вышиваешь не спеша.с удовольствием,люблю такие вышивки-для души)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дружочек, спасибо за одобрение!!! :-))Я только недавно узнала, что есть серия всех этих домиков, но сначала увидела только зимний домик и влюбилась в него. Теперь остаётся мечтать о всей серии красивых и уютных домиков. :-)

      Удалить
  14. Красивый сюжет! Свет в окошках такой мягкий. Там, внутри, наверное тепло и уютно! Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, я верю, что мечты сбываются, и этот набор совсем не зря попался мне на глаза, а потом, его мне подарили. :-) Думаю, что в внутри домика уютно и тепло, как когда-то было в моём детстве. :-) Лариса, большое спасибо! :-)

      Удалить
  15. Оксана, это прям чудесные домики! Каждый уютен по-своему, в зимнем мягкость и тепло света в окошках завораживает! Желаю тебе вышить их все, конечно же, в радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tapka, полностью с тобой согласна, это чудесные и уютные домики! Большое спасибо за замечательные пожелания и твоё внимание, что ты не забыла обо мне!!! :-)

      Удалить
  16. Какая прелесть, Оксана, домик получается чудесный, какая атмосферная работа, наверное, очень приятно проводить за ней время. И это вторая подряд работа с домиком... и это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, я люблю вышивать в уединение, когда прихожу на работу в ночную смену, все дети спят, а я до 2.00 вышиваю миниатюры, а сейчас этот волшебный домик. Одно удовольствие и ощущение волшебства! :-)) Правда, очень здорово!!!

      Удалить