суббота, 22 сентября 2018 г.

Панно "Куропатка и гранаты"

Привет, друзья! :-)
До конца моего отпуска осталось полторы недели, поэтому я хочу закончить начатые процессы и оформить их. Я всегда вышиваю по настроению, выбираю те схемы и сюжеты, которые мне понравились именно сейчас. Ещё я отталкиваюсь от своих возможностей, тех материалов, которые у меня есть в наличии, а когда вышивальный процесс закончен, я думаю над его оформлением.
Вышила замечательный сюжет, немного сказочный, весенний, и в один момент решила оформить вышивку в виде настенного панно. 
Мне панно очень понравилось, как-то в нём все гармонично сочеталось: вышивка, ткань и оформление.
С удовольствием показываю вам моё весеннее панно! 

"Куропатка и гранаты"

Панно шила по МК Вымпел/баннер. МК для начинающих. "Мышулькины крестики и лоскутки. Замечательный МК, который мне помог оформить и аккуратно сшить панно-баннер.
В работе использовала материалы:  ниточки DMC по ключу, равномерку, дублерин клиевой, х\б ткань для пошива тильд, пуговка и кружево. 
 Размер панно; высота 43см., ширина 23см.
Вот, такое нежно-розовое, весеннее и сказочное получилось у меня панно!

Всем замечательного  настроения,
 вдохновения и приятных выходных!!! :-)) 


18 комментариев:

  1. Очень красивая работа и оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичное панно, нежное и романтичное! И оформление интересное. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое-большое спасибо за твою добрую похвалу!!! :-)) Спасибо автору МК Юлии!

      Удалить
  3. Оксана, очень красивая вышивка! Панно выглядит гармоничным и милым!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, сердечно благодарю за ободрение!!! :-)) Обязательно подарю это панно милой и романтичной девушке.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ты молодец! Оформление мне понравилось. Все гармонично смотрится. И аккуратно сделано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое-большое спасибо за добрую похвалу!!! :-)) Я старалась всё выполнить аккуратно.

      Удалить
  6. Оксана, очень красивое панно!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за ободрение!!! Приятно! :-))

      Удалить
  7. Нежная работа и очень аккуратно все исполнено! Я тоже выбираю вышивальные сюжеты под настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какой размер панно впечатляющий!!! На фото оно кажется небольшим. Я тоже обожаю Юлины МК. Очаровательная птица, оперение у неё сказочно красивое, орнамент наверняка что-то означает. И гранат с интересными плодами, так здорово рассматривать детали. Оксаночка, работа чудесная, уютная и, по-моему, это не просто дизайн, это похоже на оберег.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, приветствую тебя! :-)) Да, панно получилось не маленькое, жаль, что сейчас нет другого фона, которое бы показало панно во всей красе. Я вижу дизайн сказочным, как иллюстрация к какой-то волшебной сказке. Надеюсь, что панно будет замечательным подарком, не много наивным, но детским и добрым.Большое спасибо за добрые слова похвалы, за подаренные позитивные эмоции! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая вышивка, интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо!!! Приятно, когда получаются красивые и интересные рукодельные вещи, которые не стыдно показать и подарить. Спасибо за похвалу!:)

      Удалить