вторник, 29 января 2019 г.

Книжка игольница.

Здравствуйте, мои добрые друзья!

Я решила попробовать научиться шить в ручную окантовку, а что у меня из этого получилось, я покажу вам.а получилось у меня не самая удачная и аккуратная работа, но без попыток и ошибок не получается с первого раза всё, как хотелось бы.
Шитье мне даётся очень сложно. Если я набила руку, то тогда получается хорошо, а когда-это мой первый опыт, то получается вкось и вкривь. Думаю, что моя книжка-игольница именно получилась такой. 
Я настроена на то, чтобы добиться аккуратного результата, и буду над этим пыхтеть, стараться.

 На ощупь игольница приятная,  и в применении она удобная.  Я поняла, что нужно брать пошире окантовку, быть точной в уголках, когда их формируешь, выравнять край, тогда всё получиться хорошо, если ещё и руки способные при этом. :-))


Всем желаю здоровья, замечательного настроения
 и успехов в творчестве!

22 комментария:

  1. Правильно мыслишь, друг! Третья получится идеально наверняка)Не, для меня такое шитье слишком сложное)Оксаночка, ты молодец, что пробуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я всегда боюсь пробовать что-то новое, но мне так нравиться ручная окантовка, что я всё таки решила попробовать её. Главное, я поняла, как она выполняется, учла все ошибки и в следующий раз надеюсь, будет аккуратно всё выполнено.

      Удалить
  2. Оксана, конечно получится! Не получается у того кто не ничего не делает. У тебя всегда такие аккуратные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дружочек! Буду пробовать и набью руку. :-)

      Удалить
  3. Оксана, игольница хорошенькая получилась!, и главное - очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, книжечка симпатичная, мне нравится! Совершенству - нет предела, естественно следующая будет лучше и интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!Согласна, совершенству - нет предела, буду стремиться к лучшему! :-)

      Удалить
  5. Оксана, получилось очень мило и функционально! И ничего, что есть огрехи. Как говориться, чем больше делаешь, тем лучше получается) Молодец, что пробуешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, получилось хорошо. А следующая будет еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, книжечка очень славная! Небольшие ошибочки есть, но ничего, когда начинаешь, то без них не обойдешься. Так в любом деле, сама знаешь. Уверена, если будешь и дальше шить, то скоро научишься делать все идеально. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо!!! Буду стараться улучшать свои навыки. Иногда, что-то делаешь долго, то обязательно должно получиться. :-))

      Удалить
  8. Хорошая идея с книжечкой - игольницей, нужная вещичка!
    Оксана, бейка многим приносит сюрпризы:( , но в твоем случае мне кажется, надо было чуть -чуть ее подтянуть и она бы смотрелась ровнее (как бы бейка чуть великовата).
    Хорошо, что пробуешь и понимаешь, что надо учесть. У меня сейчас похожие вопросы со стежкой :( постоянно тренируюсь... с переменным успехом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты права, с бейкой так сложно, а так как я торопыга, то всё получается наперекосяк. Бейка на самом деле немного великовата, а местами наоборот, не хватает, да и уголки сформированы не правильно. Буду тренироваться дальше. Большое спасибо за то, что поделилась своим опытом! :-))

      Удалить
  9. Молодчинка!!!! Всегда иди вперёд!!! Окантовочка мне понравилась,аккуратненько. У меня тоже с шитьём не очень),ну не стыкуемся мы с ним),ничего,опыт-дело наживное)!Так что тебя поддерживаю полностью- надо учиться дальше и всё получится,как задумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! С опытом у нас с тобой всё получиться! :-)) Навыки и умения шить- это не только опыт, но ещё и талант, которого у меня нет, но для маленьких работ, моих навыков бывает достаточно.

      Удалить
  10. Классно - хотеть - пробовать и научиться!

    А игольничка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить