суббота, 5 января 2019 г.

Творческие итоги 2018 года. Новогоднее поздравление!


Приветствую вас, друзья! С Новым годом!

Так хорошо  отдыхаю, что расслабилась в конец и не могу собрать себя в кучу. Я совсем перепутала день с ночей, вся активность у меня в основном ночью, а днём сон и пассивный отдых. 
Я посмотрела свои любимые фильмы, сходила с семьей в кинотеатр, погуляли по мегге и посидели в кафе, хорошо проводим время семьей!
Я потеряла одну свою вышивку, которую успела отшить за два дня до Нового года, а куда её положила, не могу вспомнить, жаль…

Сегодня, я решила подвести  итоги своих вышивальных трудов за 2018 год.
Хочу вспомнить все результаты моих рукодельных трудов, работы, которые были подарены друзьям и  другим рукодельницам. Ещё раз порадоваться своим маленьким  творческим результатам и наметить новые планы.

Открытки с вышивкой.

"Брусника"

 " С Новорожденной"

 "Счастье"

 "Ящерка"
  
 Новогодние и Рождественские открытки
 


"Noel"

Подушечка-игольница.
 "Wild roses"

"Тюльпан"



"Чайки"

"Winter Snow" 

"Joy"

"N"


Органайзер для ножниц


Бискорню, салфетница и подвесочки.




"Розовые розы" 

"Персиковое бисеорню"

"Ягодное бискорню"

"Смородинка"

 Бискорню "Дикая Роза"

"Птичьи трели"
 
Новогодняя подушечка  "Love and Joy"

"Зиминии узоры"


 Бискорню "Вальс бабочек"

Мешочки и Пинкипы.

"Bird in Hand"


"Танец бабочек"

"Christmas Tree"

Рождественская миниатюра "Peace"

  "Новогодняя подвесочка Christmas" 

"Осень 2018"

 Пинкип "Pionsettias & Pines"

 Оформила картину "Пион"   
(подарок мамочке)


"Городской пейзаж"
(не оформленная)

Карандашница "Енотик"

Панно "Куропатка и гранаты"



"Осенний ежонок"


Закладка

 
Так, как я не умею делать коллаж, у меня получился подробный и большой обзор всех моих работ.  Извините, если я вас утомила. 
В основном я вышивала миниатюры, есть  маленькие шаги к тому, чтобы снова возвратиться к отшиву больших и серьезных работ. В планах у меня отшить большую и грандиозную работу от "Золотое руно" "Павлины" и календарь, обязательно новые миниатюры, подушки и мешочки.
А ещё надеюсь поучаствовать в обменных проектах,  провести конфетку и совместных проектах.
Надеюсь, с Божьей помощью и нашей с вами дружбой, осуществить свои вышивальные желания! Подарить радость и своё душевное тепло вам, дорогие друзья!
 *** *** ***
Большое спасибо Анжелике за организацию и проведение СП "Любимые кривульки" и "Новогодние миниатюры"!


Оленька, спасибо тебе за чудесное и доброе новогоднее поздравление! Очень приятно! :-))


Огромное спасибо моей подруге Ксюше!  
Дорогая, ты самый лучший мой вдохновитель и помощник!



 *** *** ***
 Дорогие друзья!
 Большое спасибо вам за то, что  вы снова прожили со мной этот  год, ободряли меня, были со мной рядом и помогали мне советом и дружбой! :-)

 
Мир с Богом - это самое великое, что может и должен иметь каждый человек, заботящийся о своем будущем.





30 комментариев:

  1. Оксана, прекрасные работы. И ведь сколько много их вышилось за год.Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне очень приятна твоя добрая похвала и слова ободрения! Большое спасибо!!! :-)

      Удалить
  2. Оксана какие чудесные и душевные работы!! С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, огромное спасибо за замечательное ободрение! Всегда радостно и ценно получить искуренную похвалу от друзей! Спасибо! С Рождеством Христовым!

      Удалить
  3. Сколько много красивых работ! С Новым Годом и исполнения вышивальных желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, с радостью принимаю такое доброе пожелание! Надеюсь, что мои рукодельные мечты осуществятся в новом году. :-) Большое спасибо!

      Удалить
  4. Оксана, потрясающе!Твои миниатюры стоят больших картин: красивые, оригинальные, с милыми шармиками и одетые в такие прекрасные ткани! Я с удовольствием полюбовалась твоими работами. Пион для мамы просто очарователен!
    Пусть все твои планы осуществятся и времени будет столько ,сколько будет желаний, а твои спутники счастье, гармония и добро всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое-большое спасибо за добрые, очень тёплые пожелания и слова похвалы! Мне словно на сердце бальзамом помазали, так приятны твои слова! Большое спасибо!!! Взаимно от всей души желаю тебе творческих успехов и исполнения всех добрых желаний! С Рождеством Христовым!!! :-)

      Удалить
  5. Оксана, прошедший год был годом миниатюр. Все они разные, но все чудесные!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечно благодарю за похвалу!!! :-)) Благодаря участию в СП у Анжелике, появилось много новых миниатюр и вдохновение на новые идеи. С Рождеством Христовым!

      Удалить
  6. Оксана, отличные итоги, так держать!!!
    Здорово вы проводите время!
    Я только что пришла с лыжной прогулки вся уставшая, но довольная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за поддержку!!! Очень рада за тебя и присоединяюсь к твоей радости и удовольствия от зимний прогулки! Молодцы!:-)) С Рождеством Христовым!

      Удалить
  7. Оксана, у тебя был весьма плодотворный год! И пусть это год миниатюр, но они все душевные и чудесные! Ты еще не показала, что для коллеги вышила, пол картины все таки!Пусть этот год будет таким же творчески насыщенным! Вдохновения тебе и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю тебя от всего сердца!!! Я всё жду, когда моя коллега пришлёт мне снимок оформленной картины. Она оформила картину, и обещала мне после праздников прислать снимок. Я потом обязательно покажу результат своей работы. :-) Большое спасибо за пожелание! С Рождеством Христовым!

      Удалить
  8. Оксаночка! С Новым годом и наступающим Рождеством!Пусть всё исполнится, о чем мечтаешь ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветствую тебя и поздравляю с Рождеством Христовым! :-)) Огромное спасибо за поздравление и пожелания!:-))

      Удалить
  9. Прекрасные итоги! Много замечательных душевных работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, очень красивые работы! Мне очень нравится, как ты оформляешь свои открыточки - всегда какие-то интересные детали, благодаря чему работа сразу приобретает изюминку. Это замечательно! И как же много ты сделала в этом году! Столько работ - браво! И да, согласна со Светланой - а почему в обзоре нет работы, которую ты вышивала для коллеги? Это же твой труд, твоя работа! И очень красивая!
    Спасибо тебе большое за твои добрые слова обо мне, мне так приятно! Желаю тебе всего самого доброго, теплого и радостного в наступившем году! Пусть он принесет тебе как можно больше счастья и исполнит все твои желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я и сама не ожидала, что в этом году будет много миниатюр, и даже есть несколько серьёзных работ, думаю, творческий год был результативным! :-) Моя коллега Нина, обещала мне прислать после праздников снимок оформленной картины "Осенний пейзаж". Я очень жду и сама с нетерпением хочу посмотреть на свой результат в готовом виде, а потом обязательно, покажу своим друзьям в блоге. Спасибо тебе от всей души за добрые слова о моих работах и за чудесные пожелания! Очень приятно... )) С Рождеством Христовым!

      Удалить
    2. Спасибо тебе за поздравление!

      Удалить
  11. Оксаночка, твои работы очень милые, душевные, наполненные теплотой!!!
    Удачи, вдохновения, здоровья, исполнения желаний в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое-большое спасибо за внимание, похвалу и пожелания!!! Всех благ тебе и мои поздравления с
      Новым Годом и Рождеством Христовым! :-))

      Удалить
  12. С Новым годом! С Рождеством! С новыми планами и новыми победами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, большое спасибо за поздравление и пожелания!:-)) С Рождеством Христовым!

      Удалить
  13. Оксана, много разных и интересных работ! И это здорово! С Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за замечательные поздравления и похвалу!!! С Рождеством Христовым! Благословений и мира Божьего! :-))

      Удалить
  14. Оксана, я просто потрясена - сколько красоты ты создала за этот год, и ведь это не просто вышивка, а готовые полноценные работы, собранные с душой и удивительной тщательностью. Пусть в новом году у тебя будет достаточно сил и вдохновения на любимое хобби, а семья и работа только радуют!
    С Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за столько добрых и щедрых слов ободрения и похвалы! :-))Очень приятно и принимаю с благодарностью твои пожелания! Надеюсь, что в этом году, будут возможности и мои вышивальные желания осуществляться в полноте. :-)

      Удалить
  15. Оксана, плодотворный год был! Все работы очень красивые. Вдохновения и побольше свободного времени на творчество желаю тебе в наступившем 2019 году!

    ОтветитьУдалить